Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 13:30  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 50

  •  06 мар 2018, 11:31

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Напомнило. В начале века, было дело, работал в автосервисе. Приезжает клиент на 2110 с жалобой - вроде подтраивает, едет неважно. Мы выкручиваем свечи - А17 и полный хлам по состоянию, предлагаем заменить. Он отвечает - да, я знаю, что дело в свечах, но не во всех же четырех, какая-то одна виновата. Достает из багажника десяток б/ушных А17 и говорит - вот здесь должны быть и хорошие, вы мне найдите на моторе нерабочую, и из этих рабочую, и поменяйте. Мы его деликатно попросили съездить куда-нибудь в другой сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 15:10  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сейчас в наличии одна упаковка Бошевского Иритриума аналога А-17, брал вчера в обед. А вечером помыслил что надо взять погорячее, но чека с собой не было обменять-взял еще упаковку Иритриума аналога А-14. Итого две упаковки свечей.
Бралось с целью сегодня поменять.
Выкрутил. Как писал выше состояние свечей отьездивших минимум 10 дней такое как будто их только вкрутили- абсолютно белые юбки.

Еще у меня есть компресор и пескодуйка. Но в -20 нет желания заниматься чисткой свечей.

А еще автомеханики и шарлатаны для меня суть одно и тоже.
Коснись искать сбой-каждый намажет твой кусок маслица на свой кусок хлебушка продиагностируют каждый по своей теме и вынесут вердикт типа менять весь двигатель, когда по итогу там только пробита прокладка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 15:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Это ж в каком состоянии должен быть двигатель, чтобы засрать свечи за 10 дней. Не понимаю удивления по поводу
Цитата:
отьездивших минимум 10 дней такое как будто их только вкрутили

у меня пробег за 200 тыков, свечи отходили 20 тыков, чистые....
А17дврм

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 16:00  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 50

  •  06 мар 2018, 11:31

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
А еще автомеханики и шарлатаны для меня суть одно и тоже.
Коснись искать сбой-каждый намажет твой кусок маслица на свой кусок хлебушка продиагностируют каждый по своей теме и вынесут вердикт типа менять весь двигатель, когда по итогу там только пробита прокладка.

Если это камень в мой огород (хотя уже давно я автомеханик только сам себе), то настоятельно рекомендую к чтению вот это:
https://ploughlike-elk.livejournal.com/
Так устроена жизнь, что вы, конечно, сами лично можете два дня откручивать-закручивать один болтик (при условии наличия свободного времени). Но заставить это делать других и платить за два дня как за один болтик - не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 16:25  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Это ж в каком состоянии должен быть двигатель, чтобы засрать свечи за 10 дней. Не понимаю удивления по поводу
Цитата:
отьездивших минимум 10 дней такое как будто их только вкрутили

у меня пробег за 200 тыков, свечи отходили 20 тыков, чистые....
А17дврм

Страна большая, технологии производства бензина у всех разные. Я помню как свеча становилась РЫЖЕЙ буквально за два дня.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Springback писал(а):
[...
Так устроена жизнь, что вы, конечно, сами лично можете два дня откручивать-закручивать один болтик (при условии наличия свободного времени). Но заставить это делать других и платить за два дня как за один болтик - не получится.

Бизнес-время -деньги . Спору нет

Вопрос в другом-засраны свечи. они не просто засраны а от чегото -смесь богатая.
Копаем дальше-сейчас сплошь инжекторы. Если богатит -большая вероятность что врет ДМРВ. Проверить элементарно-пылесос через стабилизатор -чтобы стабилизировать производительность. Втыкай ДМРВ и тестируй. Элементарно. Но у кого это есть? Сплошь тупая замена-стрельба по плошадям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
пылесос через стабилизатор -чтобы стабилизировать производительность
Ну ты оптимист. Без таходатчика, без обратной связи по оборотам - утопия полнейшая.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 18:16  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
пылесос через стабилизатор -чтобы стабилизировать производительность
Ну ты оптимист. Без таходатчика, без обратной связи по оборотам - утопия полнейшая.

зачем какието обратные связи- банально дуем через ДМРВ и смотрим на выходной уровень сигнала. в качестве базы последовательно продуваем некой ДМРВ который априори исправен . Сравниваем выходной уровень сигнала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 19:12  
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 50

  •  06 мар 2018, 11:31

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Быстрый метод проверки ДМРВ. Запускаем мотор, под упор дросселя что-нибудь подкладываем(кусочек картона) чтобы обороты были 2000-2500 примерно. Снимаем разъем с РХХ. И после этого снимаем разъем с ДМРВ. Если обороты упадут - датчик исправен, если увеличатся - неисправен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 19:58  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Springback писал(а):
Быстрый метод проверки ДМРВ. Запускаем мотор, под упор дросселя что-нибудь подкладываем(кусочек картона) чтобы обороты были 2000-2500 примерно. Снимаем разъем с РХХ. И после этого снимаем разъем с ДМРВ. Если обороты упадут - датчик исправен, если увеличатся - неисправен.


вопрос не в том что полностью несправен, а в том что его показания врут на 5-10-15 %
Машина вроде и рабочая. но превышение к паспортному расходу к примеру 1 литр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Двоит на холодную
Сообщение Добавлено: 27 дек 2018, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1210
  •  3681
  • 54
  •   48

  •  28 мар 2005, 08:14

  •  Подольск; Обнинск; Медынь

Блог: Просмотр записи (0)
@алексей 213 , ты извини, но я не понимаю, зачем ты тему создал!?
Всем, кто тебе в этой теме что-нибудь советует, ты либо возражаешь, или сомневаешься и как бы, сам всё знаешь. Ну, дык, найди причину, исправь, а потом пиши: граждане, так мол и так...

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: