фильр в отличном состояинии, правда после дождя в углублении снятой улитки увидел влагу
Обычно там вода , если накануне была мойка авто .
Фильтр щасоряеися точно так же как и без шнорха.
Хотя в теории должен быть более чистым .
В тему Шнорхеля внесу свою лепту, может кому пригодится.
Попробую кратко.
Поездка На Кольский, на севере Вологодской области попадаю в затяжную полосу дождя, дождь от сильного до моросящего и так на протяжении четырех часов движения. Само собой обгоны, фуры, водяная пыль и т.д.
После Вытегры стал замечать рост расхода топлива, и падение динамики движения/разгона, но не придал особого значения, списывая на возможно не особо качественное топливо.
Проехав Пудож, в 50 км. от города, на очередном обгоне машина заглохла. Попытки завести приводили к тому, что заводилась и сразу глохла. При этом средний расход по трассе уже зашкаливал за 11,5л/100 (при обычном значении 10-10,4).
Так же по дождем, начался поиск проблемы....
А она оказалась весьма предательская и неожиданная.
В ДМРВ была ВОДА! Сам фильтр выжимал как половую тряпку, а в коробке фильтра, со дна собрал грамм 100 дождевого конденсата...
Просушив по возможности от тепла двигателя ДМРВ, собрав всю влагу, завелся и доехал опять же под дождем до Медвежьегорска, там купив новый фильтр, снова собрав влагу на дне фильтра, сбросив чек ошибки двинулся дальше...
Благо, далее погода сжалилась, выглянуло солнце и таких проблем больше не было.
Вот вам и хоботок - Шнорхелек...
И похоже победить эту проблему нет возможности, получается, что брод это - да, а в дождь суши вёсла!
