В след. выходные последнее, что сделаю, чтобы сказать самому себе "сделал все что мог" - отстегну 1 привод от РПМ (постараюсь это сделать сняв чехол на внутреннем шарнире и выковыряв стопорное кольцо), заменю распорную втулку (говорят, это можно сделать, не разбирая РПМ) , снова намотаю веревку и затяну гайку хвостовика до момента проворачивания хвостовика 3,5-4 кгс.
Так может это не новый РПМ поет. Акустика в шниве непонятная, может стучать сзади а кажется спереди. У меня непонятный скрежет был, отдавался по всей машине. Мне казалось что точно спереди. Пересмотрел ступицы, шрусы, поставил новый РПМ. Не помогло, оказалась самая дальняя крестовина кардана у заднего моста. Обнаружил случайно, а ездил со скрежетом несколько месяцев.
Изза того что много трансмиссии в шниве сложно обнаружить дефекты. Приходится менять методом тыка, купил новое, поставил, не помогло. Изза одного дефекта можно всю трансмиссию перетряхнуть. И не факт что постовленное с новья лучше старого. Сейчас еще пару косяков есть по шумам.
Если это не поможет - буду учиться восстанавливать старый РПМ (разобрал его - под замену все подшипники, как будто изъедены их кольца, особенно на подшипниках дифференциала). Главная пара как будто дефектов не имеет.
Тоже лежат РПМ и РЗМ старые, надо посмотреть. В РПМ один подшипник точно под замену.
Вот мастер неплохо обьяснил как регулировать редуктор.
https://www.drive2.ru/l/516938416529604754/