Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 21:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23
  • 30
  •   12

  •  26 янв 2020, 22:54

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
С коррекциями у вас всё нормально.


А формулы расчета и применения параметров коррекции не подскажешь?

@ASBezborodov ,
Почему то параметр контроля детонации - "нет" - ?! - Что-то тут не так.... Отключили что ли? Зачем?
И думаю, сцепление надо менять, оно даёт неравнозначную нагрузку на коленвал.

Да, а топливный фильтр заменил? Бензонасос осматривал? Может там засоры? Не ответил по этому поводу ничего.

ничего пока не менял и не осматривал....
а да кстати на Bosch прошивка не завод, а прошивка от адакт.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
aspb писал(а):
С коррекциями у вас всё нормально. Дальше нужен мотортестер с датчиком давления в цилиндре и датчиком зажигания. Чтобы получить такого вида картинку
Изображение
Датчики коленвала и распредвала, датчик давления в цилиндре и искра на его в\в проводе.

так а вот с этим будет проблема.... у меня такого набора нет... В городе моем врятли сделают.
мне проверяли иначе. Кидали датчик на в/в провод, подключали датчик разряжения на впускной коллектор. Вот.. Сказали мол клапана у меня не отрегулированы, на гравике показал, из-за не отрегулированных клапанов идет обратная волна на ДМРВ и вот мои провалы. график очень жаль я тогда не сфотографировал :smile_yawn: После этого я откапиталил гбц: Заменил направляющие, прирезал седла притер клапана. Сделал зазор больше на 0,05 мм. проблема не ушла..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    339
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ASBezborodov писал(а):
ничего пока не менял и не осматривал....


Ну так надо поменять и осмотреть. Не надо думать, что "Если подачи хватает чтобы нормально ехать, то для холостых такой подачи более чем достаточно". В теории это может быть и так, но по факту может быть всякое.

ASBezborodov писал(а):
а да кстати на Bosch прошивка не завод, а прошивка от адакт.


Ну вот, началось... Все эти доморощенные прошивки.... Не зря я про датчик детонации спрашивал. Если она не обрабатывает сигнал с этого датчика, вот тебе и ответы на все вопросы. Поставь нормальный контроллер, без кулибиных прошивок! А то сначала напрошивают у самодеятельных программистов непонятно что, а потом удивляются, и проблемы ищут. :smile_bigsmile:
Может у тебя и сам контроллер не родной? Там же куча версий было, в зависимости от наличия тех или иных датчиков!
Дальнейший поиск неисправности считаю целесообразным только после установки контроллера, соответствующего модификации двигателя, с нормальной заводской прошивкой, и подключения на место как положено датчика детонации.
Но скорее всего, после этого ничего больше искать не потребуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего, что я вмешаюсь со своим опытом?
Имел ровно такую же (или очень похожую) проблему. Особенно досаждало, когда при трогании резко пропадала тяга, и мотор глох. Испробовал, наверное, все методы, которые предложены в этой теме, осталось только к попу сходить. Не помогло.
Доездился до капитального ремонта двигателя, в ремонт отдал его с этой проблемой. После ремонта проблема - ушла! По крайней мере за неделю, что я езжу, не проявилась ни разу.
Из моторного обвеса меняли только датчик давления масла и свечи.
Я предполагаю, что в моём случае проблема была в соединениях где-то и чего-то с чем-то. При разборке/сборке мотора их восстановили/обновили - и вот такой результат.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Последний раз редактировалось Крыглоупек Грамцианский 10 фев 2020, 23:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 23:21  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
В теории это может быть и так, но по факту может быть всякое.

Прекратите нести чушь. Производительность насоса от режима работы двигателя не зависит.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
ASBezborodov писал(а):
так а вот с этим будет проблема.... у меня такого набора нет... В городе моем врятли сделают.

Город какой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2428
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
восстановили/обновили

Или метки правильнее поставили. Цепь меняли?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 фев 2020, 23:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Или метки правильнее поставили. Цепь меняли?
Меняли.
А подскажи:
- как и отчего они могли стать неправильными в процессе эксплуатации
- могли ли это проглядеть диагносты и как?

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 00:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    339
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прекратите нести чушь. Производительность насоса от режима работы двигателя не зависит.


Повторюсь, в теории не должно быть. Но проверить не сложно!

Хотя по факту, становится понятно, что там наворочали с прошивкой, или вообще может контроллер другой версии.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
- как и отчего они могли стать неправильными в процессе эксплуатации
- могли ли это проглядеть диагносты и как?


1. Растяжение цепи, например.
2. Зависит от диагноста. Кто-то относится к делу с душой, а кому-то лишь бы бабки получить поскорее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 10:56  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Крыглоупек Грамцианский писал(а):
- как и отчего они могли стать неправильными в процессе эксплуатации
- могли ли это проглядеть диагносты и как?

Цепь вытягивается. Звездочки теряют правильную форму впадин из-за усиленного износа при работе с цепью, у которой шаг увеличился. Компрессия старого мотора меньше нового. Всё это приводит к смещению фактических фаз газораспределения и потере мощности двигателя на холостых. Поэтому на переходных режимах система управления может и не справиться со стабилизацией оборотов.
У топикстартера судя по всему фазы смещены в другую сторону. Это тоже не есть гуд, так как параметры мотора выходят из того диапазона, под который отрабатывалась прошивка. Или действительно неудачно измененные калибровки в нестандартной прошивке.
А еще неизвестно соответствует ли заданный угол опережения зажигания фактическому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Всё это приводит к смещению фактических фаз газораспределения и потере мощности двигателя на холостых. Поэтому на переходных режимах система управления может и не справиться со стабилизацией оборотов.

Так-то оно так, но я почему-то думал, что фазы мозги видят по датчикам положения коленвала и распредвала. Я ошибаюсь?

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 фев 2020, 12:48  
Старожил
Старожил

    525
  •  3845
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Определяется только выход за границы разрешенного допуска по взаимному положению импульсов с датчиков. А допуск там очень широкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: