Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 22:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
z10n, Угол поворота дросельной заслонки.
Возьми школьный траспортир, и проверь на какой угол поворачивается заслонка от одного крайнего положения, до другого.Что такое 90* знаешь?-прямой угол, вот примерно на столько и должна поворачиваться, только чуть меньше.
погоди, не горячись :smile_nod: у тебя машина я так понимаю совсем новая, так вот я скажу.Когда я свою только купил она вообще ездить не хотела, как упрямый ишак, еле колеса волочила.Честно говоря меня это сильно расстроило.пока на перекрестке с 3-й на вторую переключишь, чахла совсем, я потом сразу на первую стал переключать.НО. после пробега 7т.км она начала бегать, может рано паникуешь? Крепись, погоди немного.Многие не дожидаются этого момента и продают, со словами, что двигатель ГА*О!!! на самом деле я сейчас себя ущербным в городе не чувствую., по крайней мере после второй передачи.А вообще, местный шнивоводы -форумчане говорят, что двигатель после 20-25 т.км открывается полностью и дышет полной грудью.
Если хочешь прошивать, посмотри вот здесь, при т олковом подходе должно помочь. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=24117

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2008, 23:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тоже такой тюнинг сделали при покупке машины, ещё 2,5 года назад.

Год назад педаль газа сломалась... :

Подварили, поездил так пару месяцев, сломалась опять, - поствил новую (в первый раз у официалов не было даже на складе педали).

Не то из-за подгиба, не то из-за несмазанного тросика газа, не то из-за манеры езды...

Или ото всего сразу...

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 18:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 50

  •  13 мар 2008, 20:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А вообще, местный шнивоводы -форумчане говорят, что двигатель после 20-25 т.км открывается полностью и дышет полной грудью.

Да, да. Я тоже читал об этом тут. Огромное всем, кто откликнулся, спасибо. Думаю раскочегарится :smile_nod:

_________________
-=Nothing is impossible=- (C) DM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2008, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2788
  • 51

  •  09 сен 2005, 16:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
z10n, удачи, соседушко! :smile_cool:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=32170&postdays=0&postorder=asc&start=330][size=18:92f65f9d5a][color=blue:92f65f9d5a]Помечтайте о нашей машине и помогите сделать её ещё лучше![/color:92f65f9d5a][/size:92f65f9d5a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 11:50  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Подгибание педали РЕАЛЬНО увеличило динамику автомобиля.
Купил машинку конца 05 года. В салоне толстые резиновые коврики.
БК нет.
Делал так:
Снял шумоизоляционную крышку.
Проверил натяжение тросика – трос провисает – выбрал слабину тросика переставив фиксирующую скобу.
После этого помощник нажимает на педаль до упора – открытие заслонки чуть больше половины ( определяется визуально по оставшемуся ходу заслонки до ограничителя)
Лезу к педалям – левой рукой придерживаю основание педали, а правой слегка подгибаю вверх.
Смотрим на сколько изменился ход дрос. заслонки – он сал чуть больше, подгибаем еще
немного. Тросик газа опять провис - регулируем его натяжение и еще немного подгибаем педаль газа.
Вот теперь заслонка передвигается от ограничителя до ограничителя на все 100%.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2008, 18:59  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
а я заметил что при разгоне выжатая педаль газа на 2\3 или на полную, разницы в динамике не дает , по этому педаль-тюнинг делать не стал, может РЕАЛЬНО увеличится бессмысленный расход топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 10:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 10:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
12345, такое же замечание, на счет динамики, дури в движке не хватает.

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3565
  •   2

  •  10 сен 2006, 15:28

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
После подгибания педали динамика немного улучшилась особенно ощутимо стала на оборотах выше 3000, а вобще двигатель раскочегарился только после 26000 пробега!

_________________
Уже не Шнива...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
12345 писал(а):
а я заметил что при разгоне выжатая педаль газа на 2\3 или на полную, разницы в динамике не дает , по этому педаль-тюнинг делать не стал, может РЕАЛЬНО увеличится бессмысленный расход топлива.


после 2/3 дает эффект после 4000-4500 оборотов... кто крутит до 5500 - есть эффект

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2008, 15:32  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
12345

При каждом разгоне не требуется более 2/3 газ, но бывают дорожные ситуации, когда нужен полный дроссель.

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: