Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 03:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  986
  • 42

  •  09 фев 2006, 06:32

  •  ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. УСТЬ-ИЛИМСК

Блог: Просмотр записи (0)
RamZ писал(а):
RamZ писал(а):
Кырск писал(а):
RamZ, Возможно засорен дроссельный узел. Если так- попробуй при заводке, как схватит, немножко газануть.
И что должно произойти? Должен прочиститься?
Сегодня утром пришел на стоянку. На улице -20. Стал заводить, как только машина завелась я резко газанул, машина не заглохла, но на протяжении 5-7 секунд обороты прыгали и машина пыталась заглохнуть, но не заглохла. Завтра попробую еще разок.
Сегодня было -12, газанул, заглохла. Второй раз завел, все нормально.

_________________
[img:b51bd6495b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B636TP38.png[/img:b51bd6495b]
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 20:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  17 дек 2010, 20:21

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, что есть такая тема. я была уверена, что дело в аккумуляторе, а оно вон что. специально установила сигналку с автоподзаводом, морозы 2009-2010 г. доставли малость. А шнивка в -15 не заводится с автозапуском...было обидно... :-( но а теперь будем прислушиваться советам умных дядек... : поменяю масло на синтетику, кстати а его летом обратно на полусинтетику менять или не надо? и еще, срок службы аккумулятора какой обычно? у меня заводской аккум. шнивка 2007 года.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2010, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да что ж у вас за машины, тропического исполнения что - ли?
Я до -20 сцепление даже не выжимаю - заводится с пол-оборота. Ниже - 30 включаю плазмер и потом завожу с выжатым сцеплением....Подгазую секунд 5-10 и ВСЕ!!! Дальше она сама, ласточка, справляется, пока я сугробы с нее убираю....
Два условия: АКБ не разряжена и масло в двигуне - Мобил 2000 10W40, в КПП и иже с ней - полусинтетика Мобил HD 75W90 - до сих пор не подводило....5_й год уже, однако!

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, Скорее бензин и состояние аккума+свечи :smile_nod:. Бензин он ведь хитрый и 92 и 95 очень разные бывают даже на 1 и тех же заправках. Сам нарывался и -15 начинаются чудеса. испаряемость бензина есть такое понятие.... А бензин как говорится сцуко хитрый :

http://www.detalinfo.ru/index.php?page= ... &p=31&s=16

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 09:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Alex_Z,
Цитата:
Я до -20 сцепление даже не выжимаю

тоже самое :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.Черный дым – слишком богатая смесь из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный поддон, при этом уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.Белый дым, особенно при непрогретом двигателе или в холодную погоду, – нормальное явление.Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентилятор или просто потечь тосол. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия.Никогда сразу же не глушите двигатель – он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему работать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка или радиатора – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное. :smile_cool:Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях – это просто рекомендация для того, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача.Этот прием вреден для двигателя, :smile_cool: так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, и трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости. :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 17:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 50

  •  08 мар 2009, 20:24

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
При замене каждые 10 тыков (а то и меньше) масла (правда лью всегда одно и тоже, кастрюль синтетика) и замене свечей по осени(каждой), (топливо Лукойл, 92, 95) заводилась при всех минусАх. Н о вот этой осенью поставил сигналку с "автозапуском" + поставил КЭП "Дельта". Итог-ниже -20 с брелка не заводится (хотя обратная связь" рапортует что машина заведена и работает!!!) и новая панель "греется" долго. Помогла установка самозапуска на -10. Пока все гуд (ттт))....

_________________
Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 50

  •  08 мар 2009, 20:24

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
И еще такой момент. В сильные морозы машина без подгазовки не заводится. Если с 1 раза не схватила-через 5 мин снова старт, тока с педалью, и всё гуд, далее сама себя рулит (при заводке педаль "вожу" "снизу "до "верху":smile_wink:.

_________________
Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 17:53  
Новичок
Новичок

    20
  •  44
  • 54

  •  25 сен 2008, 10:52

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машине пошла третья зима. Прошлая в Перми давала по -40, но я всегда был на руле и проблем с запуском в морозы, не знал. (Везде Кастрол). Сегодня по утру каких то может -16, автозапуск из форточки не сработал. Короче раза с пятого, стартер бодрячком молотит вспышек кот наплакал. Педаль в пол, продулся, отпускаю -- заработала. Съездил в ларёк, стандартный набор: свечи-вв провода, пока ехал заметил что холостые до 1500 лезут переодически и провалы аж до 500, вернулся ещё и за ДПДЗ. Часа 4 назад после как остыла, решил по новой, теже грабли. Завёл опять с педалью , БК ошибок не даёт. Благо узрел что при отпускании педали дроссель закрывается не в ноль, а 1-2%. Снял узел всё протёр промыл, на игле было совсем чють нагара. Поставил взад -- проблема та же. Думаю всё же надо было ещё и шаговик РХХ прикупить. Кто как думает? Дело то не в деньгах, метод тыка хорош но не зимой. У кого он выходил из строя и с какими симптомами? Ещё заметил что когда при работающем двигателе морду сунешь под капот, на холостых слышны щелчки частые в районе РХХ, это он типа что то регулирует? Хотя машина уже прогрета, что он там может накручивать в устоявшемся режиме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 20:50  
Участник
Участник

    10
  •  115

  •  15 янв 2010, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня меня шевик озадачил - не завелся. прошлую зиму в минус 32-35 нормально заводился. не с пол-тычка конечно. но нормально. а сегодня пришел, открыл, пытаюсь завести (с ключа) стартер вроде делает пол-оборота, а потом слышны только частые щелчки и все. минут 30 повозился и ушел. беспокоюсь однако. шо це таке?

_________________
russian never reads instruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: