мне в 2009 31 12 повезло отделался легким испугом и оторванным левым зеркалом да парумаленьких вмятин на двери .Итог скоростной режим,резина по сезону и моськой не крутить.
Шнивафил писал(а):
Разбил недавно машину точь в точь, как в начале поста. Еду на абсолютно прямом шоссе, день, дорога ровная - лёд+снег, немного песка, +3 с, машин почти нет. Начинаю сбавлять скорость на 4-й ВКЛЮЧЕННОЙ передаче лёгкими нажатиями на педаль тормоза (ок. 60 км/ч), далее всё за секунды: машину повело правым боком на встречку, затем на обочину встречки, тут появляется машина на встречке, пытаюсь выпрямится, не успеваю, удар левым боком во встречную десятку. Машина - "банан", у десятки - капот параллельно лобового стекла, двигатель в салон, чудом никто не пострадал. 3 ночи не спал, анализировал, что было первопричиной. Колёса все отрегулированы, как по углам, так и по давлению, тормоза все были отрегулированы.
Короче, пришёл к выводу, что виной всему опасное сочетание МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, КАЛДУНА и дорожных условий.
- В момент нажатия на педаль тормоза произошёл небольшой кивок кузова, одновременно регулятором тормозов задней оси (калдуном) расслабились задние тормоза,
- на скользкой дороге очень легко блокируются передние колёса,
- далее резкий бросок дифференциалом крутящего момента на задние (расслабленные) колёса т.к. ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА!!!,
- задние колёса набегают на передние - ЗАНОС.
Вывод: 1) СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ такой, чтобы не трогать педаль тормоза ВООБЩЕ - 30-50 км\ч (на скользкой дороге). КЛАССИКА ЖАНРА.
2) Если уж и приходится тормозить педалью тормоза, то ИНОГДА НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ЕСТЬ СМЫСЛ перейти НА НЕЙТРАЛЬ.
3) Иногда полный привод бывает и недостатком.