Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 04:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vak, какие кобылы, о чём ты? Максимум, хромые пони. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 04:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
откатать в онлайн

просветите меня плиз ... что значит "откатать в онлайн"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2011, 05:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, берется инженерный ЭБУ Январь 7.2., ставится на авто, ты за руль, чип-тюнер рядом с ноутом, подцепленным к ЭБУ. И начнаете катать машину в разных режимах и править те или иные калибровки сразу на ходу и снова кататься. Потом эту откатанную прогу сохраняют и переносят в простой ЭБУ Январь 7.2., который будет стоять постоянно на машине. Если дрыгатель на стоковом железе, то можно просто уже готовую тюнинговую прошивку залить, если железо менялось (распредвал, турбина, компрессор, увеличили объем и т.д.), то лучше в онлайне прогу рисовать.
Щас вот одна проблема у мну с этим встала -хрен найдешь Я 7.2, везде тока Я 7.2+, даже в старом корпусе от неплюсового Яника втюхивают "плюсовые потороха", которые ставить нет смысла вместо Бош 7.9.7+ -почти полный аналог в плане возможностей чип-тюнинга.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 06:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В эти выходные менял топливные шланги подкапотные по причине запаха бензина.... решил совместить это с модернизацией воздуховода, вытащил и патрубка трубку и открутил улитку в корпусе... заменил еще попутно в баке сеточку, была грязновата. В итоге при тех же ночных пробегах расход с 10л упал на литр.. не знаю с чем связано, с удалением инородных пластиковых деталей или заменой сеточки но результатом доволен))))) :smile_nod:

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 21:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  29

  •  03 янв 2011, 22:59

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго вечера! Сегодня попробовал оценить жопомером последствия удаления резонатора воздухозабоника. Разница есть, раньше при движении с включенным кондиционером разгон происходил очень неохотно, как будто кто то держал сзади. Сегодня ехал по МКАД от Ярославки до Рублёвки всю дорогу с кондиционером, разгон субъективно улучшился(по секундомеру не замерял) и этого мне достаточно, думаю удалить ещё шумоизоляцию из корпуса воздушного фильтра и улитку. Улитка на мой взгляд служит для отсечения песка в поступающем воздухе и уменьшения возможности попадания воды при преодолении водных преград. Чип-тюнинг у Паулюса, заправлен АИ-92, свечи DENSO W20TT, в двигателе п/с Ликви Моли с молибденом, в трансмиссии везде п/с Ликви Моли с молибденовой присадкой для трансмиссии, колеса штамповки+резина 205/70R15 Nokia Hakka i3. Надо будет понаблюдать за расходом бенза, ранее был в смешанном цикле без кондея около 10л/100км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 06:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  09 июн 2011, 19:01

Блог: Просмотр записи (0)
Такая вещь.При температуре воздуха к 30гр. машина плохо тянет в гору.Если по холодку идёт на 3й передаче 40км/час при 3000об/мин. полностью загруженая, то при жаре только на 2й передаче.Прошлым летом такая же шняга была.По прямой или небольшой подъёмчике вроде всё нормально.Ей что кислорода не хватает?Переделка воздухана что то даст?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 07:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
bavbav, температура воздуха выше -> плотность при атмосферном давлении ниже -> "заряд" слабже -> лошадиных сил меньше.

Также горячий и сухой воздух менее стоек к детонации, "умный" бош со своей моделью может уменьшать УОЗ (или по шуму ДД). Давно замечено что в прохладный и влажный день мотор работает оооочень мягко, ровно и мощно.

попробуйте отключить подогрев дросселя - летом этот подогрев ни к чему - вместо контура дросельного узла поставьте подходящую трубку. Тосол сливать не надо, прольется совсем немножко.

Если есть БК - посмотрите массовый расход воздуха. При прочих равных (обороты, дроссель и УОЗ) - это "индикатор" выдаваемой мощности двигателя.

Основные мероприятия которые можно сделать:

1) убрать акустический патрубок и улитку на дне коробки воздухана
2) заменить воздушный фильтр (кстати очень действенно, и стоит гроши)
3) отключить обогрев дросселя
4) убрать "раструб" под дроссельным узлом в ресивере
(5) сделать ревизию системы охлаждения - мотор при 99 градусах более склонен к детонации чем при 82.
(6) достать прошивку с более агрессивным УОЗ и перейти на 95-й

после мероприятий 1-4 проверить показания ДМРВ на той горке. Если расход вырос, значит примерно пропорционально возрос и крутящий момент. Если не возрос, то можно всё вернуть обратно. Я исследований не проводил, но вышеперечисленное давно сделал. Хуже точно не стало.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 08:15  
Резидент
Резидент

    40
  •  401

  •  19 фев 2010, 21:20

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
bavbav писал(а):
Такая вещь.При температуре воздуха к 30гр. машина плохо тянет в гору.Если по холодку идёт на 3й передаче 40км/час при 3000об/мин. полностью загруженая, то при жаре только на 2й передаче.Прошлым летом такая же шняга была.По прямой или небольшой подъёмчике вроде всё нормально.Ей что кислорода не хватает?Переделка воздухана что то даст?
Та же самая фигня.... появилось с приходом жары... воздухозаборник переделал, стало чуть получше но попутно как писал еще сеточку в баке поменял. ДМРВ и ДК в порядке, диагностику делал.

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/52410/][img:44bd7a0de1]http://nick-name.ru/forum/Practic.gif[/img:44bd7a0de1][/url]
ШНГ 2005г 149.000 пробегу -ГНЦ + АНЦ ISAI, 2х рядники в РК, промвал +передний кардан СиМ на ШРУСах, расширительный бачок от фолькса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 10:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  21

  •  09 июн 2011, 19:01

Блог: Просмотр записи (0)
carmack
спасибо за советы, буду пробывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2011, 12:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
4) убрать "раструб" под дроссельным узлом в ресивере

Все верно описал.
Один вопрос, эффект от убирания раструба в ресивере проверен?
Антиэффекта не будет?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: