Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2011, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vak, ИМХО, обрезание стакана не избавит от подтраивания, т.к. даже с подрезанным стаканом сгущенка продолжает собираться в доп. маслоуловителе. А во время прогрева вентиляция идет как раз через тонкую ветвь, т.к. ДЗ закрыта, и подтраивание именно от конденсата, который летит через тонкую ветвь и потом за ночь замерзает в калиброваннойтрубке на ДЗ, на которую тонкий шланг надевается. Обрезанием стакана ты только уменьшишь объем летящего масла и конденсата, но не избавишься от него полностью в ДЗ без маслоуловителя в тонкой ветви системы. К тому же, от подтраивания можно избавиться чип-тюнингом (о косяке в заводской проге в режиме прогрева и частичных нагрузок писАл выше в теме). Уже есть такой пример, не считая моей РШН и РШН с ШНГ в моей семье - ego избавился от этого подтраивания чипом (его посты в этой теме тоже есть).

Спасибо ! Почитаю :

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
вот почему трубка маслоотделителя кривая и докуда она в картере достает:
Изображение

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
вот почему трубка маслоотделителя кривая и докуда она в картере достает:
Изображение

Енто я в курсе :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Сегодня вкрячил в металлическую трубку, соединяющую толстый шланг системы вентиляции картера и резиновую гофру, пламегаситель типа "ёршик" от карботаза, т.к. через толстый шланг тоже немного масла во впуск летит на оборотах, которые выше ХХ, его (масло) видно именно в этой трубке.

Дабавлю сваи 5 коп. "Ёршик" энтот чё-та не фпечатлил... Сам вставлял метал. сетку для мытия пасуды (из тонкай круглой проволоки. Есть ишшо, типа, из стружки, но тоже не фпечатляит) под крышку сапуна между наружным бортиком и бортиком маслоуловителя, а на треть распущенную таку же сетку вытянул колбаской и вставил в шланг сапуна (толстый) у крышки, т.е. в самом низу шланга. Тонкий шланг ваще вывел нах в атмасферу, но токо укоротил его и проложил у блока таким образом, штоб в ём не скапливался канденсат и не промерзал, а то может быть аписанный выше ахтунг с промирзанием конденсата. На штуцер ДУ, куда энтот тонкий шнанчик с сапуна адивалсо, нацепил коротенький, падвернувшийся под руку абрезок рез. трубки и нацепил на нее фильтр тонкой ачистки топлива (ну, такии прозрачные, по 40 рублеф за штуку). И из заборнава патрубка ваздухана деинсталлировал пластмассовую затыкашку-резонатор. Энто все я делал для барьбы с расходованием масла с дыргателя в ресивер-цылинбры-выхлопная. Тиаретические выкладки апускаю, т.к. тута и таг тиории хватаит.
А для барьбы с траениями на ХХ пользоваю методику выравнивания сапративлений в ВВ части. Энто делаю токо тогда, ежели по гидрикам усе ажур :smile_bigsmile: Кароче, беру мультиметру и мерию сапративления ВВ правадов. Сапративленье абычных ВВ правадов зависит от ихней длины. Патом мерию сапративление на свечках и стараюся падабрать приблизительно адинаковое сапративление в парах свеча-ВВ провод на 1-4 и 2-3 цылиндры. Хз, каг энтот танец с бубном выглядит тиаретичски, но, сцуко, памагаит практичски. При штатных правадах свечки сваим знакомым рекамендую с внутринним сапративленьем 3,8...3,2 КОм. С сапративленьем боле 4,5 КОм подтраиваит очень часто. У свечей с маааленьким сапративленьем быстро выгарают электроды и апять начинаит траить. )))

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 09:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Тонкий шланг ваще вывел нах в атмасферу, но токо укоротил его и проложил у блока таким образом, штоб в ём не скапливался канденсат и не промерзал, а то может быть аписанный выше ахтунг с промирзанием конденсата. На штуцер ДУ, куда энтот тонкий шнанчик с сапуна адивалсо, нацепил коротенький, падвернувшийся под руку абрезок рез. трубки и нацепил на нее фильтр тонкой ачистки топлива (ну, такии прозрачные, по 40 рублеф за штуку).

Wolf1992, я чёт не догнал: если ты тонкий шланг с ДУ вообще снял и проложил его около блока движка, то нафига тогда на трубку-жиклер одел резиновую трубку и бензофильтр? Как я понимаю, у тебя туды теперь система вентиляции не подходит, раз тонкий шланг ты отцепил от ДУ.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Тонкий шланг ваще вывел нах в атмасферу...

Wolf1992, я чёт не догнал: если ты тонкий шланг с ДУ вообще снял и проложил его около блока движка, то нафига тогда на трубку-жиклер одел резиновую трубку и бензофильтр? Как я понимаю, у тебя туды теперь система вентиляции не подходит, раз тонкий шланг ты отцепил от ДУ.

не, правильно догнал )))) Он же идет на канал ХХ, вот я и оставил ход воздуха туда, токо не картернова, а "очищеннова" фильтриком )))

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, т.е. у тебя в данный канал в ДУ просто поступает воздух из моторного отсека через бензофильтр, а не из системы вентиляции, так штоле?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Ога, правильно.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут на днях эксперимент провел: проехали с тестем каждый на своей машине один и тот же маршрут по городу 30 км. Договорились, что переключаться бум при 3500 об. Цель эксперимента - сравнить количество сгущенки в отстойнике доп. маслоуловителя (установлены одинаковые на обеих машинах) со стоковым штатным маслоотделителем в блоке движка и с "подстриженным". Результат - у меня с "подстриженным" маслоотделителем сгущенки накопилось примерно раза в 4 меньше, чем у тестя со стоковым. Видимо, все-таки эффект от доработки есть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 11:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, судя па результатам,у тя, ИМХО, фильтр воздушный чище

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: