Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Повышенный расход бензина (+)
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 10:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
расход подскочил до 14-16 л :smile_doh: Плюс... машинка стала требовать газу, так просто не хочет ехать. Есть еще подозрения на повышенные обороты ХХ. Не всегда, но даже при заводке прогретого движка они держатся некоторое время на 1,4-1,5 тыков, а только потом падают. На БК ошибок нет.

Плиз, напомните что у нас по этому поводу было!
- катализатор приказал долго жить .... (ой не хочу я этого :smile_nod: )
- лямбда зод - это попроще
что еще было?? И вообще было у народа такое. Чем удалось вылечить ? Ну и реальную причину плиз ...
Или ткните в тему, я то я кроме темы про лямда-зонд найти ничего не смог. Но в ней нет логического конца....... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE, езжай на хорошую диагностику, так будет дешевле. Кроме катализатора и лямбды (лямбда маловероятно) еще похожие симптомы у здыхающего ДМРВ. У меня были подобные симптомы на "десятке", был еще небольшой провал, газу даешь, а машину как-будто за зад придерживает кто-то. Правда с оборотами ХХ у меня нормально тогда было.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE, http://www.chipmaster.ru/?now_time=1110 ... on=contact попробуй многие ездили хвалят :smile_cool:а вместо катализатора можно вставку поставить всего 400р стоит :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 13:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник,
Уже есть опыт по вставлению вставок? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE, у меня нет моя шн еще тока 1мес но инфо есть что все прекрасно :

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 16:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
кочевник,
да это я знаю :smile_nod: Дебуггеру вон просто выбили катализатор и все. Вот только теперь у него Шнивы нет.... :smile_nod: :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 16:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE, может по тому и нет, что выбили? (голосом кинопровокатора)

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 18:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Повышенный расход топлива. Причины:
- дефектные (неисправные) свечи зажигания;
- несправность (заедания, люфт) привода дроссельной заслонки;
неисправен РХХ (начинает умирать для твоего случая). Плэтому пока БК и не показывет. Либо едектроцепи;
-не полностью закрывается дроссельная заслонка (попадание посторонних предметов, например);
-повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации ьрубок, перегиба сливного шланга;
-негерметичность форсунок - перелив;
неисправность ДПДЗ,ДМРВ или их цепи;
-уже говорилось - датчик кислорода -для начала проверь, не заткнуто ли отверстие для подсоса воздуха;
негерметичность выпускной системы - участок до датчика кислорода;
ну и неисправен блок управления двигателем-наврядли, но, иожет быть, и самый крайний случай
-низкая компрессия в цилиндрах, износ или повреждение седел, гидроопор, залегание и износ поршневых колец;

Вот выбирай, чего там может быть.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 18:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 58

  •  27 янв 2004, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
спасибо за консультацию!
Обрадовал, однако : :

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 11:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Все понятно, на нефтебазах бадяжат, это все знают. Но все равно я в корне не согласен с аппроксимацией плотности топлива к октановому числу. Ведь человек может, прочитав этот форум потом попробовать покачать права на заправке на основании плотности указанной в паспорте качества на партию топлива. И может оказаться не прав.
Ну и насчет тех двух примеров, которые я привел. Плотность 738кг/м3 соответствует товарному бензину АИ-92, а вот 742 принадлежит смеси МТБЭ с ароматикой с октановым числом 122 пункта по исследовательскому методу, разница существенная, а плотность очень близкая.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: