Kolyan писал(а):
Да, согласен, шипы ни причём.
1. Сегодня нашёл время и провёл научный эксперимент, дабы развеять все сомнения по поводу источника вони. Наскрёб грязи с глушителя, взял кусок оцинковки. Разогрел оцинковку на электроплите, для чистоты эксперимента. Оцинковка сама не воняет. Потом насыпал грязи на оцинковку и поставил на плиту. Как и ожидалось, знакомый запах вони

. Если грязь помочить водой то запах усиливается. Так что это не мосты, не раздатка и не двигатель. Это воняет выпускная система покрытая дорожной грязью. Специально трогал мосты после довольно продолжительной быстрой езды - они так сильно не нагреваются.
Ну что? Закрываем тему? Воняет грязь на глушаке!!!
А почему не воняет у других? (например у меня) - потому, что глушак не так сильно нагревается! У джипов 4000 оборотов - это скорость от 10 (если по говнам лазить) и до 110 примерно по трассе.
У меня 4000 оборотов на десятке така при скорости ~ 140 но на такой скорости глушак оч хорошо потоком воздуха охлаждается.
Глушак начинает вонять при достижении им определенной температуры и наличии на нем резиноасфальтнобитумной грязи!
Температура Глушака зависит от:
1 Оборотов двигателя
2 скорости движения
3 степени сгорания топлива в цилиндрах (ну и наличия ката ессно)
Стоит учесть, что грязь эта сгорает не сразу, а постепенно. По этому воняет и во время лазания по снегу. При большой влажности запах усиливается, потому что ВСЕ ЗАПАХИ УСИЛИВАЮТСЯ ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ВЛАЖНОСТИ.
такое объяснение ВСЕХ устраивает? :
Kolyan +1!!!
