В 2121 менял в дороге подшипники полуосей, раз 6 наверно. Причем все время п/оси сами вылазили, даже взял привычку следить за ними в зеркала) Потом дошло что мост гнутый...А по мелочи уже все и не вспомнить-трубки тормозные(передавило перегруженным кузовом), клинили суппорты передние, рвал рулевые тяги(на торос наехал), плющил диски 2 одновременно по диагонали(торос), отрывал тормозной шланг(оторвались передние лонжи на охоте, по степухе сильно быстро ехали). А так возили там чемодан(в прямом смысле, средних р-ров) с деталями-шаровые, подши передних задних колес, кольца к ним,бензонасос,распределитель, свечи...Паяльная лампа-обязательно(даже летом-кольца запорные на полуоси греть).
В Шеви пока кинул только подши полуосей, гайки ступиц. Ну и само собой и в Ниве и в Шеви молоток, топор, военную лопату штыковую, страховой треног, набор Камасы 3/4 и 1/8,силовой вороток и укороченную трещотку под 1/2, десяток головок под 1/2(докупаю понемногу)нанизанных на метровый отрезок стального тросика,шланг прозрачный(можно долить в трансмиссию сверху),по литру масла, еще спецпенал размерами с ноут-там всякие тонкие отвертки, спицы, шланчики, шило...Мультиметр в кармане двери.Съемник маслофильтра(если на дальняк).Воронки пара штук. Еще заказал МЗ и ДПКВ у дилера, все никак не заберу.
_________________ ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...
|