Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
buf, аккумулятор батько :smile_nod:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2225
  •  4124
  • 47

  •  15 сен 2008, 10:29

  •  Деревня Сочи, Краснодарской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
buf, АКБ того.... :

_________________
Похмелье — единственная в мире болезнь, которая поддается лечению гомеопатией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 21:09  
Участник
Участник

    10
  •  115

  •  15 янв 2010, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
5zigen писал(а):
buf, аккумулятор батько :smile_nod:

дык вроде не подсаженый....
лана. пасиб вам опытные товарищи. завтра пойду новый брать. какой присоветуете?

_________________
russian never reads instruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 21:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
buf писал(а):
5zigen писал(а):
buf, аккумулятор батько :smile_nod:

дык вроде не подсаженый....
лана. пасиб вам опытные товарищи. завтра пойду новый брать. какой присоветуете?

Зачем сразу новый то брать??? Сколько твоему, как долго машина стояла, нет ли утечек по току??? Сниму АКБ, тестером проверь напругу, ареометром проверь плотность, уровень электролита посмотри, при необходимости долей дис. воды и подзаряди зарядным устройством. Вот если ничего не поможет, тогда иди и меняй. Удачи.

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2010, 22:37  
Участник
Участник

    10
  •  115

  •  15 янв 2010, 20:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
пасиб.

_________________
russian never reads instruction


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 20:21  
Старожил
Старожил

    219
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Интернет любопытная штука -оказываеться шнива в -35 нормально заводиться.
А я дурак сейчас пойду греть чтоб утром завестись/утром -32/.
Потому что капитально промороженую машину аккумулятор банально не крутит.
Граница долговременой проморозки гдето на уровне -29,-30.
Прошлую неделю по утру заводил-на штатном термометре на щитке приборов -40, температура двигателя по БК -29. Заводится ,только стартер надо крутить под 10 секунд. При том что при той же забортной температуре но с температурой двигателя -25 машина заводиться влет.
Это потомучто после -25 тяжесть каждого градуса возрастает в квадрате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2010, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Интернет любопытная штука -оказываеться шнива в -35 нормально заводиться.
А я дурак сейчас пойду греть чтоб утром завестись/утром -32/.
Потому что капитально промороженую машину аккумулятор банально не крутит.
Граница долговременой проморозки гдето на уровне -29,-30.
Прошлую неделю по утру заводил-на штатном термометре на щитке приборов -40, температура двигателя по БК -29. Заводится ,только стартер надо крутить под 10 секунд. При том что при той же забортной температуре но с температурой двигателя -25 машина заводиться влет.
Это потомучто после -25 тяжесть каждого градуса возрастает в квадрате.


Вы будете удивлены, но она и в -45 заводится....если очень попросить :smile_bigsmile:
Но АКБ лучше забарть на ночь домой....квадратичность градусов округляется.... :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 05:22  
Старожил
Старожил

    219
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
[

Но АКБ лучше забарть на ночь домой....квадратичность градусов округляется.... :smile_bigsmile:[/quote]
Говоря про ...легкость запуска после -30... тогда и начинайте про унос акамулятора в тепло.

Сегодня утром было -30, в 7 утра температура температура блока -25, на ночь прогрел в ноль часов/до +65/. Завелась легко.Потомучто -25 на блоке непроблемная температура.
Проблемы начинаються когда на блоке -29,а это -38 поутру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
[

Но АКБ лучше забарть на ночь домой....квадратичность градусов округляется.... :smile_bigsmile:

Говоря про ...легкость запуска после -30... тогда и начинайте про унос акамулятора в тепло.

Сегодня утром было -30, в 7 утра температура температура блока -25, на ночь прогрел в ноль часов/до +65/. Завелась легко.Потомучто -25 на блоке непроблемная температура.
Проблемы начинаються когда на блоке -29,а это -38 поутру.[/quote]
Про -30 я писал другое - читайте внимательно :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2010, 08:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  162
  • 41

  •  17 янв 2009, 23:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Потому что капитально промороженую машину аккумулятор банально не крутит.

Залейте синтетику и исправный АКБ будет крутить движок, как минимум до -40. Прошлой зимой или позапрошлой, точно не помню, было до -38, заводил, главное чтобы все остальные системы работали идеально (впрыск, свечи и.т.д.).

_________________
Радист-Владимир, 27.325 FM, Продажа, установка, настройка, доработка СИ-БИ сот. 272-49-51 г. Самара
MJ-3031 M Turbo SG-400 Lemm Turbo2001-ШЕВИ НИВА LC
MJ-850 SG-200 Lemm Turbo2001- ТОЙОТА КОРОЛЛА
MJ-3031 M Turbo SG-200 Lemm Turbo2001-ГАЗЕЛЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: