Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2011, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  363
  • 57

  •  14 сен 2008, 21:16

  •  Башкортостан, Мелеуз

Блог: Просмотр записи (0)
BBA72 писал(а):
Шнивафил, Меня мучают смутные сомнения, а резина у тебя, какая? Уж больно она смахивает на летнюю резину, правда на фотке плохо видно.

Похоже на родные "контики" :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 10:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивафил писал(а):
- далее резкий бросок дифференциалом крутящего момента на задние (расслабленные) колёса т.к. ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА!!!,
- задние колёса набегают на передние - ЗАНОС.

Если педаль газа была отпущена, произойти описанного Вами не могло, при торможении двигателем крутящему моменту взятся не откуда, да темболее такому чтоб заднюю ось в занос сорвать.
Шнивафил писал(а):
Вывод: 1)

Зимой нужно ездить на зимней резине.
И иметь исправную тормузную систему.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 18:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, согласен. Выводы явно неверные, хотя бы потому что не может быть "резкого броска" момента, да и занос задних колес обычно возникает тогда, когда они блокируются раньше передних, а не наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Тут по телику на канале ДРАЙВ смотрел передачку про аутлэндер- у него тоже фултайм 4вд. Так вот, там затронули вопрос о прохождении крутых поворотов на скользком покрытии и констатировали такой момент -что постоянный полный привод это в целом хорошо, вот только надо иметь навык управления таким авто. Сам замечал не раз - заходишь в крутой поворот, а машина вываливается из него, спрямляет траекторию, хотя до этого по прямой шла как танк уверенно. Я до этого ездил на переднеприводных авто- привычка осталась оттуда- в повороте поддаю газку, а на ШН этого делать не надо. Так вот, про передачку- там как раз про это и говорилось - что есть разные приёмы, к примеру такой- сначало делаем резкий поворот в противоположную сторону а уж потом входим в поворот - этим самым правоцируем снос задней оси.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 00:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Разбил недавно машину точь в точь, как в начале поста. Еду на абсолютно прямом шоссе, день, дорога ровная - лёд+снег, немного песка, +3 с, машин почти нет. Начинаю сбавлять скорость на 4-й ВКЛЮЧЕННОЙ передаче лёгкими нажатиями на педаль тормоза (ок. 60 км/ч), далее всё за секунды: машину повело правым боком на встречку, затем на обочину встречки, тут появляется машина на встречке, пытаюсь выпрямится, не успеваю, удар левым боком во встречную десятку. Машина - "банан", у десятки - капот параллельно лобового стекла, двигатель в салон, чудом никто не пострадал. 3 ночи не спал, анализировал, что было первопричиной. Колёса все отрегулированы, как по углам, так и по давлению, тормоза все были отрегулированы.
Короче, пришёл к выводу, что виной всему опасное сочетание МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА, КАЛДУНА и дорожных условий.
- В момент нажатия на педаль тормоза произошёл небольшой кивок кузова, одновременно регулятором тормозов задней оси (калдуном) расслабились задние тормоза,
- на скользкой дороге очень легко блокируются передние колёса,
- далее резкий бросок дифференциалом крутящего момента на задние (расслабленные) колёса т.к. ПЕРЕДАЧА ВКЛЮЧЕНА!!!,
- задние колёса набегают на передние - ЗАНОС.

Вывод: 1) СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ такой, чтобы не трогать педаль тормоза ВООБЩЕ - 30-50 км\ч (на скользкой дороге). КЛАССИКА ЖАНРА.
2) Если уж и приходится тормозить педалью тормоза, то ИНОГДА НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ЕСТЬ СМЫСЛ перейти НА НЕЙТРАЛЬ.
3) Иногда полный привод бывает и недостатком.

Шнивафил, дафай разбирацца.

Пока ехал прямо, с постоянной тягой, машину не заносило. Неприятности начались когда решил изменить скорость. Так?
Вывод первый: Никаких резких движений. Ни рулём, ни педалями.

Вспоминай как тормозил. Сначала убрал ногу с газа. Пошло торможение двигателем. Передние колёса стали загружаться и прижиматься к дороге , а задние , наоборот, разгружаться и отрываться от дороги. Пока колеса крутяцца, ничего страшного. На этом бы и прекратить , но....

Но тут ты нажимаешь тормоз , продолжая разгружать задние колёса. Сила трения между задними колёсами и дорогой резко падает , а между колодками и барабаном резко растёт. Вращение задних колёс прекращается - лыжи (юз). Двигатель мог бы их проворачивать , но крутящий момент перекинулся на переднюю ось (а не на заднюю , как тебе подумалось), ибо передние колёса продолжают вращение , за счет лучшего сцепления с дорогой. По той же причине(лучшее сцепление с дорогой) они ещё и лучше тормозят. А под задними колёсами трения уже нет. Задние колёса начинают обгонять передние - занос.
Вывод второй: задние колёса заблокировать проще чем передние , а не наоборот , как тебе подумалось. И на колдуна не надейся.

Но самое печальное это то , что анализируя ситуацию три ночи подряд , ты сделал только один правильный вывод.Вот этот:
Цитата:
Вывод: 1) СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ такой, чтобы не трогать педаль тормоза ВООБЩЕ - 30-50 км\ч (на скользкой дороге). КЛАССИКА ЖАНРА.

Все остальные выводы с точностью до наоборот.

ПЫ.СЫ. Где-то слышал очень хорошую мудрость: "Педаль газа как противопехотная мина - наступить на неё можно , а вот убрать ногу нельзя".

Вывод третий: Тормоз на скользкой дороге это зло. Это зло можно использовать во благо , но вот с дозировками надо быть очень осторожным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 07:31  
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 46

  •  04 янв 2011, 19:16

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Дифференциал и ПП тут не причём по моему мнению. РЕЗИНА вот причина. Какая должна быть резина, чтобы при ЛЁГКОМ нажатии на педаль тормоза блокировались колёса даже на льду со снегом? Летняя или убитая, вот моё мнение. Даже обычная российская дешёвая зимняя шиповка в нормальном состоянии не будет так себя вести.

_________________
РШН 2011 LC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 14:02  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
Так вот, про передачку- там как раз про это и говорилось - что есть разные приёмы, к примеру такой- сначало делаем резкий поворот в противоположную сторону а уж потом входим в поворот - этим самым правоцируем снос задней оси.

Только не надо пытаться повторить этот маневр на обычной дороге :!: К советам по маневрам на большой скорости надо относится очень аккуратно, особенно если предлагают организовать "управляемый занос"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 06:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
NNman, да это понятно, я вроде не смертник :smile_bigsmile: Такие элементы вождения надо отточить на треке в начале :smile_nod: . Это просто к тому что на 4ВД надо тоже уметь ездить а не тупо давить на педальку :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2011, 10:50  


Межкарданый диф да и любой другой пока разблокирован -ни какой момент никуда не перекидует. Кидаться моментами диффы начинают токмо тогда когда заблокируются.
А что конкретно по случаю -скорей всего тиранулся внутреней частью задних колес об какую нибудь нарост наледи на дороге . Обычно в таких случаях ощушается легкий удар как будто заднее колесо запрыгнула на небольшой бордюрчик. Дальше в таких случаях шниву несет в бок и поворачивает поперек дороги даже если она на зимней шиповке . Сам уже так улетал пару раз благо на встречки никого небыло а до кювета не долетал :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2011, 11:03  
Участник
Участник

    10
  •  88

  •  27 мар 2011, 09:31

  •  ульяновская воласть

Блог: Просмотр записи (0)
Готов поспорить, после включения 4 пер. занесло зад, далее не трогая педалей поворот руля на маленький угол, а когда вынесло на встречную нажали на тормоз.
Сам работаю в соседнем городе, примерно 4-5 раз в неделю езжу по трассе около 190 км одна поездка. скорость держу мин 90 макс. 120, не считая сёл и впереди идущих камазов. резина финская 215/65-16. торможу без двигателя.
У нивы в раздатке усилие дифа больше чем у межколёсного, полный привод на льду сохраняется очень долго, поэтому нужно газовать. И руль крутить на больший угол, и сразу обратно. Если сильно сносит морду или всю тачку - тянем ручник, больше никак.
И ещё если совсем плохо тормозите боком, в 3 раза короче т. путь. и меньше повреждений.

_________________
Доказывая дуракам их сущность, сами окажетесь в дурацком gоложении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: