Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
marhabasadyk, так она что-то слишком быстро завелась..??... я думал хотя бы секунд 10 покрутит и само отключится.
разницу между сушкой и продувкой понял..спс... чёт не внимательно отнесся к этому вопросу .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2008, 23:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
marhabasadyk, так она что-то слишком быстро завелась..??

свечки высохли - вот и завелась :

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
marhabasadyk писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
marhabasadyk, так она что-то слишком быстро завелась..??

свечки высохли - вот и завелась :


+1. Искра то подается, а как они высыхают - то сразу и загорается, т.к. писин там всё равно есть

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 11:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  395
  • 47

  •  14 июл 2006, 07:26

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня заводится в процессе плавного отпускания газа!
То есть педаль в пол ключна старт, крутит сначала с попытками завестись, а когда эти попытки пропадают плавно отпускаю педаль и в момент схватывания придерживаю на месте!

_________________
УАЗ Патриот 2011
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:f7d6a02e3a]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/B531HT197.png[/img:f7d6a02e3a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2008, 11:05  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex, Ну так поменяй ,чаво нибуть!

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2008, 21:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
link-alex писал(а):
А у меня заводится в процессе плавного отпускания газа!
То есть педаль в пол ключна старт, крутит сначала с попытками завестись, а когда эти попытки пропадают плавно отпускаю педаль и в момент схватывания придерживаю на месте!

а тя что Шнива карбюраторная, чего педаль в пол давить при заводке двигателя? на инжекторных машинах НЕ надо давить на педаль газа при заводке двига, ЭБУ сам скорректирует топливоподачу

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 06:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
инжектор заводится всегда с отпущенным газом. Для регулировки "а-ля подсос" контроллер использует альтернативный условный дроссель - РХХ, который умеет в обход заслонки "давить тапку", причем в немалых пределах. Если при этом ещё давить на газ ногой то все рассчёты контроллера слетают к чертям изза обеднения смеси. (на малых оборотах ДМРВ врёт, датчик кислорода вообще не используется - а это два основных датчика, которые позволяют следить за соотношением бензин/воздух, поэтому контроллер не знает сколько воздуха пошло в обход РХХ, кроме табличных соотношений %дросселя/воздух, которые также не точные)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
РХХ, который умеет в обход заслонки "давить тапку", причем в немалых пределах

Да пределы действительно не малые. Я када на своей 214-й менял его то не сразу прочёл, что надо каким-то прибором его "втягивать". Вставил сразу. Так у меня холостые взлетели до 4500 об/мин. Упали потом, када заглушил и снова завёл.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вставил сразу. Так у меня холостые взлетели до 4500 об/мин. Упали потом, када заглушил и снова завёл.

Иницилизацию надо было делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на малых оборотах ДМРВ врёт, датчик кислорода вообще не используется - а это два основных датчика, которые позволяют следить за соотношением бензин/воздух, поэтому контроллер не знает сколько воздуха пошло в обход РХХ, кроме табличных соотношений %дросселя/воздух, которые также не точные)

ДК не используется до температуры 80 градусов, а потом и на больших и на малых оборотах его показания учитываются при смесеобразовании (если он конечно исправен :smile_bigsmile: ).
Не забывай, что еще бензиново-воздушная смесь поступает во впускной коллектор при продувке адсорбера,\. Вот там точно ЭБУ не знает скоко чего поступит

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: