Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 39

  •  30 июл 2013, 05:32

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
igor_bogdanov писал(а):
народ, кто теорию Alex_Z проверял и ставил доп сальник? течет или нет? какой там диаметр вала?
здесь http://сальник-рейки.рф/ сальник CT800028 28,47*36,5*5/7,3 (1P) не подойдет случаем вместо родного?

вобщем столкнулся с проблемой, пролистал все 30 страниц обсуждения.. Скоро поездка далеко, надолго и в жару, надо лечить машину, а тут много слов и мало смысла. Тем, кто победил проблему без замены рулевого, предлагаю описать процедуру решения и в итоге вывесить в данном топике(в зависимости от степени альтруизма - с фотками =).
Пока, как я понял три метода - 1)подбирать сальник и растачивать под него, 2)запихать поверх родного еще один сальник, 3)проплатить автовазу еще один такой же гур.

И как Вы решили проблему? Поделиесь, пожалуйста. Тоже очень актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 20:16  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 10 тыс, машине 9 месяцев, не на гарантии (по советам "умных" )
Весь редуктор, лонжерон, сошка,тяги, все в масле :smile_doh: Залил вместо Пентоксина Декстрон-2, думал, что будет менее текучим. Нифига :smile_doh:
Прозвонил по фирмам. Или покупать за 20 тыс. или ремонт за 5 тыс. Гарантий никаких.

Кстати, тут выше писали, что редуктор фирмы ZF. Я смотрел, на моем выбито "ВАЗ 21*****" и наклейка "2123-*****" . Упоминание про ZF только на крышке бачка ГУР.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Пробег 10 тыс, машине 9 месяцев, не на гарантии (по советам "умных" )
Весь редуктор, лонжерон, сошка,тяги, все в масле :smile_doh: Залил вместо Пентоксина Декстрон-2, думал, что будет менее текучим. Нифига :smile_doh:
Прозвонил по фирмам. Или покупать за 20 тыс. или ремонт за 5 тыс. Гарантий никаких.

Кстати, тут выше писали, что редуктор фирмы ZF. Я смотрел, на моем выбито "ВАЗ 21*****" и наклейка "2123-*****" . Упоминание про ZF только на крышке бачка ГУР.


Редуктор выпускается совместным предприятием. У него часть потрохов ZF, остальное - оригинальные российские детали. Попробуй добавить в жижу "герметик гидроусилителя" (присадку), 50 на 50, что поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 21:55  
Старожил
Старожил

    390
  •  4449
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
гора с плеч :smile_nod:
Оказывается-это с коробки масло капало на пыльник шруса переднего кардана и оттуда разбрызгивало на левый лонжерон и на редуктор рулевой.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 21:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
гора с плеч :smile_nod:
Оказывается-это с коробки масло капало на пыльник шруса переднего кардана и оттуда разбрызгивало на левый лонжерон и на редуктор рулевой.
Ну вот! Зря на редуктор наехал!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Сальники этого самого вала у кого в запасе остались, а? :smile_bigsmile:

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 16:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412) писал(а):
dark70 писал(а):
Пробег 10 тыс, машине 9 месяцев, не на гарантии (по советам "умных" )
Весь редуктор, лонжерон, сошка,тяги, все в масле :smile_doh: Залил вместо Пентоксина Декстрон-2, думал, что будет менее текучим. Нифига :smile_doh:
Прозвонил по фирмам. Или покупать за 20 тыс. или ремонт за 5 тыс. Гарантий никаких.

Кстати, тут выше писали, что редуктор фирмы ZF. Я смотрел, на моем выбито "ВАЗ 21*****" и наклейка "2123-*****" . Упоминание про ZF только на крышке бачка ГУР.


Редуктор выпускается совместным предприятием. У него часть потрохов ZF, остальное - оригинальные российские детали. Попробуй добавить в жижу "герметик гидроусилителя" (присадку), 50 на 50, что поможет.


лить присадки в гур нельзя, по опыту ремонта рулевых реек это 100% превед механизму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 15:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  40

  •  06 май 2012, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, в общем случилась такая же проблема - потек рулевой редуктор по сошке, причем очень резко... под машиной обнаружил лужу из рулевой жидкости, немного долил, поехал - снова, в итоге загудел насос.
Разобрали, сняли редуктор, вынули уплотнительные кольца - резиновое колечко немного износилось, особенно внутри - в месте соприкосновения с валом.
По опыту уважаемого Luksovshik подобрали колечко с размерами 28-40-6, аккуратно немножечко его отшлифовали на шлифовальном станочке (придали необходимую форму и размер по внешней части, по торцам тоже немного убрали, т.к. 6 мм многовато, 4,5 - в самый раз) собрали с натягом все на место, посадили с трудом штопорное кольцо, пришлось его на прессе поддавливать чтобы оно зацепилось за пазы. В итоге собрали все на место, результат - течи нет, проехал 1500 все сухо и комфортно!!! В общем советую не спешить с заменой редуктора, колечко вполне реально подобрать!!! Спасибо Luksovshik за опыт!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2015, 16:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 36

  •  08 апр 2013, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Постараюсь объяснить и закрыть тему с проблемой по сальникам.
Столкнулся с этой ситуацией в декабре 2014 года
Хочу сразу сказать что прочитав все 33 страницы ни один из постов небыл правильным. Только лишь в целом они помогли понять картину устройства самого механизма.
Варинаты 1791zayar, с сальниками с размерами 28x45, которые требуют проточки редуктора и сальники от тоёты предложенные пользователем ansokol, с размерами 28х40х8, ни сальник предложенный пользователем Alex_Z 28х40х7, ни пользователь yaro с предложеним сальника 27х38х5, ни igor_bogdanov CT800028 28,47*36,5*5/7,3 небыли близки к нужному результату. Читая их предложения я перепробывал все варианты, в чём очень сильно разочаровался. Дорогие друзья, откуда вы взяли такие размеры? Всё что вы предлагаете даже близко туда не залезет. Обидно потраченное время. В итоге я описываю свою ситуацию, которая думаю поможет решить проблему всех владельцев ВАЗ 2123. Причём подчеркну: всё делалось в обычных гаражных условиях. Никакие спецы и мастерские не нужны.

И так чтобы всем было понятно
Изображение Изображение
Сальник Corteco с размерами 28х37х5, думаю хорошо видно на картинке. именно этот сальник идеально подходит под размеры рулевого редуктора. Объясняю почему не 40 и не больше. Во первых ничего точить не нужно. Внешний диаметр, где стоит уплотнительная шайба, которая держится за счёт стопорного кольца имеет размер 40 мм, но под шайбой диаметр сужается, и равен он 37мм. если поставить сальник от тоёты, как предлагает ansokol с размерами 28х40х8 то он (сейчас даже фото приложу)Изображение Изображение
этот сальник остановится и упрётся в кромку где происходит сужение диаметра. тогда не будет возможности его протолкнуть дальше и соответственно поставить стопорное кольцо, получится картинка как у пользователя Alex_Z (кстати очень красиво нарисовано в 3D) такой вариант нас не устраивает.
Изображение Изображение Он просто напросто слетит.
По этому, ещё раз потчёркиваю правильные размеры - это 28х37х5 не совсем красиво, но думаю понятно
Изображение
В итоге на фото с размерами, уже установлен сальник, остаётся поставить уплотнительную шайбу. Вот тут мы сталкиваемся с проблемой, шайба оказывается толще чем нужно. Мне сделали новую шайбу с выступом 2 милиметра, так как не хотелось портить старую.
Изображение Изображение
Но я думаю проблем особых нет ,у кого нет возможности сделать, можно просто сточить на наждаке до этого размера старую шайбу и всего делов.
Второпластовое кольцо, которое было сверху на сальник ставить не стал, сразу положил шайбу и без проблем закрепил стопорное кольцо. Финальный результат на фото
Изображение
В итоге всё поставили, залили жидкость. езжу месяц - проблем нет.
По этому, дорогие друзья, не ведитесь на развод, что вам потребуется замена редуктора. На самом деле всё можно сделать своими руками. если оценить бюджет затрат вместе со стоимостью жидкости и покупкой всех сальников из которых подошёл только 1, то получается что 500 рублей было потрачено на все сальники и 1000 сама жидкость для гура. А Заветный сальник стоил всего 154 рубля в интернет магазине Экзист.
По этому: заказывайте, ремонтируйте, и никогда не ломайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ONiX писал(а):
сальник предложенный пользователем Alex_Z 28х40х7, этот сальник остановится и упрётся в кромку где происходит сужение диаметра. тогда не будет возможности его протолкнуть дальше и соответственно поставить стопорное кольцо, получится картинка как у пользователя Alex_Z (кстати очень красиво нарисовано в 3D) такой вариант нас не устраивает.
Изображение Изображение Он просто напросто слетит.


Да не надо там ставить никакого стопорного кольца. Сальник просто ставится на герметик на диаметр 40 мм. Осевых нагрузок никаких, снизу сальник подпирается пыльником. А гланое - не требуется снимать редуктор с машины и убирать штатное уплотнение......
Впрочем - дело вкуса. :smile_nod:

PS У меня редуктор не течет до сих пор. Пробег 105 000, 2006 г. Видимо редукторы были другими :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: