Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Kamskibot, избавь себя, для начала, ездить с горки накатом. Это прошлый век. Век карбюратора. Уже давно посчитали, что накатом ест больше, чем на скорости.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 10:55  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше по трассе был расход 15л/100 км.
Переключил БК на отображение мгновенного расхода топлива и начал за ним следить.
Расход на том-же пути в таких-же условиях (чуть помедленней) 9,8-10,2 л.
И ещё - обороты менее 3000 - далеко не самый оптимальный режим.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Kamskibot, избавь себя, для начала, ездить с горки накатом. Это прошлый век. Век карбюратора. Уже давно посчитали, что накатом ест больше, чем на скорости.

Всё верно,накатом расход,как на оборотах ХХ,на скорости - ноль,обрубается подача топлива.

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 13:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 38

  •  26 июл 2014, 07:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
NEXIK писал(а):
Kamskibot, избавь себя, для начала, ездить с горки накатом. Это прошлый век. Век карбюратора. Уже давно посчитали, что накатом ест больше, чем на скорости.

Всё верно,накатом расход,как на оборотах ХХ,на скорости - ноль,обрубается подача топлива.

Че то я по ходу Америку для себя открыл

_________________
Chevrolet Niva 2008, Contyre Expedition 235/75/15, Ижтехно +2, Tokico МПС в круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Америку для себя открыл

Бывает...
Торможение двигателем называется. :smile_bigsmile:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 13:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 38

  •  26 июл 2014, 07:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Торможение движком я знаю, но вот щас покурил тему, раньше ее не видел, но все равно пусть на 1 литр я снижу, и то на врятли, как с остальным иметь, расход то 20 литров. Блин хотя четверть дороги с горки еду накатом.

_________________
Chevrolet Niva 2008, Contyre Expedition 235/75/15, Ижтехно +2, Tokico МПС в круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 16:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Kamskibot писал(а):
Блин хотя четверть дороги с горки еду накатом.

А обратно то в горку. Еду до Омска 300 вёрст, так туда расход на 1 литр на 100 км больше чем обратно. Итого туда сжигаю за поездку на 3 литра больше чем обратно. А всё потому, что Омск выше над уровнем моря, чем Тара в которой я живу и как бы не шла дорога, в общем туда я еду в горку, а обратно с горки. Теперь про накат и торможение двигателем. Действительно, накатом у меня бортовик показывает расход как на холостых, а при торможении двигателем ноль, через пару секуд после начала торможения. Возникает вопрос, какое расстояние я проеду при накате и при торможении двигателем. Думаю разница будет раза в четыре. То есть торможу двигателем при расходе 0 и проезжаю "X" метров, теперь двигаюсь накатом при расходе холостого хода, но при этом проезжаю например в 4 раза больше. Действительно ли возникает большая экономия при торможении двигателем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 19:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Езда накатом. Да уж, прошлый век. А что, за температурой дв. никто не смотрит? Все литры считают. Ну да, проще цепь чаще менять чем колодки, а может и шатунно-поршневую или и так убогое сцепление, или шрусы.
Основной жор при резком открытии дросселя, не соответсвии передчи оборотам дв...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 19:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Все, торможу двигателем на 2-й на ровном месте, затормозил до соответсвия 2-й оборотам дв.,- а дальше- опять еду на 2-й, дроссель в нуле и не трогал, значит бензин перекрыт тоже в нуле :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 дек 2014, 22:08  
Профи
Профи

    1260
  •  6423
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Это прошлый век. Век карбюратора. Уже давно посчитали, что накатом ест больше, чем на скорости.
:smile_nod: карбюратор делал то же самое с помощью ЭПХХ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: