Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Скажи и по какому датчику или параметрам это видит ЭБУ... вместе по ржём :
Кто со стороны придет, почитает последние страницы темы и окуеет. ЖМ-цы ставят какой-то волшебный и невидимый датчик, который отсекает подачу топлива :
Можно даже составить список, где он сцука спрятался:
1. В педале газа
2. В педале сцепления
3. Рычаг переключения передач КПП.
4. Ну и само ЭБУ.

:

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Скажи и по какому датчику или параметрам это видит ЭБУ... вместе по ржём :

Это ко мне вопрос?
Да хотя бы ДПДЗ + Датчик частоты вращения коленчатого вала.
----------------
"Поржём" - одно слово.

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 11:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
vak писал(а):
Скажи и по какому датчику или параметрам это видит ЭБУ... вместе по ржём :

Это ко мне вопрос?
Да хотя бы ДПДЗ + Датчик частоты вращения коленчатого вала.
----------------
"Поржём" - одно слово.

Хорошо .... поржом дальше ....
ДПДЗ у нас и так ноль показывает , или бывает ищо нулее ?
ДПКВ отвечает за положение коленвала , то есть в какой цилиндр нужен впрыск в данный момент . А так впрыска нет , то что должен увидеть ДПКВ в момент выжима сцепы ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 12:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
ДПКВ отвечает за положение коленвала

Помимо этого он еще видит частоту оборотов в единицу времени.
Или у Вас нет??
И вообще,я написал: "хотя бы",там скорее всего комплекс условий для отключения подачи топлива.

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 12:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнил ещё одно. Когда ехал на 3-й передаче со скоростью 40 км/ч и бросил педаль газа, то расход по бк 3,1 литра. Скорость начинает падать примерно до 25 км/ч и расход падает до 2 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 13:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  28
  • 46

  •  09 дек 2014, 11:06

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не понятно в чем сыр бор ... двиг крутит 3000 об\мин вы катитесь на передаче ... потом отпускаете педаль газа ... что видит ЭБУ частота вращения 3000 положение заслонки 0 режим ХХ выключен ... можно отключать форсунки ... обороты падают до 1200 ... возобновляется подача топлива ... если на оборотах (упавших) скажем так на 2500 вы включите нейтралку то обороты двига начнут падать до 1200 ЭБУ опять увидит режим ХХ и восстановит подачу топлива где тут можно запутаться и о чем спорить )) но быстрее всего из за того что используется евро 4 а при резком сброесе газа повышается СО ЭБУ не дает резкого прекращения подачи топлива а уменьшает длительность впрыска на несколько секунд ... но думаю при долгом торможении двигателем есть вероятность полного прекращения подачи топлива ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 14:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@ писал(а):
vak писал(а):
ДПКВ отвечает за положение коленвала

Помимо этого он еще видит частоту оборотов в единицу времени.

иииии ... продолжите мысль ....

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел.
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20°С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.

Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
vak писал(а):
Хорошо .... поржом дальше ....

Можете прямо сейчас... :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
vak, Grish@, От демагогию то развели : а как тогда по вашему карбюраторный двиг определял "ху из ху"? Подача топлива у вошь 7,9,7 отрубается на ПХХ при оборотах выше 1600-1800 (сложно точно визуально отловить в движении) и подключается при 1200. И это должно быть у всех заводских прошивок! в "правленных, а особенно под ГАЗ может быть все что угодно" потому как даже у "типа примитивного карба" существует система ЭПХХ которая позволяет экономить до 0,5литра в городском цикле и до 0,1-0,2л в трассе - так мало потому что работает в очень узком диаппазоне от 1800 до 1200, на инже же она работает в гораздо более широком диапазоне поэтому и эффект гораздо более заметен!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2014, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2595
  •  5772
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
От демагогию то развели

Ткните носом,плз!

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: