Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gorst писал(а):
На скользкой дороге удерживать машину в равновесии поможет включённая блокировка. На нивах я так и не пойму какой нах.. привод?! : . как то был глупый случай, крутятся два колеса по диагонали в воздухе а два стоят на земле и машина не едет : :.Очень я уважаю карасей на одном заброшенном пруду. :smile_cool:

Про блокировку, обоснуйте пожалуйста.
У нивы постоянный полный привод через раздаточную коробку.
То что вы описали называется диоганальное вывешывание, спасение только блокировки в редуктора.

п.с. что за озеро??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 16:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  07 авг 2011, 20:17

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если верить тому что пишут на двери машины, тогда да, постоянный полный.
А вот если следовать логике тогда скажите мне а зачем на блокировка?!
Я понимаю так постоянный полный это когда все четыре гребут независимо от того весят они или стоят. А ниву её даже вывешивать ненадо, там будут грести те колёса которым легче.
Вообщем непонятно.
А почему с блокировкой лутьше? Тогда для меня машина ведёт себя более или менее понятно на скользкой дороге. То что я написал это не рекоминдации к действию, а исключительно моё мнение.
настоящие рыбаки мест не выдают :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 17:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gorst писал(а):
Ну если верить тому что пишут на двери машины, тогда да, постоянный полный.
А вот если следовать логике тогда скажите мне а зачем на блокировка?!
Я понимаю так постоянный полный это когда все четыре гребут независимо от того весят они или стоят. А ниву её даже вывешивать ненадо, там будут грести те колёса которым легче.
Вообщем непонятно.
А почему с блокировкой лутьше? Тогда для меня машина ведёт себя более или менее понятно на скользкой дороге. То что я написал это не рекоминдации к действию, а исключительно моё мнение.
настоящие рыбаки мест не выдают :

По поводу блокировки и провода все уже написанно 100 раз, почитайте хотябы эту тему.
Как раз блокировка по идее и может помочь сорвать машину в занос, так как заставляет 2 оси крутится с одинаковой скоростью.
про озеро, жаль...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 17:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  07 авг 2011, 20:17

Блог: Просмотр записи (0)
Межколесные дифференциалы у Нивы являются СВОБОДНЫМИ (не блокируемыми), поэтому они перераспределяют крутящий момент в сторону меньшего сопротивления, т. е. на колесо, которое имеет меньшее сопротивление с дорожным покрытием. Поэтому при включенном межосевом дифференциале на передней и задней оси буксует по одному колесу.
Именно поэтому нива не может быть полноценным полным приводом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2011, 17:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  07 авг 2011, 20:17

Блог: Просмотр записи (0)
На чистом льду при выключенной блокировке Нива склонна к потере устойчивости. при достижении какой-то скорости задние колёса начинают обгонять передние, и машину разворачивает.Это следствие короткобазности машины, усугубляющееся неровностями дороги.
Если включить блокировку дифференциала, этого не происходит, скорость задних колес принудительно приравнивается блокировкой к скорости передних колес. Проходить повороты с включенной блокировкой тоже можно, но занос наступает раньше, чем без блокировки, хотя машина ведет себя более предсказуемо. Впрочем, на скользких поверхностях всегда нужно ездить осторожно и медленно. Поверте всё проверенно на собственной шкуре. А писать можно всё что угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Gorst писал(а):
Межколесные дифференциалы у Нивы являются СВОБОДНЫМИ (не блокируемыми), поэтому они перераспределяют крутящий момент в сторону меньшего сопротивления, т. е. на колесо, которое имеет меньшее сопротивление с дорожным покрытием. Поэтому при включенном межосевом дифференциале на передней и задней оси буксует по одному колесу.
Именно поэтому нива не может быть полноценным полным приводом.


Уважаемый, почитай сначала хотя бы в интернете, что такое полный привод и на какие подразделяется, а потом уже делай выводы.

По Вашему мнению тогда и у УАЗа неполноценный полный привод. Ведь у него в работе всегда только один задний мост, а при подключении переднего, так же как и на Ниве (ШНиве) на передней и задней оси буксует по одному колесу. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Gorst писал(а):
На чистом льду при выключенной блокировке Нива склонна к потере устойчивости. при достижении какой-то скорости задние колёса начинают обгонять передние, и машину разворачивает.Это следствие короткобазности машины, усугубляющееся неровностями дороги.

Вывести из заноса задний привод(как вы описали) гораздо проще чем полный. Так что если вперед побежали задние колеса, достаточно сбростить газ и повернуть руль в сторону заноса. А вот если все четыре колеса пойдут в занос, тут все гораздо сложнее. Заблокированная раздатка не дает машине раньше времени сорваться в занос, но если это все таки произойдет то вывести из заноса машину с включенной блокировкой будет гораздо тяжелее.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  07 авг 2011, 20:17

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу почитать, я и прочёл достаточно, столько что сам могу написать. И что там пишут тоже знаю. А по поводу как выводить машину из заноса, сколько людей столько и мнений, и даже люди которые заняты обучением экстримальному вождению и то разнятся во мнениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Gorst, аффтар, пешы исчо!
(только все-таки прочитай то, что написано ДО тебя. А потом - сделай все ЭТО на льду)... теоретег.... :
В одном согласен на 100% ... это - НЕ ГОНЯЙТЕ!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2011, 20:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  07 авг 2011, 20:17

Блог: Просмотр записи (0)
Toyota Land Cruiser вот это полный привод или Land Rover Defender


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: