День добрый.
Не терпиться поделиться своими результатами т.к. машинка третье утро заводиться и работает без вибраций и подтраиваний.
Начну из далека

машина от августа 2011 года, ночью стоит на открытой стоянке, "поздней осенью"-"зимой"-"ранней весной" машина на холодную работала с сильной вибрацией (как будто подтраивала) особенно сильно осенью/весной когда температура была в среднем +3 при этом ни БК ни подключенный ноут ошибок не видели, замена проводов, свеч, рхх, дпдз ощутимых результатов не дали.
Этим летом почитал эту ветку и попробовал в разрыв тонкого шланга поставить фильтр тонкой очистки - был неприятно огорчен (буквально 20-30 км и на фильтр грязный а стенки фильтра в масле) а как то решил проверить что будет на трассе с фильтром и был еще сильнее огорчен (проехав 250 км - фильтр был весь черный и масле) .
Сделал забор воздуха из подкапотного пространства через кусок шланга + фильтр тонкой очистки и конечно промыл ресивер, блок с дроссельной заслонки и т.п. - в результате перестал доливать масло (раньше все думал куда же оно уходит) и машине вроде хуже не стало. Вообще был доволен и считал что проблема с так называемыми подтраиваниями решена.
Этой осенью когда температура стала в среднем +3 и особенно в сырую погоду машину опять начало очень сильно потряхивать после ночной стоянки, сильнее чем в прошлый сезон. Пробовал вернуть обратно тонкий шланг на место - потряхивания стали слабее, в общем стали как и были в прошлом сезоне.
Решил сделать хотя бы фильтр чтоб масло меньше в ресивер попадало но не радовала перспектива периодически сливать конденсат с маслом особенно в морозы .... в общем немного подумав сделал следующее - купил металлический соединительный патрубок, просверлил в нем дырку диаметром меньше чем тонкая резиновая трубка, немного обработал края, кусок тонкой резиновой трубки засунул в просверленную дырку (вошла очень туго и получилось очень даже герметично) и заменил на машине мет. патрубок на свою конструкцию а идущий тонкой шлан от картера заглушил подходящим болтом.
металичиский патрубок и тройник (сперва думал с тройником замутить, но остановлился на патрубке).
металичиский патрубок с просверленной дыркой.
получилась вот такая конструкция
вот так выглядит установленная на машину.
Делал для того чтобы не попадало масло в ресивер а в результате и масло не попадает (пробовал подключать через фильтр тонкой очистки - он остался чистым) и неожиданно для меня решилась проблема вибрациями (типа подтраиваниями) на холодню.
PS: может и мой опыт кому пригодиться.