Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2011, 18:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
PracticVAZ, вот также: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... r_masl.htm

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 10:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  30 июн 2008, 07:44

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый.

Не терпиться поделиться своими результатами т.к. машинка третье утро заводиться и работает без вибраций и подтраиваний.

Начну из далека :smile_nod: машина от августа 2011 года, ночью стоит на открытой стоянке, "поздней осенью"-"зимой"-"ранней весной" машина на холодную работала с сильной вибрацией (как будто подтраивала) особенно сильно осенью/весной когда температура была в среднем +3 при этом ни БК ни подключенный ноут ошибок не видели, замена проводов, свеч, рхх, дпдз ощутимых результатов не дали.
Этим летом почитал эту ветку и попробовал в разрыв тонкого шланга поставить фильтр тонкой очистки - был неприятно огорчен (буквально 20-30 км и на фильтр грязный а стенки фильтра в масле) а как то решил проверить что будет на трассе с фильтром и был еще сильнее огорчен (проехав 250 км - фильтр был весь черный и масле) .

Сделал забор воздуха из подкапотного пространства через кусок шланга + фильтр тонкой очистки и конечно промыл ресивер, блок с дроссельной заслонки и т.п. - в результате перестал доливать масло (раньше все думал куда же оно уходит) и машине вроде хуже не стало. Вообще был доволен и считал что проблема с так называемыми подтраиваниями решена.

Этой осенью когда температура стала в среднем +3 и особенно в сырую погоду машину опять начало очень сильно потряхивать после ночной стоянки, сильнее чем в прошлый сезон. Пробовал вернуть обратно тонкий шланг на место - потряхивания стали слабее, в общем стали как и были в прошлом сезоне.

Решил сделать хотя бы фильтр чтоб масло меньше в ресивер попадало но не радовала перспектива периодически сливать конденсат с маслом особенно в морозы .... в общем немного подумав сделал следующее - купил металлический соединительный патрубок, просверлил в нем дырку диаметром меньше чем тонкая резиновая трубка, немного обработал края, кусок тонкой резиновой трубки засунул в просверленную дырку (вошла очень туго и получилось очень даже герметично) и заменил на машине мет. патрубок на свою конструкцию а идущий тонкой шлан от картера заглушил подходящим болтом.

Изображение
металичиский патрубок и тройник (сперва думал с тройником замутить, но остановлился на патрубке).

Изображение
металичиский патрубок с просверленной дыркой.

Изображение
получилась вот такая конструкция

Изображение
вот так выглядит установленная на машину.

Делал для того чтобы не попадало масло в ресивер а в результате и масло не попадает (пробовал подключать через фильтр тонкой очистки - он остался чистым) и неожиданно для меня решилась проблема вибрациями (типа подтраиваниями) на холодню.

PS: может и мой опыт кому пригодиться.

_________________
Шеви-Нива RS без АБС,без ПБ. 07.2011г. ЭБУ БОШ 7.9.7+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 55

  •  15 июл 2011, 22:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Внимательно вкурил ветку. Насчёт отстойника- тема. По ходу возникла мысля: чтоб не сливать отстой - пусть сливается сам. Через "обратный клапан". ИМХО: взять резиновый кругляш от джойстика - под крест (наверняка многие видели). Закрепить центр кругляша к фильтру (снаружи). Высверлить отверстия в фильтре, где от кругляша кнопки. Эти кнопки и будут клапанами. Под действием влаги, когда внутри нет разряжения, жижа будет просачиваться наружу, куда отстойник подвесить (наверно, лучше, как у SEM59 в 1-м варианте, чтоб на защиту двигла капала). Как появляется разрежение- двиг завёлся, то резиновые кнопки перекрывают отверстия в отстойнике и конденсат накапливается в нём(отстойнике).
P.S. Просьба не ругать, что только на словах идею обозначил - только что в башку прилетела.
sem59, мне твой отстойник понравился, +500, откопаю этот фильтр на балконе (лет 7-8 назад для Волжанки покупал), так же забубеню. Только, надо продумать, чтоб само сливалось, т.к.здесь эта круглая фигня от джойстика не прокатит, хотя... на джойстике и др. кнопки есть.

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
L-nid, только внутренности отстойника фильтра не ставь те, что в нем идут с завода (пружинка и сеточка), а то места для сгущенки мало будет.
Он у меня у аккума уже давно висит. Насчет слива через клапан думаю, что не стОит - система будет не греметична, будет подос воздуха и изменение работы двжика на ХХ.
После доработки стакана штатного маслоотделителя сгущенку и фильтра стал сливать примерно раз в 1-1,5 недели. И то накапливается менее половины. До доработки стакана в блоке сливал ее через 2-3 дня.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 17:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 55

  •  15 июл 2011, 22:52

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Насчёт внутренностей, помню. По месту установки, пока не определился (по месту),но пока по душе твой первоначальный вариант.

_________________
РШН 2009г. Пробег 95000. БК "Штат Шеви Нива"; Ам-ры KYB Excel-G; АНЦ "Пилот"; кулаки с двухрядником + усиленная ступица от"Волга Автопром". Hankook DynaPro ATM RF10 215х75 R15 на iFree Лайт-круз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 00:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 окт 2013, 14:36

  •  Волжский Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток. Подскажите, помогите, посоветуйте!!!
Машина 2007 г. Пробег 93ткм. Блок управления - январь 5.1., прошит незнаю чем. Катализатора нет, ДК отключен.
Машина с похолоданиями стала подтраивать после ночной стоянки. Ну внимание я конечно обратил, но заморачиваться сразу не стал. Потом выпал первый снег и через несколько дней стал замечать что сзади машины снег стал черный. При утреннем пуске двигателя держу руку у выхопной. Результат - рука в черных плевках сажи с водой + запах не сгоревшего бензина. Свечи черные и сырые. Поехал к механику измерить компрессию. Результат - 11,5 все 4-ре. Машина горячая - работа двигателя тихая, спокойная и из выхлопной ничего не летит. Рассказал я механику суть проблемы, он меня отправил на комп. диагностику. Диагносты сказали что по их части всё отлично, а вот свеча из 2-го цилиндра в масле и из-за этого мол и троит. Короче поменял сальники клапанов (да, на 2-м горшке сальник был лопнувший). Собрали, завели - подтраивает, попукивает из глушителя. Вообщем проблема не ушла.
МЗ поставил БОШ. вместо родного. Поменял ДТОЖ(на блоке у 4-го цилиндра). Результата нет. Читая данную ветку воткнул влаго-масло отделитель на тонкий патрубок вентиляции картера. Две поездки по 20 км и стоянкой в 8 часов и в установленной емкости все сухо и чисто нет ни конденсата ни капель масла.
Собственно я и незнаю куда дальше копать то.?!
Оно может и несущественное подтраивание и попукивает, но меня так же очень волнует:
1) Плевки сажи из выхлопной(только на холодном двигателе)
2) сырые и черные свечи на холодную и БеЛЫе(налет легко стирается пальцем) но сухие на горячую!!!(свечи NGK А17 Энгельс - все одинаково)
ЗЫ расход в смешанном цикле (60% - трасса, 30% - город, 10%-проселок) составил 10 литров 95-го, при уличной температуре около нуля градусов. Это меня порадовало. Да и динамика для Шнивы неплохая. Вот только выше перечисленные моменты мешают спокойно спать :smile_nod:
ПОМОГИТЕ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Shuller, Январь 5.1 давно юзаешь? В смысле,в холода с ним уже катался?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2014, 18:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 окт 2013, 14:36

  •  Волжский Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Shuller, Январь 5.1 давно юзаешь? В смысле,в холода с ним уже катался?


ШНиву взял в сентябре уже прошлого года. проехал 3 ткм. Пока узнаю и познаю) Собственно и Январь достался с ней) Машину брал у перекупа, так что точной истории ее незнаю ( но машина ухоженная и это видно.
А Вы намекаете что такое поведение это особенность "Января" ? :smile_nod:

PS Было бы конечно здорово найти предыдущего владельца и пообщаться... А может быть он тоже здесь?)
Млечка 2007 гв последние пять-шесть лет зарегистрированна в Дубовке Волгоградской обл. продана перекупу в августе 2013...
Авось узнает по описанию)) простите за офтопик)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 08:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  04 окт 2013, 14:36

  •  Волжский Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Тема обсасывалась много, прочитал все. Но думал, что возможно особенность Января, поэтому и спрашивал. Особенно настораживает черные залитые свечи на холодную (богатая смесь) и с белым налетом на горячую.. ломаю голову и не пойму.
И так же спрашивал что бы лишнее не менять.... но раз помочь никто не хочет, буду поэтапно исключать варианты...
для начала давление в рампе
и наверное сменю форсунки.....но если не пожет то уж точно хз на что грешить....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2014, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
мне кажется ,что раскоксовать колечки будет не лишним. удачи. :

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: