Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2011, 20:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 51

  •  03 янв 2011, 17:11

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
One, про четвертый пункт я думаю как само собой разумеющееся, по маслу - ясно, а вот в чем выигрыш иридиевых свечей не знаю. У меня был Хондарь-Цевье - на нем иридиевые свечи - срок службы до замены - 100 тыс. Сейчас на Шевике - НЖК - меняю как раньше на 12-ке раз в год по осени. Если не сложно поясни в чем преимущество, чувствуется ли разница в холодном запуске двигателя, а так же в его работе, в связи с чем сменил ч\з 6-ть лет? Да, какую марку и маркировку выбрал, чем при этом руководствовался и какова цена комплекта. НЖК я брал по-моему около 380-ти руб за комплект, т.е. за шесть лет я истрачу на них около 2300 р. без инфляции. Может правда иридий лучше и выгоднее? А аккумулятор у меня 64-й - нынче по осени купил новый. А вообще в привычке перед зимой батарею на обслуживание - цена вопроса в пределах 100 р., зато и плотность поднимут при необходимости и погоняют сколько нужно, ну и соответственно голова потом болит за него меньше.

_________________
Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так..
А. Энштейн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    420
  •  666
  • 64

  •  16 сен 2010, 11:22

  •  г. Котлас, Архангельская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня -36, утром попробовал завести - фигВам!, тока релюшки цокают, бортовой градусник ваще -40 кажет, а ехать надо. Занес АКБ в дом, на теплую печку, подзарядил, через час (больше времени не было - опаздывал) поставил, завелась нормально. Приеду с работы надо будет АКБ зарядить по нормальному, а то все на потом откладывал, лентяй :smile_bigsmile: .

_________________
РШН - 2010 - "Папирус"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 19:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SOS! Не заводится ниже 20. В чем дело не могу понять. В движке полусинтетика 10w-40, в корорбке и раздатке синтетика, новый АКБ-75, крутит очень бодро, свечи новые НЖК, компрессия в цилиндрах 12, новый топливный фильтр. Схватывает один цилиндр, остальные ни в какую. Использую продувку методом тапку в пол, не помогает. Закручиваю новые тепленькие свечи, с 10 раза кое как завелась. Может инжектор как то промыть нужно или еще что?

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сделай педаль-тюнинг. Убедись что при нажатии газа в пол дроссель открыт на 100%

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 20:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Сделай педаль-тюнинг. Убедись что при нажатии газа в пол дроссель открыт на 100%
Сделал сразу после покупки. На момент покупки пробег был 94000км. К авто по всей видимости прежний хозяин относился посредственно (ни как), так как даже музыку не поствил. Думаю вряд ли мое авто принимала такие процедуры как чистка (замена) форсунок и прочих затратных видов (необязательного) ремонта. Вот я и думаю с чего начать. Сразу ехать на диагностику или что то можно самому сделать.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ну тогда первый раз крути долго с педалью в пол, потом постой, покури 5-7 минут и пробуй второй раз :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, судя по твоему описанию и фильтр на бензонасосе наверна ишо радной стоит.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 22:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Лёх@, судя по твоему описанию и фильтр на бензонасосе наверна ишо радной стоит.
Нет Сем! Поменял все расходники после покупки.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  132
  • 50

  •  01 дек 2010, 19:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Лёх@, судя по твоему описанию и фильтр на бензонасосе наверна ишо радной стоит.
Или ты имеешь ввиду ту сеточку что на топливном заборнике насоса? Её не менял. Насос слышно что работает. Свечи сырые.

_________________
Аустер, GLC, 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  163
  • 47

  •  10 ноя 2008, 18:01

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Лёх@, Катушка проверялась? машина год? Ну и как вариант бензин :smile_nod:

_________________
Эволюция ШНГ L 2008 -> ШНГ GLC 2011:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: