Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2011, 18:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я снял по принципу "меньше отваливающихся деталей - больше надежность" объективного смысла этого раструба я не нашел кроме как безнаучный колхоз и поганое крепление. С турбиной, где воздух может прогреватся выше 100 гр эта борода точно лишняя

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2011, 12:02  
Резидент
Резидент

    50
  •  428

  •  18 ноя 2010, 17:38

  •  Воронежская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тож выкинул улитку и копье , изменений пока не заметил

_________________
Ни когда ни думай что ты умнее других,иначе останешся в дураках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 22:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 36

  •  22 июн 2011, 10:32

  •  Самарская область г.Чапаевск

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
Тож выкинул улитку и копье , изменений пока не заметил


Сделал аналогично - динамика заметно улучшилась, как будто открылось второе дыхание.
Ну не верю я что нет изменений, машины вроде у нас одинаковые, однозначно улучшение есть, конечно ждать от движка 80 л.с. сверх способностей не стоит, но пока это единственный из самых примитивных способов как то его оживить

_________________
РШН сочи 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2011, 22:49  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
draconl писал(а):
Тож выкинул улитку и копье , изменений пока не заметил

Там суть не только в улитке и копье. Начать нужно с передела воздухозабора на двенадцатый с гофрой от москвича или волги. Результат от суммы мероприятий будет. Хотя Бугор еще писал о замене свечей на четырех-электродные Беру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 09:09  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
Хотя Бугор еще писал о замене свечей на четырех-электродные Беру.


Вот от этого точно толку не будет, не стоит деньги тратить.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
omich, можно поспорить, но не стану, уже было. Скажу, что зря ты так говоришь. А если брать beru то свечи не универсальные (хотя и их тоже можно), а лучше просто 4-х электродные, даже с зазором 0,8, они дешевле и немного подогнуть электроды до 1,1

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2011, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
Начать нужно с передела воздухозабора на двенадцатый с гофрой от москвича или волги. Результат от суммы мероприятий будет.

Как тока я с воздухозаборником уже не извращался. И как топикстартер, делал ( лучше сосать вряд ли будет из-за того, что щель между капотом и фарой прикрыта резинкой, сделал также прошлым летом тестю на ШНГ, щас просит вернуть штатную трубу без копья), и делал типа а-ля ФАМ (вдоль щели между капотом и телевизором), и выводил между радиатором и телевизором. Толку в плане улучшения динамики не заметил от этого. Щас труба воздухозаборника стоит штатная без копья. В плане улучшения забора воздуха вижу тока два варанта: 1) наманый шноркель на стойку, шоб не хавал горячий воздух из моторного отсека, 2) выводить воздухозаборник через щит моторного отсека в райно водостока, где вродекак самое большое разряжене: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=1580
Сёдни отцепил подогрев ДЗ от нее. Вроде получше поехала.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
Там суть не только в улитке и копье. Начать нужно с передела воздухозабора на двенадцатый с гофрой от москвича или волги. Результат от суммы мероприятий будет. Хотя Бугор еще писал о замене свечей на четырех-электродные Беру.

Я вот сильно сомневаюсь, что эффект будет от установки патрубка с гофрой от москвича или волги...
Штатный патрубок стоит в самом холодном месте подкапотного.
Скорее всего именно этот дивайс динамику ухудшит.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кто нибудь пробовал на ощупь ресивер на стоковой шниве? Не знаю как на стоке, а на турбе - ресивер греется мама не горюй. Плюнеш - на грани кипения. Не думаю что это улучшает работу двигла. Грозит сооружение экранов. Возможно на атме тоже есть смысл доп. изолировать от выпускного коллектора, и от подогрева тосольного

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2011, 15:20  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, Да черт его знает. Мне кажется и штатная труба неудачно стоит. Я уже говорил, что СУБЪЕКТИВНО машина поехала живее. А так-то, может вы и правы. Хотя, может, куда по рекомендации Бугра патрубок выводится (как у двенашки), там и есть зона разрежения под капотом. Все равно правее всех SEM59 - кардинальные изменения только со шноркелем будут, да если его еще на встречу движения развернуть )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: egor-efimov и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: