Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Prapor611, проверь контакт иммобилайзера в замке

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2015, 23:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 49

  •  05 мар 2012, 21:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Седня с утра по Москве. Нива умирала раз шесть . Спасало отсутствие пробок. Накатиком на вторую и заводилась. Т.е умудрился доехать. Хотя последние 20 км все без проблем, не считая, что на заправке завёлся со второго раза. Вечером уже заглох наглухо. Накатиком не помог. Ещё и ошибка загорелась " низкий уровень ДМРВ". Что то типа этого. Заводится отказалась. Обратил внимание, что насос не качает и реле под бардачком не щелкает. Снял клемму, подождал минут 5, накинул, реле щелкнуло, бензонасос покачал -машина завелась. Подозрение на реле, но почему после того как скину клемму все нормально?

_________________
Владимирский рыболовный клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2015, 14:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 49

  •  05 мар 2012, 21:12

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжу разговор сам с собой.
С утра не завелась. Полазил под бардачком, поменял местами реле - ни как. Попробовал перемычку в гнезде - насос не жужжит. Перекурил, завелась, отъехал 300 метров от хостела и опять заглох. Психанул, нашёл по инету в Москве автопаскер , отшагал 3 км и купил новый бензонасос. Ща поставил, завелась с пол оборота. Пока норма, но и проехал на новом только 300 метров

_________________
Владимирский рыболовный клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 23:32  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Крались к одному болоту по дороге ну и стащило в колею, ну поелозили грязюку не много, пока откапывали,машину заглушил, все подготовились, заводить хрен, схватывает и глохнет сразу,снимал клему, не помогло. Богу слава , шо газ стоит и запуск аварийный на газе есть правда ограниченный, но машина завелась. Потом по приезду домой на бензине снова заводится,глушить в ..бенях не стал рисковать. Что могло быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 00:08  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Крен на левый борт был и бензина мало?

Бензонасос в баке справа стоит и поэтому не смог засосать остатки бензина.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 09:42  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
крен был в правый бок хороший, бензина литров 15-17.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2015, 23:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 44

  •  28 мар 2015, 15:05

Блог: Просмотр записи (0)
мужики подскажите!!! нарыбачился сегодня во всю, машину в реке засадил, воды в салоне много было, наверно замочил систему управления, загорелся значек иммобилизатора и двигун не заводится, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 00:40  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Первым делом, как воды в салон набрал, клемму с акб скидывай.
Без питания электронике в воде ничего не будет - просушишь и заработает.
А с неснятой клеммой - вполне возможно что и менять придётся или контроллер или иммобилизатор.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 00:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  36
  • 44

  •  28 мар 2015, 15:05

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, когда вытащили машину, снял клему потом пока домой тащили опять одел чтоб габариты включить. лампа иммо горела постоянно, связи бортового компа и системы управления не было. можно как то иммо отключить и завести машину?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2015, 05:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6454
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Иммо для того и придумана, что бы без него машина НЕ заводилась

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 387 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: