Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 19:46  
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 41

  •  08 янв 2010, 20:40

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
по БК дроссельная заслонка открывается на 77 процентов. Стоит ли подгибать педаль акселлератора?

_________________
Был лансер Х

Теперь Шеви LC

[url=http://s-u.su][img:51850a678e]http://s-u.su/s/x876fep0.png[/img:51850a678e][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2010, 21:03  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 70

  •  31 авг 2009, 10:17

  •  нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
almir600, думаю,что тебе надо прочитать все страницы и все будет ясно.Я с декабря 2007 дурак-дураком дергался 35000км,пока перед 23 февраля не наткнулся случайно на "педаль -тюнинг"!Отчет о проделанной работе:
-убедился,что педаль упирается в пол,залез к ней буквой "зю",подложил под заднюю часть педали монтажку и осторожно отогнул на себя педаль.
-проехался:пошла лучше. БК при полностью выжатой педали показал 76 градусов (сделал ошибку-не посмотрел по БК "престиж" положение заслонки до правки педали);
-смазал тросик ВДшкой,еще поправил педаль (почти вровень с тормозной педалью),отрегулировал натяжение троса;
-сняв воздушный рукав, убедился визуально, что заслонка открывается полностью и по БК-79градусов;
-сегодня проехал 60 км (5 по городу,55 по трассе)-ШНИВОЧКА МОЯ В ЖИЗНИ НЕ БЫЛА ТАКОЙ РЕЗВОЙ!скорость набирает быстрее,время разгона до переключения передач уменьшилось,ср.расход 9,4.Но сразу скажу, что езжу относительно спокойно,ср.скорость 80-90 и перед глазами всегда мгновенный расход.
Завтра сниму датчик ПДЗ, проверю,сколько покажет БК когда я вручную проверну его до макс. положения и напишу.

_________________
все прекрасно (кроме того, что плохо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 17:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 70

  •  31 авг 2009, 10:17

  •  нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
завтра наступило.Продолжаю отчет:
-снятый датчик при ручной докрутки до упора, выдал 92градуса
-при установке на место, насадив датчик на ДЗ, пришлось поворачивать его против часовой стрелке,чтобы совместить крепежные отверстиями и при закрытой ДЗ стал упорно выдавать 5-6градусов.Пришлось расточить надфилем крепежные отверстия датчика и при оканчательной установке закрепил,когда на БК стоял "0".
-При полностью открытой заслонке на БК - 78-79гр.
ВЫВОДЫ:"педаль-тюнинг" сделал не зря,улучшенной резвостью машины доволен.
ВОПРОС:кому удавалось достичь 90гр. и как?Почему датчик начал выдавать изначально 5-6гр.?

_________________
все прекрасно (кроме того, что плохо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
asder191, ИМХО в мире всё относительно :
Это я про значения цифирей.
В своё время просто добился, что бы было полностью открыто, до упора, а на цифры не смотрел :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
не забывайте делать сброс эбу.чтобы ноль заслонки установился.
у мну 100 при полностьб открытой заслонке.
http://info.auto.ru/vaz/faq/article/5104.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 22:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 70

  •  31 авг 2009, 10:17

  •  нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
andb, спасибо за быстрый совет.Об этом я забыл.Теперь до следующего .выходного

_________________
все прекрасно (кроме того, что плохо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 17:11  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
никак не соображу, за счет чего увеличивается резвость, при разгоне дави не дави приемистость не меняется, если цель разогнаться максимально на низкой передаче и воткнуть повыше, дак и без гнутия можно прилично раскочегарить, при движении в гору заметил что тапка в пол и тапка не совсем в пол движение одинаковое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2010, 17:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 70

  •  31 авг 2009, 10:17

  •  нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
12345, это все равно, что "ставлю диагноз по фото авто",т.е.если на моей при вдавленной педали заслонка открывалась на1/3, то сейчас-полностью(отсюда и резвость).На твоей -я не знаю ничего про открытие заслонки,а значит и советы зря..

_________________
все прекрасно (кроме того, что плохо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2010, 18:58  
Резидент
Резидент

    60
  •  685
  • 54

  •  26 мар 2008, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
единственное что влияет на динамику моей машины это хорошая мойка кузова и салона, после нее бежит ощутимо лучше, не знаю как это обьяснить,а следствие педаль тюнинга - поломанные педали газа и повышенный расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2010, 21:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 11:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел, у меня тоже дроссель не полностью открывался. Подогнул педальку, всё хорошо стало. : А то раньше тяги в горку на две третьи дросселя не хватало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: