Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 19:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
а я полностью согласен с Wolf1992
сам тоже так делаю
меня на каме213 только блокировка в гололед и спасала

а так конечно же лучше потренироваться чувствовать предел срыва в занос

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus писал(а):
Wolf1992,
С блокировкой на льду гораздо проще улететь. Так что ирония у тебя несколько неоправданная. Тем более новичёк интересуется.
Айк дело говорит. На ледяную/снежную поляну и покататься во всех режимах

А это не ирония. Это из опыта. А то, что надо хоть немножко знать о поведении и возможностях своих и своей машины в тех или иных ситуёвинах, так тут об этом с первой страницы пишут.
И ещё. Желательно нарабатывать навыки на такой поверхности полигона, который соответствует основному покрытию дороги, по которой приходится ездить. Наработанные трюки на льду вряд ли понадобятся тебе при езде по дороге с укатанным или рыхлым снегом.
ИМХО. В пробовании своих сил на скользкой дороге нужно просто понять предел скорости, на котором авто тобой контролируется. У меня, например, на ШНиве с Камой-Евро-228 вышло, что до 40...45 нормально рулится на скользкой дороге с давлением в колесах 2,2...2,3. После 70...75 ширины дороги мне иногда не хватает для получения контроля над машиной. Осознав свои возможности, зимой ограничивался на скользкой дороге скоростью 40...45 км/ч, на прямых участках 70...75 км/ч.
Кстати, Jaculus, а ты сам с заблокированным межосевым диффом по скользкой дороге ездил? Ты так уверенно об этом пишешь, что у мну сложилось фпечатленье, что ты с блокировкой несколько раз улетал с дороги. Расскажи по-подробнее. Может, кому-нить пригодится.
ИМХО Правильно здесь кто-то написал, что при блокировке - занос, при свободном дифе - снос. Даже не знаю, что хуже... При заносе больше газу и рулить, и при сносе почти так... При сносе часто не хватает ширины дороги, а колесы начинают выводить машину из сноса, цепанув за устойчивое покрытие дороги у обочины.
Короче, тут скока людей, стока и мнений будет... Моё мнение - ШНива, сцуко, ну очень устойчива и управляема на скользкой дороге!!!
ЗЫ На танке не ездил, сравниваю тока с передне- и заднеприводом, просто высказал своё мнение.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, вообще-то Нива на разных колесах ведет себя по-разному, более того, каждая Нива сама по себе особенна. Одна сразу реагирует, другая тупит, у одной передние подшипники перетянуты, у другой задние уже ржавеют, а эти мелочи заставляют дифф раздатки кидать бОльшее вращение на перед или зад, соответственно у авто преобладают либо переднеприводные, либо заднеприводные манеры.

Потому и говорю, никого не слушать, а экспериментировать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 20:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
дык я тоже говорю потренироваться
я просто не согласен с высказываниями типа
"С блокировкой на льду гораздо проще улететь."

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Пацаны, а я тута чё-та подумал-подумал и пришёл к такому ИМХО: с блокировкой надежнее.
Без блокировки-то почему по скользкой дороге ездим??? Писин, ипать пр-во, иканомим!!! Так бы УАЖысты хрен бы отключали передний мост, если п не эта грёбаная иканомия писина!!! А ведь их мотает без передку на скользкой дороге ваще атас!
Так и на ШНиве - с блокировкой проще и уверенней, но, пилять, отключаю блокировку и без неё, каг ...блошка, вихляя, еду по скользкой дороге, упиваясь своею ловкостью и удачливостью, и грея душу мыслью об съэкономленном писине! :

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, УАЗ без передка обычный недопривод, а ППП у них нет, вот и врубают перед. Там где я без блокировок спокойно еду в гору, УАЗы вынуждены включать мост. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Wolf1992, УАЗ без передка обычный недопривод, а ППП у них нет, вот и врубают перед. Там где я без блокировок спокойно еду в гору, УАЗы вынуждены включать мост. :

Но ведь ездят по скользкой дороге без передка! Нахрена?? И ведь многие из нас едут, когда другие не едут! А нахрена?? Пурга, метель, слякоть, грязь, - блин, день, другой переждать, а мы едем! А нахрена??
Может, и здесь так же?? Ну, из упёртости??
Пля, сам по-полгода по скользкой дороге езжу, а теперь не знаю, как правильно ездить надо... Чё терь делать-то??? Каг я терь завтра за руль-то сяду?? Блин, пока не почитал вдумчиво, пытаясь разобраться в теории, вроде все казалось просто: ррраз, завел да поехал, а сейчас что-то я засомневался...
Не, ну так-то на блокировке чисто теоретически хотя бы два колеса (по одному спереди и сзади) толкают по нужной траектории, а без блокировки может только одно.
Данунах! Пешком завтра пойду!!!

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 21:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
ну не знаю - снос, занос....
с блокировкой нива прикольно крутицца по льду практисски на месте. выворачиваем руль, даем газу, бросаем сцепление. ииииииии понеслааась. лучше на пониженной еще. эффектнее задним ходом.
на дороге 21213 с блокировкой, едучи вроде бы прямо, влехкую втыкаеццо задним бампером в сугроб на обочине : . но у ней база короче. в общем ладно - тут где-то было годы назад много школьной физики на сию тему. Jaculus прав однако.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Но ведь ездят по скользкой дороге без передка! Нахрена??


Потому и ездят, что не имеют ППП, а с жестко подключенным передком не возможно полноценно маневрировать и радиус поворота увеличивается существенно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 21:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
зато устойчивость сохраняется
вы в говнах тоже блокировку не включаете
развернет ведь

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: