Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 07:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
До доработки головки, при температуре ниже -5 град. проблема запуска со второго раза на холодном движке, была практически в 90% случаев, оставшиеся 10% это старт с первого раза, но со страшным расколбасом, после доработки ГБЦ ни одного случая с ноября не было ...
Доработка заключалась в расточке клапанов, РВ, РШ, седла, направляющие, гидрики на болты .....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, у меня с 44-м валом, РШ, тарелками и аналогичной прошивкой, что щас у тебя, никогда такого не было ни разу, да и щас нет. К тому же ГК стоят. Щас лишь прога сменилась и ДЗ. Чё-то не совсем верится, что дело в каналах ГБЦ, возможно клапана. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Жень, придумывать мне не зачем, что было то было .... яж как бы и расписал все переделки, а какая из них повлияла на мой запуск, хз
Кстати подумал тут, может стоковая прошивка всему виной ? Пропала у меня эта беда после заливки той прошивки, которую ты мне скидывал ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 10:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, не исключено, даже вполне может быть - на стоянке пара РШН 2010-2011 г.в. также мучаются на стоке. Друг-чип-тюнер говорил, что там есть пара серьезных косяков в реджиме холодного пуска и прогрева. Я этого не получил, т.к. на стоковой проге моя РШН проехала всего один день летом.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, спорили много и часто все по этому вопросу, НО! никто так и не нашел и не объяснил причину внятно, что имеем:
Нива Шевроле, декабрь 2003г., бош 7.0.
Заводится со второго-третьего раза после длительной стоянки и не обязательно ночной...хватает часа 3-4 и уже заводится не с первого раза, при этом в любое время года. С первого раза не заводится НИКОГДА(после стоянки ночной, в частности), даже при игре с "газом".
Датчик скорости, датчик ТОЖ, РХХ, ДМРВ, катушка зажигания, лямбда-зонд(точно дохлый был), ВВ провода, свечи, рампа с гидриками в сборе, топливные фильтры(оба), форсунки (все 4) воздушный фильтр - менялись и толку никакого....

Ну вот и "где собака порылась"? Уже голова пухнет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 10:18  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Satrian, после очередного незавода, проверь давление в топливной рампе. Открути пластм.гайку с золотника в торце топл.рамы и нажми рукой коротко (считай: раз И - это 1,5сек) на золотник. Если давление нормальное, то пшикнет очень прилично и полетит грязь с бензином. Да, при включении зажигания ты должен слышать работу бензонасоса. Удачи. Руководствовался твоим последним постом. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:00  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Satrian писал(а):
Ну вот и "где собака порылась"? Уже голова пухнет...

Попробуй перед запуском, до включения зажигания, приоткрыть дроссельную заслонку на 2-4 оборота регулировочного винта.
Или сначала подложить туда чего-нибудь соответствующей толщины, т.к. винт откручивается очень плохо.

Винт под номером 2:

Изображение

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
ни в коем случае не пробовать крутить эти винтики на заслонке!!! если конешно не знаешь что и к чему....
Satrian, в перечне замен нет ни чипа, ни замены на болты ....... у меня посля этого ушла проблема/ а так тож на постоянку ТОЛЬКО со второго раза.....

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:39  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
ни в коем случае не пробовать крутить эти винтики на заслонке!!!

Мне - помогло.
Способ - простейший.
Вернуть всё взад - как два пальца.

Аргументы против?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается выворачивать винты 1 крепления дроссельной заслонки. Если они затем будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется. цитата именно к вашей картинке ........

я же говорю, не трогать если не знаешь что и как и к чему ........
ps хотя я стормозил, почему то подумал что именно про поз.1 идет реч, а речь о поз.2

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: