Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Wolf1992 писал(а):
Но ведь ездят по скользкой дороге без передка! Нахрена??


Потому и ездят, что не имеют ППП, а с жестко подключенным передком не возможно полноценно маневрировать и радиус поворота увеличивается существенно.

ИМХО Если при одинаковых скоростях в повороте, то радиус увеличивацо без блокировки из-за сноса, а с блокировкой радиус меньше, но ехать нуно ооочень аккуратно, - зад всё пытаеца передом оказаццо.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2011, 22:08  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ну не понимают они все прелести блокировки

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 05:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992,
Скользкая дорога в твоём понимании что? По трассе всегда БЕЗ блокировки. По ледяному полю со скоростью 20-40 с блокировкой. Я её вообще редко включаю. Кстати, блокировка кроме занос а ещёи снос провоцирует на хорошем или наоборот очень плохом покрытии. Тупо, как танк, прямо переть пытается, в довольно многих ситуациях. Из 30 лет активного ркления только лет 5 недопривод. Остальное Луаз, уаз, газ=69, нива, шевик, полноприводный иж. Что касается Шевика, имхо, без блокировки она более легко выводима из критических ситуаций . Блокировка то не обязывает крутить переднее и заднее колесо по диагонали. Она запросто может крутить оба по одной стороне. а тут в повороте на скользком покрытии как повезёт. НУ и насколько я знаю из знакомых, Митсу с суперселектом а режиме ППП очень редко включают блокировку

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 08:11  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
"С блокировкой на льду гораздо проще улететь"
"По ледяному полю со скоростью 20-40 с блокировкой"

и как тебя понимать?

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 09:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11007
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
andnik,
Меня понимать примерно так :
НА трассе, где скорость высокая - блокировка опасная. НА поле улетать некуда, да и скорость небольшая
Всё сказанное, естественно, моё личное скромное мнение ("имхо":smile_wink:.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 10:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Очень хочется узнать, как ведет себя РШН с АБС сейчас, на снежной кашице, ледке. Какие впечатления у владельцев? Есть у кого первый опыт?

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Очень хочется узнать, как ведет себя РШН с АБС сейчас, на снежной кашице, ледке. Какие впечатления у владельцев? Есть у кого первый опыт?

ИМХО про АВС. Ваще страшная весчь с непривычки. Вроде и место есть притормозить до перекрестка, вроде и скорость небольшая, прижмешь легонько педальку, а те в атвет она по ноге бить начинаит! : Блин, паника сразу же: "Каг так, вроде все как всегда, а уже какое-то/какие-то калёсы юзом идут и не тормозят!!! Атас!!! Чё делать!?!"
Или поймал занос, а машина не выводицо из заноса обычным способом "газу и руля", поворачиваешь руль в сторону заноса, штоб машину юлой пустить, давишь тормоз, а он, сцуко, тя лупить начинаит в ногу и пытаицо ехать по дуге!!!
Короче, думаю, што надо на АВСе мне учицо и учицо ездить.
Ведь при экстренном торможении, говорят, помогает.
Но я по-привычке торможу рывками (ИМХО - самое эффективное торможение), чтобы и тормозило сильно-сильно и чтобы юзом шибко не пошло.
От страха, наверное... Страшно довериться АВСу... А вдруг, в самый криктический случай откажет??? Ну, может, предохранитель у него сгорит?? А ты же давишь в педаль тормоза со всей дури!
И исчё ИМХО. Кажется, наверное, мне, но при самостоятельном торможении на скользкой дороге под горочку без АВСа тормозицо лучше. Но это, наверно, патаму, што я ездю плохо... Ожидал от АВСа намного большего, а в результате токо сомнения... :smile_doh:

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
ООО, узнаю знакомые нотки :
всем, у кого АБС, быстро сюда читать :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19980&start=0

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 16:59  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, спасибо за ссылку. Езжу много и долго, с 96 года постоянно. Круглогодично, по трассе, по городу, по грязи и снегу. Была 213-я, 99-я, сейчас езжу на РШН без АБС и Приоре с АБС. Никогда за всё время так не обливался потом, как на Приоре с АБС - торможение на грязи и снегу просто неадекватное, оно почти отсутствует. По опыту знаю, что на прежних машинах остановился бы в 2-2,5 раза короче. "АБС не допускает юза". Тут все сплошь Шумахеры, что ли? Как этого юза добиться, расскажите? Тем более на нашем внедорожнике, для которого золотая скорость - до 100. На льду, на снежной каше - понятно. Но как раз в этих дорожных условиях АБС не просто бесполезна, а вредна. После очередного обморока ищу теперь, как отключить АБС на Приоре. А как ведёт себя наша РШН с АБС? Хотел узнать про разницу по сравнению с Приорой. Если она есть...

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 18:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 48

  •  09 ноя 2011, 17:38

  •  рязанская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Ниву Шевроле люкс с АБС в октябре.Сегедня первый снег и гололед.При поездке делал небольшие испытания с тормозами.После калины универсал без АБС земля и небо.Останавливается быстро и без всяких заносов.На калине такого не было.Не привычно только педаль тормоза начинает вибрировать.Пока АВСом и поведением машины на скользкой дороге доволен.Дальше будет видно. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: