Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 12:58  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется

Это, конечно, убойный аргумент :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
а мне кажется sansanych прав и рыться надо в направлении регулятора давления топлива

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:12  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
cheetah писал(а):
а мне кажется sansanych прав и рыться надо в направлении регулятора давления топлива

Чё там рыться - прикрути манометр и всё станет ясно.
У меня давление в норме, а заводилась хреново.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
этот винт ничего серьезного не регулирует. просто,чтоб заслонку не закусывало. и которые заслонку держат,тоже можно крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Иммануил, крутить можно все что угодно .......... дело хозяйское, но таким способом можно и без кручения гаек проверить

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Satrian, после очередного незавода, проверь давление в топливной рампе. Открути пластм.гайку с золотника в торце топл.рамы и нажми рукой коротко (считай: раз И - это 1,5сек) на золотник. Если давление нормальное, то пшикнет очень прилично и полетит грязь с бензином. Да, при включении зажигания ты должен слышать работу бензонасоса. Удачи. Руководствовался твоим последним постом. :smile_bigsmile:


Какое давление должно быть в рампе? Когда ездил на диагностику, на работающем двигателе давление было, дай бог памяти, 2,9, чтоли... Сейчас ждуз ЗП куплю манометр, померю конкретнее, а вообще, регулятор давления купил, но поставить не доходят руки.
Насос отрабатывает как положено. Отсечка секунды через 3 после включения зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Satrian писал(а):
Ну вот и "где собака порылась"? Уже голова пухнет...

Попробуй перед запуском, до включения зажигания, приоткрыть дроссельную заслонку на 2-4 оборота регулировочного винта.
Или сначала подложить туда чего-нибудь соответствующей толщины, т.к. винт откручивается очень плохо.

Винт под номером 2:

Изображение


винт под номером 2 обломан...выкрутить его не представляется возможным, только высверливать....а это время опять....опять-же я пробовал играться с педалькой газа - дохлый номер...первый и второй запуск - не увенчиваются успехом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
форсы текут.а болты 1 яб не трогал!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2013, 15:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  02 авг 2013, 07:10

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Werwolf_32 писал(а):
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 2 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется

Это, конечно, убойный аргумент :smile_bigsmile:


не обязательно регулировать винтом, можно и тросик под натянуть немного, делов-то...там же шайба регулировочная есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: