Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
krotigr писал(а):
Griff, спасибо за ссылку. Езжу много и долго, с 96 года постоянно. Круглогодично, по трассе, по городу, по грязи и снегу. Была 213-я, 99-я, сейчас езжу на РШН без АБС и Приоре с АБС. Никогда за всё время так не обливался потом, как на Приоре с АБС - торможение на грязи и снегу просто неадекватное, оно почти отсутствует. По опыту знаю, что на прежних машинах остановился бы в 2-2,5 раза короче. "АБС не допускает юза". Тут все сплошь Шумахеры, что ли? Как этого юза добиться, расскажите? Тем более на нашем внедорожнике, для которого золотая скорость - до 100. На льду, на снежной каше - понятно. Но как раз в этих дорожных условиях АБС не просто бесполезна, а вредна. После очередного обморока ищу теперь, как отключить АБС на Приоре. А как ведёт себя наша РШН с АБС? Хотел узнать про разницу по сравнению с Приорой. Если она есть...
К АБСу надо привыкать, теперь не представляю машину без АБС, но сначала тоже потом обливался, минус АБС только на песке :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, это смотря на какой машине, на шиве работа АБС, сильно отличается от работы на мицу! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 00:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
Griff, это смотря на какой машине, на шиве работа АБС, сильно отличается от работы на мицу! :
надо привыкать к конкретному АБС, на Гранде он тоже отличается :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 06:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
я раз чуть не "попал" не на песке, а на асфальте покрытом каким-то гнусным реагентом при температуре минус 2 или 3 градуса, около того. скорость была километров 20. резко в пол - стрекочет и едет как ехала : я аж на педаль встал (все по буржуйскому мануалу, ога) - стрекочет и едет : ну я похерил мануал, ручник дернул и встал колом тут же. о как :
но это один раз такое было - а так обычно ттрчлп очень вменяемо работает.
а, да - шевроле каптива АКПП. во.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 07:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
ООО, узнаю знакомые нотки :
всем, у кого АБС, быстро сюда читать :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=19980&start=0

Мда уж... захватывающее чтиво... Жаль, что Химик не дописал, чем все на бэхе закончилось...
Жаль, что придёцо АВС отключать до лета...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  10 ноя 2011, 10:08

Блог: Просмотр записи (0)
скажите шины Contact 4x4 215/65 R16 что ставят на шеви нивах сейчас, пригодны для езды по снегу? в погоду которая сейчас у нас наблюдается в москве и окресностях. и да сейчас во дворах и на трассе образовался небольшой ледок, каковы эти шины при торможении, и в поворотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 10:46  
Резидент
Резидент

    50
  •  329
  • 61

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Какое счастье: вчера вынул предохранитель АБС на Приоре и, о, боже!, машина начала тормозить!!! Повторюсь: мои сильные претензии к АБС касаются дорожных условий, когда снежная каша, ледок, грязевая жижа, т.е. когда в надежных тормозах нуждаешься особенно. А с АБС в таких условиях одна засада. Машина катится, как лодка на воде. Управляется - да, но куда ты денешься в городском потоке? Не на гоночной трассе. Тут всего лишь надо уверенно тормозиться, а рулить просто некуда. С обычными тормозами усилие на педали прямо пропорционально замедлению. Легко регулировать нажатием, всё адекватно. А с АБС - нет зависимости, один стрекот. Выдавливать педаль неимоверными усилиями ноги наружу - это, простите, идиотизм, а не работа тормозной системы. Хотя машина машине рознь, с этим можно согласиться. Рад, если на РШН АБС работает адекватно во всех дорожных условиях, а не только в некоторых.

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ответ
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 11:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  390
  • 52

  •  04 июн 2010, 10:50

  •  Лен.область, Гатчина

Блог: Просмотр записи (0)
НИКАК !!!
Камикадзе,будь очень осторожен и срооочно переобуйся в зимние шины !!!

_________________
Люблю выходные . Можно без пробок доехать до работы .....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 12:10  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Выдавливать педаль неимоверными усилиями ноги наружу - это, простите, идиотизм, а не работа тормозной системы.

Еще в пору чайника (в то время я очень долго ездил на ВАЗах - ессно без всяких абээсов) приучил себя к приему прерывистого торможения на скользкой дороге. Позже, на курсах экстремального вождения этот прием усовершенствовал. Кстати, инструктор на мой вопрос "зачем мне это на машине с АБС?" (тогда я ездил уже на иномарке) ответил, что абээс абээсом, а нога и мозги - лучше. Сейчас, когда еду на машине с АБС, и на льду он начинает без толку стрекотать, срабатывает рефлекс и нога выбивает дробь на педали тормоза - помогает, но действительно, в таких случаях все-равно хуже, чем было бы без АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 13:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
срабатывает рефлекс и нога выбивает дробь на педали тормоза - помогает


это иллюзия

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: