Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2004, 08:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений,

Отнюдь. Кретинизм- ездить с дроссельной заслонкой, октрывающейся меньше чем наполовину при нажатой в пол газульке. И иначе как отгибанием это не устранить.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2004, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может Евгений объяснит в чём он видит кретинизм?
Вынужден с ним согласиться в плане отсутствия технического образования у некоторых посетителей форума. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2004, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений писал(а):
Подгибание педальки газа-полный кретинизм : , основанный на дремучей технической неграмотности. С таким же успехом можно увеличить размер (длину) педальки- плавность её хода будет лучше :


А тогда как Вы, уважаемый наш, объясните тот факт, что до подгибания на БК-12 величина открытия ДЗ была 65, а после стала 78? Или понятие кретинизма и на компьютеры распространяется? :smile_bigsmile:

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2004, 23:22  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений писал(а):
Подгибание педальки газа-полный кретинизм , основанный на дремучей технической неграмотности. С таким же успехом можно увеличить размер (длину) педальки- плавность её хода будет лучше
Однако. шмель : по законам аэродинамики тоже не болжен летать. НО летает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 05:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Шмель летать "болжен", а кретинизм заключается в том, что прежде чем что-то гнуть, а потом смотреть на БК-12 не плохо бы посмотреть глазами на величину открытия заслонки , доходит ли при полном нажатии на педаль она до упора. Скорее всего нет. Есть два варианта-один для кретинов, второй- элементерно за 20 сек. укоротить трос, благо регулировка предусмотрена. После этого не мешает посмотреть уже на БК-12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 06:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
"элементарное" укорачивание тросика дает не особо много эффекта, на своей машине я сначала проделала эту операцию, потом подгибание педали, только тогда стало заметно улучшение в динамике разгона машины. Мой дилер без вопросов и напоминаний сам проделывает эту опрацию во время ТО1.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений писал(а):
....укоротить трос, благо регулировка предусмотрена....


Например в моем случае. Укорачивание троса на любую величину приводило к тому, что при отпущенной педали дроссельная заслонка оставалась приоткрытой. А это не есть хорошо, потому что она должна оставаться полностью закрытой при отпущенной педали а частота вращения коленвала на холостом ходу должна обеспечиваться регулятором холостого хода.
Подводя итог сказанному: на моей машине именно не хватало длины хода тросика, что и было устранено путем подгибания педали. Я уверен что такая ситуация была не только у меня.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Максим,

Абсолютно согласен. Так что насчет кретинизма- вопрос очень спорный.

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений писал(а):
... прежде чем что-то гнуть, а потом смотреть на БК-12 не плохо бы посмотреть глазами на величину открытия заслонки , доходит ли при полном нажатии на педаль она до упора. Скорее всего нет. Есть два варианта-один для кретинов, второй- элементерно за 20 сек. укоротить трос, благо регулировка предусмотрена. После этого не мешает посмотреть уже на БК-12.

Посмотрел. Не открывается полностью. Укорачивая трос не добьёшься увеличения хода педали. Получится либо не до конца закрытая, либо не до конца открытая заслонка.
Подгибание педали просто увеличивает ход заслонки - не более того. (естественно имеется ввиду, что есть куда увеличивать) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2004, 13:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, может у Вас под педалью толстые коврики лежат? Тогда только один выход -первый. Это шутка...
Может на некоторых машинах кронштейн педали приварен неправильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: