Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2004, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
Вопрос-то только в развал-схождении... Но при работе в 1.25 норма-часа (кстати, а чего так долго? неужели развал так тяжко на шниву делается?) и стоимости 25 у.е. я его делать не буду.

Развал на Шеви делается также как и на ниве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2004, 15:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Legrand55 писал(а):
Цитата:
Я в Москве первое ТО делал тоже за 6000 с материалами: масло МОБИЛ в мотор и ЭССО в раздатку.

То же самое 4968.41 руб. (Мотор-полусинтетика, трансмиссия-минералка). А почему, только раздатка?


Да все вместе, просто недописАл. :
В эти деньги еще входило снятие-постановка защиты картера и раздатки, регулировка замка задней правой двери (48 рублей :!: )

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2004, 15:59  


[/quote]
регулировка замка задней правой двери (48 рублей :!: )[/quote]

да-м, а у нас регулировка - 90 р., а если нужно при этом обшивку снимать, то все 300 р., а по гарантии только если совсем сломается.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2004, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Кирилл. писал(а):

регулировка замка задней правой двери (48 рублей :!: )[/quote]

да-м, а у нас регулировка - 90 р., а если нужно при этом обшивку снимать, то все 300 р., а по гарантии только если совсем сломается.[/quote]
Я уже не помню сколько все это стоило, бумаги где-то в конторе валяются. Но кажется все так и было: 250 руб. снятие-установка обшивки и 48 руб. регулировка.
Грабют - гады :smile_bigsmile:

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2004, 22:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  31
  • 54

  •  12 окт 2004, 09:35

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Питер, ТО-1 проходилось в Питер-Ладе на Уральской,33 (В.О.)
стоимость "итого" 5109 руб., в т.ч."платных услуг" - 4964.57руб., "материалов" - 144.43 руб.
масла привозил свои (Castrol GTX mag. 1x4л., Taf-X 6x1л.)
на доливку после ТО осталось: 1 "не начатый" литр трансмиссионки и почти литр Магнетика... что несколько странно :?

далее, многословно, личные впечатления, без крайней нужды - не читать, но может кому что чем пригодиться:

предварительная запись - днем в пятницу предлагали время на выбор начиная с утра ближайшего понедельника;
явка в 7;
7 - 7 - разбор с приемщиком списка неисправностей, контрольная поездка;
в 7 машину загнали в мойку рем-зоны;
~20 мин. помывка + составление приемочного акта по состоянию кузова (сам напросился);
7 (волнительно, все-же, новая машина, первое ТО и все такое - не шли ноги домой) наблюдаю из комнаты отдыха через специально оборудованное для особо любознательных клиентов окно ласточку на подъемнике с копошащимся под ней трудолюбивого вида населением младшего студенческого возраста.
в душевном смятении ищу своего менджера, с тайной надеждой если и не повлиять на кадровый состав "бригады хирургов", то, хотя бы попытаться простимулировать их меру ответственности и заинтересованности;
7 - нахожу. успокаивает: "это, типа, группа поддержки - готовят машину, "зубры" - подойдут по ее готовности, т.е. чуть позже, хотите подождите немного...";
в дальнейшем, все попытки "повысить коэффициент заинтересованности" на всех доступных уровнях взаимодействия (приемщик, мастер, младшие научные сотрудники) с соблюдением всех необходимых ритуальных и конспиративных приемов - не увенчались успехом. Реакция от "не волнуйтесь, все будет сделано - как надо", до "что Вы, уважаемый! все сделаем - будете довольны. это наша работа! (с гордостью)"
От добра, добра не ищут... ухожу на покой с чувством выполненного, в пределах действующего законодательства, долга.
в 14 звонок - "машина готова";
на заметку: в дополнение к штатным по ТО работам, мною был приложен список из 14ти пунктов на исправление/доработку, начиная от простых и конкретных, типа не горит лампочка по капотом, до вполне серьезных (за пару дней до ТО ситуация вынудила выбрать меньшее из зол - встречу с бруствером гранитной набережной на практически перпендикулярных курсах - с ездой пришлось практически завязать из-за неравной борьбы человека и ГУРа, что там было с рулевым, подвеской, я даже не рискнул выяснять до ТО - двум смертям не бывать, а покореженный диск пока катается в должности запаски), не минуя, впрочем, и абстрактных пожеланий, уже ставших риторическими, вроде любимой темы "стуки в коробке передач". По всем пунктам ответили, объяснили, показали, кроме так и не обнаруженного ими поскрипывания водительского сидения (видно слишком уж у нас разные стати, выраженные килограммах :smile_nod: ) но весь его крепеж проверили - дотяжек не требовал, и на мои утверждения, что "переодическая невозможность вкл. 1-й или задней, не взирая на двойной выжим сцепления" (продемонстрировать не удалось) - детская болезнь малого пробега и бережных режимов эксплуатации, предложили к 5тыкам показаться, если не приработается. Впрочем, после ТО проблема исчезла подчистую, невзирая на их уверения, что лечить рано. Списал на протяжку и модное масло :smile_nod:

Финальные благодарности в твердой валюте все так же не принимались. Даже обидно :smile_doh:
Но желали удачи на дорогах. Взгляды добрые, улыбки открытые. Приятно.

Субъективно, после ТО машинка аж выскальзывает из под водителя (супруга, мои затаенные подозрения подтвердила, уже привыкнув тормозить двигателем, обиженной репликой: "ну и сколько она еще будет катиться ?!")

есть к этому и ложка дегтя (ну, что-бы рекламой не показалось :smile_nod: ), но она, похоже, традиционная для Питер-Лады, и к ТО отношения не имеет. MRP-II по ним плачет: Заказанные на тогда же доп-услуги (антикор, защита картера, локеры) сделали только на следующий день :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 13:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  15 ноя 2004, 14:10

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте уважаемые!!!

Пока определяюсь, но сомнений почти нет - буду брать!!!!

Теперь по теме: имеется в хозяйстве рено меган2, купленный новым в салоне. Гарантия - 2 года или 100 000 км. ТО-1 проходят на 15 000 км, но я прошел на 10 000 (на всякий случай - Россия как ни как), дак вот стоило это удовольствие с работой и материалами (масло, фильтр масленный + свечи) 3 200 рублей. Живу в Барнауле.

Чёй-то дороговато за ТО-1 берут для Шеви-Нива, вам не кажется????!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО на То основные деньги масло составляет. Я к примеру для ТО покупала суперское масло (в трансмиссию), обычное в движок. Итого 4500руб. Работа сама стоила 1400руб. +200руб масло и ремень и чаевые. Так что вопрос цены относителен.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2004, 16:17  
Участник
Участник

    0
  •  129
  • 50

  •  28 апр 2004, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glue писал(а):
...
Чёй-то дороговато за ТО-1 берут для Шеви-Нива, вам не кажется????!! :


Дорого конечно! :smile_doh: А что делать?!! Не все автосервисы даже за деньги хотят заниматься с ШН, а кто хочет тот не всегда компетентен в этом вопросе. Но проблема не тольок в деньгах, сколько в очереди чтобы попасть в авторизованный сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 19:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  16 мар 2005, 10:06

Блог: Просмотр записи (0)
Меня вот угораздило делать ТО-1 в г. Астрахань (километраж поджал в командировке) в автоцентре АВТО-ГРАД. После чего я еле доехал до Ростова-на-Дону (800 км). Когда обратился к ростовским дилерам они ужаснулись: короче говоря геометрия колес была просто "в дровах". Даже на сухом покрытии ее "возило" по дороге, а когда ехал был еще и гололедик небольшой (а я на Баргузине К-175).

Зато берут они совсем дешево: вышло 4200 с материалами. Так что будьте осторожны, господа Астраханские владельцы Ш-Нив!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Привет. ТО-1 пройдено за 6500 рубликов, кто больше. Масло поменяли на ШЕЛ, кругом. А когда отворачивал пробочки, чтобы присадочки долить, оттедова потокло ручьем жижа темного цвета, (сравнил с ТНК 75-80, так оно светлое такое, заглядение) .Расскажите, может оно так и есть или меня кинули с маслом. В кор и раз 80-90 . и вообще что заливать, по опыту.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: