Питер, ТО-1 проходилось в Питер-Ладе на Уральской,33 (В.О.)
стоимость "итого" 5109 руб., в т.ч."платных услуг" - 4964.57руб., "материалов" - 144.43 руб.
масла привозил свои (Castrol GTX mag. 1x4л., Taf-X 6x1л.)
на доливку после ТО осталось: 1 "не начатый" литр трансмиссионки и почти литр Магнетика... что несколько странно :?
далее, многословно, личные впечатления, без крайней нужды - не читать, но может кому что чем пригодиться:
предварительная запись - днем в пятницу предлагали время на выбор начиная с утра ближайшего понедельника;
явка в 7;
7 - 7 - разбор с приемщиком списка неисправностей, контрольная поездка;
в 7 машину загнали в мойку рем-зоны;
~20 мин. помывка + составление приемочного акта по состоянию кузова (сам напросился);
7 (волнительно, все-же, новая машина, первое ТО и все такое - не шли ноги домой) наблюдаю из комнаты отдыха через специально оборудованное для особо любознательных клиентов окно ласточку на подъемнике с копошащимся под ней трудолюбивого вида населением младшего студенческого возраста.
в душевном смятении ищу своего менджера, с тайной надеждой если и не повлиять на кадровый состав "бригады хирургов", то, хотя бы попытаться простимулировать их меру ответственности и заинтересованности;
7 - нахожу. успокаивает: "это, типа, группа поддержки - готовят машину, "зубры" - подойдут по ее готовности, т.е. чуть позже, хотите подождите немного...";
в дальнейшем, все попытки "повысить коэффициент заинтересованности" на всех доступных уровнях взаимодействия (приемщик, мастер, младшие научные сотрудники) с соблюдением всех необходимых ритуальных и конспиративных приемов - не увенчались успехом. Реакция от "не волнуйтесь, все будет сделано - как надо", до "что Вы, уважаемый! все сделаем - будете довольны. это наша работа! (с гордостью)"
От добра, добра не ищут... ухожу на покой с чувством выполненного, в пределах действующего законодательства, долга.
в 14 звонок - "машина готова";
на заметку: в дополнение к штатным по ТО работам, мною был приложен список из 14ти пунктов на исправление/доработку, начиная от простых и конкретных, типа не горит лампочка по капотом, до вполне серьезных (за пару дней до ТО ситуация вынудила выбрать меньшее из зол - встречу с бруствером гранитной набережной на практически перпендикулярных курсах - с ездой пришлось практически завязать из-за неравной борьбы человека и ГУРа, что там было с рулевым, подвеской, я даже не рискнул выяснять до ТО - двум смертям не бывать, а покореженный диск пока катается в должности запаски), не минуя, впрочем, и абстрактных пожеланий, уже ставших риторическими, вроде любимой темы "стуки в коробке передач". По всем пунктам ответили, объяснили, показали, кроме так и не обнаруженного ими поскрипывания водительского сидения (видно слишком уж у нас разные стати, выраженные килограммах

) но весь его крепеж проверили - дотяжек не требовал, и на мои утверждения, что "переодическая невозможность вкл. 1-й или задней, не взирая на двойной выжим сцепления" (продемонстрировать не удалось) - детская болезнь малого пробега и бережных режимов эксплуатации, предложили к 5тыкам показаться, если не приработается. Впрочем, после ТО проблема исчезла подчистую, невзирая на их уверения, что лечить рано. Списал на протяжку и модное масло
Финальные благодарности в твердой валюте все так же не принимались. Даже обидно
Но желали удачи на дорогах. Взгляды добрые, улыбки открытые. Приятно.
Субъективно, после ТО машинка аж выскальзывает из под водителя (супруга, мои затаенные подозрения подтвердила, уже привыкнув тормозить двигателем, обиженной репликой: "ну и сколько она еще будет катиться ?!")
есть к этому и ложка дегтя (ну, что-бы рекламой не показалось

), но она, похоже, традиционная для Питер-Лады, и к ТО отношения не имеет. MRP-II по ним плачет: Заказанные на тогда же доп-услуги (антикор, защита картера, локеры) сделали только на следующий день
