Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 16:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж несколько раз писал.
Завернул резиновые буфера по самые немогу, под капотом. И отрегулировал замок капота. Свел на нет щель между капотом и фарами. Для полноты экспиремента проложил поролон каким окна проклеивают по всему периметру моторного проема. И прихлопнул капотом. Все капут некуда воздуху попадать. Звук исщез. Как раз был сильный ветер. Специально гонял. Потом взял для чистоты экспиремента убрал поролон и приподнял буферки. И погонял. Звук снова появился.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, Экспериментатор, однако :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 17:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Серега (который из Тольятти), а не жалко гонять на необкатанной машинке было (для проверки поролона)? Или у тебя сей звук до 100 км/ч возникал? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 18:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Не нежалко. Инщенер по гарантии сказал в период обкатки давать до 4 000 оборотов по тахометру.
Я ужо до 140 разгонял. А звук был при 120 и выше.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 19:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вспомнил! Дело кончно было не на Шниве, тогда еще только 2121 выпускали. Дело было в горах при сильном ветре в ущелье, пробивались на УАЗиках. Гнали из кап.ремонта 3 штуки. Водителя в армии имели привычку закладывать под капод на место стыка "морды" и крыльев по периметру хорошую резиновую полосу. Вот после кап.ремонта их там на двух машинах и не было. Гудело как в трубе и именно с этаким металличеким оттенком. Терпели, т.к. скорость держали небольшую, но при повороте под определенным углом к ветру - ого, поздно ночью и жутковато было. Так, что Серега из Тольятти скорее всего прав.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже приклеил спереди между капотом и передней панелью резиновый уплотнитель чтобы меньше пыли и грязи летело в моторный отсекю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
Я тоже приклеил спереди между капотом и передней панелью резиновый уплотнитель чтобы меньше пыли и грязи летело в моторный отсекю
Снизу полетит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san, А с верху нет. Всетаки лучше, чем и снизу и сверху одновременно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2004, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG писал(а):
san, А с верху нет. Всетаки лучше, чем и снизу и сверху одновременно.
Логично :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2004, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
ВладимирG писал(а):
Я тоже приклеил спереди между капотом и передней панелью резиновый уплотнитель чтобы меньше пыли и грязи летело в моторный отсекю
Снизу полетит.

К стати снизу тоже будет литеть меньше, так как в моторном отсеке повыситься давление.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: