Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mws, а на герметичность-целостность шланг проверил? А то он бывает перетирается, и получается подсос лишнего воздуха.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46, sem59, честно говоря подсосом воздуха еще не занимался. Просто снимал термостат (для удобства доступа к Пилоту) - в руки попала трубка адсорбера, я и дунул в нее. :smile_bigsmile:
Щас собственноручно меняю колпачки маслосъемные. Седня постараюсь закончить и займусь плотненько ХХ. Просто по 1,5-2 литра масла доливать за неделю задолбало уже. Да и масло по 500р за литр.

А сосет полюбому через ваккуумник/шланг - педалькой поиграешь, обороты попрыгают, прикольно, однако.
Но и адсорбер тож гляну, мало ли...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Постоянно открытый клапан адсорбера, особенно летом, может сказаться на заводке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2011, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас на клапан обратил внимание, снял его. Продувается легко, но внутри ничего не бренчит - поставил обратно. Вот, думаю, может поменять?

Потом на заведенной машине отсоединил "гофру" от ДМРВ, зажал ладонью, машина заглохла, сама гофра сжалась.

Трубку ваккуумника с адсорбера пока не скидывал.

Обороты по-прежнему при вжимании сцепления во время движения подскакивают до 1,5-2 тыс., и когда полностью останавливаюсь, неспеша, через 2-3 сек. опускаются к норме.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 11:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 июн 2010, 10:31

Блог: Просмотр записи (0)
Появилась такая же ситуация с вакуумником + глохнет при торможении где-то на скорости 30-35 км\ч (оттормаживаешся с 60-ти напрмер на 4-й передаче до 35-40 км\ч и машина глохнет ), всё это дело появилось после перепрошивки контроллера Бош 7.0. Прошивальщик уверяет что надо заменить РХХ, промыть дроссель и всё будет хорошо, типо я не первый и эта прошивка работает как часы. Только что-то мне в это не вериться, так как на старой прошивке всё работало как надо. Сегодня поеду ради интереса заменю РХХ и посмотрим что будет, не поможет - буду откатываться на старую прошивку. У кого-нить что-то подобное случалось после перешивки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Когда у меня на 10-ке загнулся ваккуумник, при нажатии на педаль, машина теряла обороты и даже глохла. При этом РХХ был в порядке.
Вылечил заменой усилителя.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2011, 14:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Появилась такая же ситуация с вакуумником + глохнет при торможении где-то на скорости 30-35 км\ч (оттормаживаешся с 60-ти напрмер на 4-й передаче до 35-40 км\ч и машина глохнет ),

Можно пережать шланг вакуумника для эксперимента
Можно увеличить переток воздуха через ДЗ (ну хотя бы его промыть)
Также очень велика вероятность , что в прошивке изменены параметры принудительного хх. и данной машине это не нравится почему-то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 11:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 июн 2010, 10:31

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня на сервисе перешили другой прошивкой и всё заработало.....оказывается прошивка была под другую версию контроллера (как я и думал изначально). Будем тестировать дальше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
оказывается прошивка была под другую версию контроллера

Такого быть не может. Просто другая прошивка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 12:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 июн 2010, 10:31

Блог: Просмотр записи (0)
у меня 33 версия а прошивка была под 31 я так понял!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: