Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 22:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  70

  •  26 янв 2009, 16:56

  •  регион 12

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на рыбалку 42 км в лес по писку. Местами на брюхе полз. Речушки лесные переплывал. Ехал на пониженной до 3-й вклучительно. Блокировал только через речки и где лужи глубокие песочные были. Тюнинга у меня ноль. Защита стандартная бедная измялась вся. Песок сразу куда-то в механизмы попал и шелестел всю дорогу. Вернулся в цивилизацию - палкой выскреб песок из под защиты и других щелей, этим же инструментом выправил не снимая жестянку, из шланкга промыл все снизу и всё! как новая, епрст. Шелест пропал, и бампер задний цел. Абажаю ШНГ! :smile_bigsmile:

_________________
Сущий щучий сын


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 08:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Живу рядом с морем. Шнива больше ездит по песку, чем по дорогам.

Основываясь на собственном опыте:

- пониженная обязательно, и легкий газ
- блокировка скорей мешает, чем помогает
- колеса стравить хотяб до 1,5, а лучше 1
- ни в коем случае не заезжать в урез воды (вода и песок вместе работают как зыбучие пески)
- при остановке и стоянке выбирать твердое место (слежавшийся песок, а лучше где есть хоть немного травы)
- трогаться очень плавно иначе есть шанс зарыться
- если хоть немного забуксовал или не получается тронутся на легком газе – надо выходить и *у нас культурный форум* песок (блокировки и крутизна внедорожника не поможет)
- разворачиваться на песке надо большим радиусом, не выкручивая колеса в крайние положения

Ну а вообще Шнива отлично бегает по песку, и за все время я ни разу не засаживал ее в песок. А вот вытягивать другие супер внедорожники приходится часто особенно тех, которые не соблюдают эти правила.

А самое главное помните – соленая вода и мокрый песок это хуже кислоты и кузов съедает очень быстро. От соленой воды, если машина заехала в нее, отмыться практически не возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 11:42  


Согласен со всем акромя блокировки.Которая ежели включена позволяет оперативно перекидовать крутящий момент между мостами в пользу того моста у колес которого больше зацепление.А поскольку при движении по песку сила зацепления постоянно меняется то только блокировка может успеть и перекинуть кр мом в нужный мост.Сам по не сильно сыпучим пескам часто ежу на 2-й повышеной но блокировку из-за вышеуказаных моментов включаю всегда


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
....блокировки.Которая ежели включена позволяет оперативно перекидовать крутящий момент между мостами в пользу того моста у колес которого больше зацепление

: : :
это как эт она так перекидывает?? Искусственный интелехт? :?: :
Планетарный механизм мостов(из вредности :smile_bigsmile: ) передаст момент колесу, у которого меньше внешнее сопротивление...
А блокировка межосевого дифа тупо раздает момент в равных частях вперед и назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 12:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 51

  •  29 фев 2008, 11:17

  •  Бердянск Запоржская Украина

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Которая ежели включена позволяет оперативно перекидовать крутящий момент между мостами в пользу того моста у колес которого больше зацепление.

Я конечно не специалист, но на сколько знаю - вкл блокировка жестко блокирует распределение между мостами 50/50.
Еще раз повторюсь, на собственном опыте, езда по рыхлому сухому морскому песку с блокировкой ухудшает проходимость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 20:30  


По моему опыту езда с блокировкой по сухому морскому песку улучшает проходимость более того я последние время ездил по нему без пониженной но с блокировкой .
И когда наконец все избавятся от этого заблуждения что мол заблокированый диф раздает крутящий момент 50 на 50 - ЭТО НЕ ТАК.Вся прелесть заблокированого и заключается в том он не раздает момент поровну и кому попало а только тому мосту где есть сила противодействия (сцепления с грунтом) и чем больше этого противодействия тем больше крутяшего момента идет в ту сторону.Если скажем одно из колес пускай переднего моста забуксовало или вывесилось то и второе колесо этого моста в отключке(если в мосту нет самоблока)и вот в этот момент весь крутящий момент с помошью заблокированого дифа передасца на задний мост где есть противодействие то бишь сцепление с грунтом и он то задний мост получив большую часть крутящего момента и протолкнет машину и она не застрянет
Теперь еще раз и на пальцах .Проделайте такой опыт-возьмите посредине двумя пальцами карандаш или ручку представьте что это заблокированые в одну линию два кардана и там где вы держите пальцами находиться диф .Теперь начните ее вращать туда -сюда перекатывая меж пальчиков сделали.А теперь возьмите и пальцами другой руки ухватитесь за кончик этой ручки и чуть сожмите чтоб затруднить себе врашения этой ручки.И тогда вы почуствуете и увидите реально в какую сторону уходит крутящий момент создаваемый вашими пальцами которые держат ручку посредине и врашают ее.Прошу обратить внимание что второй конец ручки за который никто не ухватывался тоже вращается но крутящего момента не получает потому как весь крутящий момент ушел на ту сторону где есть сопротивление т.е. туда где пальцы второй руки прихватили и затрудняют прокручивание.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Блажен,кто верует.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 21:15  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
virme1 писал(а):
- ни в коем случае не заезжать в урез воды (вода и песок вместе работают как зыбучие пески)


Часто выезжаю на песок, т.к. то же живу у того же моря :smile_bigsmile:
Что-то эффекта зыбучих песков у нас на ракушичнике не наблюдал. Наоборот, сельские жители (рыбаки) передвигаются (на мотоциклах с коляской и машинах) именно по омываемой части берега - мокрому песку. Правда в воду особенно стараются не заезжать, но и не следят за урезом воды. Может "зыбучие пески" проявляются в каком-то особом случае?

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 22:12  
Резидент
Резидент

    70
  •  515

  •  03 авг 2006, 08:50

  •  ОБНИНСК

Блог: Просмотр записи (0)
B@rmaley, ты не прав.
Свободный симметричный диф, будь то межосевой или межколесный, всегда распределяет момент 50, т.е. поровну. Это аксиома.
Жестко заблокированный диф тоже распределяет поровну, но не момент, а вращение, т.е. по сути число оборотов. Т.е. в зависимости от условий теоретически момент распределяется от 100 до 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 22:22  


Dimchik, Совершенно правильно излогаешь.Но большенство уперлось в заблуждение№2 что якобы диф делит момент 50 на 50 и не слазят с этого своего заблуждения : .А ведь оно точно такое же как и заблуждение№1 насчет того что блокировка дифа якобы подключает передок :Устал уже разъяснять что все это заблуждения не соответствуют действительности как первое так и второе :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: