Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2004, 21:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  04 июн 2004, 07:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С верхней геной снимал так.
Снял дроссельный патрубок. Снял патрубок с термостата. Открутил шкив. Открутил помпу. Вытащил сверху влево. Все делается сверху. Радиатор гнуть не надо. Только температура с новой итальянской помпой стала чуть выше- 90-92 гр в городе по компу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2004, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
tim2004, прости, а как это она у теебя оттуда вылезла ?
у меня она тут же уперлась в кожух вентелятора радиатора......
без отгиба радиатора - у меня не вышло...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2005, 13:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Вынужден был встать вчера вечером на дороге и как последний лох вызывать эвакуатор . Причины - загорелась лампа разряда аккумулятора и практически тут же обратил внимание на температу под 130 градусов. Мой предварительный диагноз - накрылась помпа, порвала ремень, до кучи улетел весь тосол. Оттащили к дилеру на закрытую площадку, охрана практически не возражала - типа не ты первый ночью просишься. С утра был у дилера (ВИП-Авто, Самара), те бодро пообещали разобраться и позвонить. Пока жду - на сколько же я попал. Эвакуатор уже стоил 800 руб. Правда все очень интеллигентно, почти быстро (правда успел за 20 минут ожидания замерзнуть как собака), даже до дома потом отвезли прямо на этом же «бычке» - сервис, однако. Мастер сейчас от дилера позвонил - в целом диагноз мой подтвердил, помпу они заменили. Лишь бы перегрев движка не вылез как нибудь - в чем это может проявляться, на что внимание обратить при приеме машины из ремонта, при последующей эксплуатации???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 07:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Есть такое понятие - кратковременно допустимая максимальная температура. Если ты вовремя заметил - может и ничего не быть, мксимально - прокладка крышки головки блока, может быть кое-что из сальников, но скорее всего этого не случится. Если ты действительно перегрел хорошо движок - он может заклинить - на это у тебя не похоже, да и сервисмен тебе такого не говорит. При перегреве в первую очередь из железа летят кольца поршней, могут объективно "залечь", бывает, что клапана обрывает. был у меня случай, когда палец поршня обломился. В общем при эксплуатации обрати внимание на:
- возможное уменьшение "тяги" двигателя
- повышенную температуру
- расход масла и ОЖ.
Когда будешь забирать машину - попроси чтобы измерили компрессию - можно тогда будет предварительно сказать что-то о состоянии двигателя. Но если все это было не долго - можешь и не заморачиваться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 08:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  226

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, спасибо! Машину забрал вчера вечером, сообщение прочитал только сегодня, поэтому компресисю не померял, есс-но :? . Но субьективно - мощность не упала, бежит резвее даже как будто - посмотрим.
"Попал" в итоге еще на 3.085 руб. (замена помпы, обоих ремней (у меня нижний гена), термостата + работа).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, в общем-то все по делу. Смотри дальше. Пока -нормально.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ДмитрийН, а если ненормально - лей ХАДО.....
Или перебирай мотор.....
У меня перегрев был на Пассате.
Люпнул фланец на ДВС.....
Кольца , видать, залегли...
Мощьность не сразу, но упала и появился повышенный расход масла....
Залил..
Проехал 250 км. все пришло в норму...
Так и продал.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 04:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
А на обычной Ниве помпа точно такая же, как у нас (по крыльчатке)? На Ниву 2121 разве не найти импортных? И мне пришла пора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
andrey писал(а):
А на обычной Ниве помпа точно такая же, как у нас (по крыльчатке)? На Ниву 2121 разве не найти импортных? И мне пришла пора...
Я ставил белорусского производства - импорт условный, естесственно, но качество отнюдь не хуже.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2005, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
немецкие есть, крыльчатка у них только другая, но в ФАКе есть инфа - встают и работают без проблем.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: