Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 10:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте вставить слово . Раз уж тему аварийности мы сдвинули в сторону то хочю добавить. Шнива медленно ездит тока у тех кто нехочет/неумеет ездить быстро. У меня пробег 13,5тык. я часто езжу с укладыванием стрелки тахометра в сектор 5,0-5,5 (до красных полосок), и что то я не припомню чтобы меня подгоняла или подрезала какая 6-ка. Из отечественных меня могут делать некоторые зубила и естественно 16-ти клапаннки. Свой расход я при этом не замерял, думаю литров в 15-16 укладываюсь. Но это в городе. За городом конечно мошей нехватает, зато комфорт на 140км/ч несравним ни с зубилой ни с классикой. Предвидя гневные восклицания относительно постоянного раскручивания движка до 5500 об/мин. (но не больше) предожу заглянуть в характеристики движка, где русским по белому написано что наибольшую мощность двигатель набирает именно на этих оборотах, и самое плохое что с ним при этом случается это увеличение маслянного аппетита(и бензинового есесно). Намного больше вреда наносит двигателю попытка ускорить машину со скорости 45-50км/ч, на 4-ой передаче.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 10:42  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка, ты похоже не из Питера.... :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 10:45  


Добрый день,МАКСимка, а когда машина раскручивается до 5500 об/мин., то она не ревет? Моя я дак к 4000-ем тысячам уже шумновато едет. Думаю рев стоит в салоне. Кстати, такая езда с раскручиванием движка напоминает езду на Газели? Она тоже ревет, а толку мало. Делюсь впечатлением о Шниве.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 10:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Гость, Нет, машина на высокх оборотах едит великолепно, как будто ей под ж..у пнули :smile_bigsmile: . Это в принцыпе видно из графика мошности двигателя....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка, а как ВЫ разгоняете Шниву до 5500 об/мин.? Я имею в виду какая скорость и обороты на каждой передаче? Чего-то до 5500 тяжеловато раскручивать?

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 11:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic писал(а):
МАКСимка, а как ВЫ разгоняете Шниву до 5500 об/мин.?


Я не МАКСимка, но замечу, что автомобиль нельзя разогнать до скольки либо оборотов в минуту. Т.е. вообще. Нельзя. Автомобиль можно разогнать только до какой-то скорости. Т.е. до километров в час (к примеру).



Garlic писал(а):
Я имею в виду какая скорость и обороты на каждой передаче? Чего-то до 5500 тяжеловато раскручивать?


А что тяжелого? Там справа педаль есть для этого специальная. И не за чем смотреть при разгоне на спидометр. Там ничего интересного. Разгон осуществляется под контролем тахометра. Т.е. обороты к рэд-лайну - дергаем палку. И так до выхода на крейсерский режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  522
  • 50

  •  07 сен 2004, 13:02

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Мне интересна следующая вещь. Когда движок крутишь в красную зону, например, на второй или на первой передаче, то при переключении на следующую, как себя ведет машина? По-моему она элементарно валится и не с правляется с нагрузкой. Обороты падают. Она не поддерживает нормально быстрый разгон. Внедорожник, блин.

_________________
Всего наилучшего, ВСЕМ участникам форума!!!

Только СКА и только ПОБЕДА!

Продал 7 летную Шниву на 118 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 11:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нормально она все поддерживает, если ты переключаешь передачи на "подхват", никаких рывков, заваливаний( че это кстати?)...Просто машина быстро разгоняется :smile_bigsmile: , кстати процесс переключения передачи определяется не спидометром, а именно тахометром и собственными очучениями, как верно заметил уважаемый ~GZ, :smile_cool:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 12:00  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Garlic,
Уважаемые проффессионалы спок, ~GZ, говорят абсолютную правду! Никаких провалов нема, главно быстро переключать передачи.....С таким режимом езды, вы не узнаете свою машину, не формула 1 конечно но мало какая нашемарка уйдёт от Вас в отрыв.....Конечно если Вам не очень бензина жалко...Кстати пугают что скоро 95ый будет стоить 20 руб/литр. :smile_doh:
(блин куплю Оку :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: )

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2004, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
МАКСимка писал(а):
Позвольте вставить слово . Раз уж тему аварийности мы сдвинули в сторону то хочю добавить. Шнива медленно ездит тока у тех кто нехочет/неумеет ездить быстро. У меня пробег 13,5тык. я часто езжу с укладыванием стрелки тахометра в сектор 5,0-5,5 (до красных полосок), и что то я не припомню чтобы меня подгоняла или подрезала какая 6-ка. Из отечественных меня могут делать некоторые зубила и естественно 16-ти клапаннки. Свой расход я при этом не замерял, думаю литров в 15-16 укладываюсь. Но это в городе. За городом конечно мошей нехватает, зато комфорт на 140км/ч несравним ни с зубилой ни с классикой. Предвидя гневные восклицания относительно постоянного раскручивания движка до 5500 об/мин. (но не больше) предожу заглянуть в характеристики движка, где русским по белому написано что наибольшую мощность двигатель набирает именно на этих оборотах, и самое плохое что с ним при этом случается это увеличение маслянного аппетита(и бензинового есесно). Намного больше вреда наносит двигателю попытка ускорить машину со скорости 45-50км/ч, на 4-ой передаче.....


А я вот согласен со всем - сам так езжу. И нечего прикалываться. Все нормально, машина на сие способна. А при разгоне резком на непрогретом двигателе (менее 50 градусов) расход по компу "валит" за 30 литров (но это только на разгоне), а на прогретом - до 18. Езжу так постоянно, каждый день. Средний расход -10 литров (но у меня везде горки-спуски-повороты+город немного) А вот если ездить без резких ускорений (что тоже имеет место быть при определенном расстоянии - чем больше тем смысл в резком ускорении отпадает) то расход можно довести и до 9 литров. Все проверено, проэкспериментировано и неоднажды! Так, что Максимка -салют - так держать!

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: