Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
vlk писал(а):
Прокачали систему, воздуха практически небыло. Мастер свернул резинку, долил жидкость до верху, оставил пузырек с воздухом, чтоб проще было наблюдать, если вытекает жидкость, и предложил пока поездить и наблюдать. Если не устаканиться все, то прийдется менять рабочий цилиндр. Хотя новые запчасти зачастую хуже чем с завода.

Меняй, не парся. Если начал течь, то будет течь и дальше. Резиновые манжетки там возможно сносились-порвались. Можно оставить родной цилиндр и поменять только эти манжетки, если внутренняя поверхность цилиндра без задиров и ржавчины. В общем расходник это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 17:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 70

  •  04 окт 2005, 15:16

  •  г.Губкинский ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, что-то, как назло, жидкость не вытекает бысто :P . Потренируюсь еще чуток, вдруг возьмут, да все манжетки выпрямятся и будут служить долго и нудно? :

_________________
Ты заходи, если что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 18:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
... я лично считаю, что валео лучше, чем штатное...


Валер, а у нас с завода разве не Валео стоит? Я у себя не смотрел, но раньше (2003 год) именно этой фирмы сцепление было указано в технических характеристиках машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 18:08  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, хм, рудно сказать, но моё когда сняли, там вааще без опознавательных знаков було, но помню было написано мэйд ин германия

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee писал(а):
Ler писал(а):
... я лично считаю, что валео лучше, чем штатное...


Валер, а у нас с завода разве не Валео стоит? Я у себя не смотрел, но раньше (2003 год) именно этой фирмы сцепление было указано в технических характеристиках машины.
согласен слышал что такое valeo у нас стоит 5000 деревяных

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  2107
  • 50

  •  02 дек 2004, 19:45

  •  Ярославль-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, сейчас у нас ставят точно не Valeo.
Ler, у тебя вообще сцепуха от 21 Нивы :P
SergejD когда себе ставил выбора не было, но даже если-б был поставил бы Valeo. Разница в цене не велика, а Kraft я до того сам не юзал.

_________________
Обочина - дорога для педерастов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2005, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хм. У меня - валео. Недавно разбирал - заодно посмотрел. Машина - весна 2004-го....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: сцепление
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 11:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90

  •  29 июн 2004, 11:57

  •  Chelyabinsk

Блог: Просмотр записи (0)
привет все
проблема такая
простояла моя Шнивка в холоде (от -30 до -40) целую неделю в метал гараже
вчера когда потеплело резко до -20 решил посмотреть ее и завести
когда выжал сцепление то педалька нажалась как то легко почти провалилась в полик, соответственно скорости не включаются и не выключаються
что это может быть? замерзла? или причины куда более серьёзные?
за ранее спасибо за ответы

_________________
Кактус - это глубоко разочарованный в жизни огурец
р772рт74


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 12:34  
Участник
Участник

    0
  •  95
  • 54

  •  24 июн 2005, 12:31

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
На 100% не скажу, но очень похоже, что сломалась вилка выключения сцепления (от рабочего цилиндра сцепления, через коромысло, уходит в корзину, там она давит на выжимной). Если что не так объяснил, не бейте. Деталь сама по себе копеечная, но для замены надо снимать коробку. У меня было такое прямо на ходу и тоже зимой на Ниве 21214. Мне машина нужна была позарез, и я попросил вставить вилку не снимая коробки. Меня предупредили, что метод изуверский и сцепление придется весной менять (вилка встанет криво). Так оно и получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Игоревич писал(а):
На 100% не скажу, но очень похоже, что сломалась вилка выключения сцепления (от рабочего цилиндра сцепления, через коромысло, уходит в корзину, там она давит на выжимной). Если что не так объяснил, не бейте. Деталь сама по себе копеечная, но для замены надо снимать коробку. У меня было такое прямо на ходу и тоже зимой на Ниве 21214. Мне машина нужна была позарез, и я попросил вставить вилку не снимая коробки. Меня предупредили, что метод изуверский и сцепление придется весной менять (вилка встанет криво). Так оно и получилось.


Ну-во-первых, меняется вилка без съема сцепления без последствий - лично менял на классике и потом без проблем ездил. А во-вторых надо начать с проверки цилиндров. Впрочем, сломанную вилку видно сразу - достаточно, чтобы один человек нажимал сцепление, а другой смотрел как двигается шток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: