Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
наверно полного описания проблемы я не смогу дать,но картина в целом такая-
вчера,после стоянки примерно час,после пробега в 15 км,холстые не падали ниже 2500,ухудшилась тяга,подумал на ДХХ,температура движка на момент пуска опустилась до 60 градусов,по идее холостые должны быть в норме,а не 2500
затем уже у дома,минут через 40 стоянки снова завел,холостые около 1000,и БК выдал 2 ошибки 1140,загорелся чек энжин,я их сбросил,пошевелил разьем дмрв,проехал порядка 5 км,ошибка больше не появилась,тяга вроде в норме,бензином так как при больших холостых не воняло
шнивка 2004 г,БОШ 7,0
это глюки на морозе-авто перед этим неделю стояло на улице,или ДМРВ на замену?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
prapor2, посмотри соседнюю тему про абсорбер. Очень похожи симптомы. Открой капот, послушай, не шипит ли его клапан? Шлангочку лучше рукой пошевели, а то питюлька клапана хитро надламывается.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 11:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,спасибо,только что я там должен увидеть?
уже раньше смотрел и слушал,никакого треска или шипения не слышал,может его тупо поменять?машинке 8-й год,наверно он свое уже отслужил,а тему счас проштудирую,адсорбер в сборе стоит дешевле ДМРВ,а в выхи ехать на дачу,280 км туда обратно,в морозы остатся в 40 км от ближайшего автомагаза не фонтан

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
prapor2, шланг между клапаном и дросселем. Он дубовый, ломается на сгибе питюлек дросселя и абсорбера. На клапане абсорбера ломается питюлька внутри шланга. Визуально вроде окей. А если пошевелить, то будет шипеть, запах бензина,и холостой ход начнет плясать.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, понял,пойду смотреть

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2012, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
да все там в порядке,и холостые ровные,на прогретом 880-920,наверно все таки контакты на ДМРВ отсырели,больше никаких ошибок не вылезает

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 09:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  04 окт 2010, 17:42

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте господа форумчане! Чтоб не плодить лишних тем отпишусь здесь.
Шнивка конец 2006 года. Бош 7.9.7+ со стандартной 91 прошивкой ДМРВ 116.
Последние пол года заметил что подрос расход топлива (по заправкам и по БК), особо не парился по этому поводу, т.к. поездки в основном короткие. Сейчас зимой расход примерно 19л. Прогрев 10 мин потом поезка не более 10 км. Машина на ХХ работает ровно. Заводится хорошо и сразу в любую погоду. Претензий к двигателю нет.
На днях попался мне ноутбук с диагностикой и решил я посмотреть что там и как в мозгах машинки происходит.
АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.05В
На холостом ходу и прогретой машине имеем
Температура двигателя 90
Расход воздуха 14.2 -14.5 кг
Время впрыска 4.8 -4.9мс
Мгновенный расход 1.2л
Коррекция почти 1 точно не помню
График ДК четко рисует пилу.

Подозреваю что ДМРВ пришел конец. Хотя мотор работает нормально.
Подскажите менять ДМРВ или не мешать машине работать? :smile_nod:
Какие могут быть последствия если ездить на таком датчике???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.05В

Желательно не более 1.02
Цитата:
Расход воздуха 14.2 -14.5 кг

Тоже много
Цитата:
Прогрев 10 мин

Зачем же так долго греть. Отсюда и излишняя составная к расходу
Цитата:
Прогрев 10 мин потом поезка не более 10 км.


При таком соотношении БК расход считает неверно
После прогрева обнули и смотри расход при движении


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 11:35  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  04 окт 2010, 17:42

Блог: Просмотр записи (0)
Прогрев 10 мин это автозапуск. Не люблю садиться в холодную машину.
Спасибо за совет, попробую обнулиться в движении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2012, 16:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  17

  •  04 окт 2010, 17:42

Блог: Просмотр записи (0)
Перелопатив кучу инфы в интернете про ДМРВ, решился на экперимент, а именно снять и помыть датчик. Выкрутил его из корпуса и обычным очистителем карбюратора секунд 10 лил на чувствительный элемент, просушил феном для волос и воткнул обратно. Диагностики у меня уже не было, так что результат мойки решил померять тестером на разъеме. Китайский тестер показал 0.995В. Жаль что до промывки не померял тестером, а положился только на диагностику. На время эксперимента клемму с АКБ не сбрасывал. Двигатель завелся не уверенно, холостые плавали. Спустя пару минут ХХ стабилизировался и двигатель нормально прогрелся. В общем катаюсь уже почти месяц после промывки, БК стал показывать расход 15,9л. Тоесть расход упал примерно на 3 литра. Вот такой положительный эффект дала промывочка, я очень доволен. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 267 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: