Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 19:06  


Старенькая тема, но про изготовление номерных знаков и пр. :
http://epigraph.sinor.ru/374/index.php?j=bs&i=03


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 19:27  


ВладимирG писал(а):
Serzh,на гаишных номерах есть типа галограммы надпись "рус", а на этих нет.

Ничего не понял. "Буборг" делает номерные знаки для ГИБДД и меняет за сдачу старого не поддельного с доплатой, дай бог памяти 500руб или около того, со всеми значками и светоотражательными элементами. И лицензия на это есть. И суровый представитель недремлющего ока государева присутствует :smile_cool: ,чтоб описанных соблазнов у операторов околомашинного доения не возникало. :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Не раскисай, 95-й. Самому хреново. С одной стороны - железо, а все равно жалко. А машинка крепкая, я уже писал об этом, когда сам стеганул.
По фоткам, конечно, - что диагноз по телефону, но из скрытых - могло лонжероны (продольные части кузова машины, между которыми двигатель висит, рычаги подвески крепятся) повести внутрь. Если бампер не сильно вогнут, то - фигня, выпрямят. Потом надо будет по сходу-развалу следить и размеру зазоров кузовных деталей, как выпрямили. Главно - не смотреть, как жестянщики работают. Не каждый хирург выдержит. Отец пусть не переживает - все нормально, он ничего бы не смог сделать. Против придурков рецептов нет.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 19:44  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 46

  •  29 янв 2004, 12:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
95-й, до того как на территорию дилера (т.е. туда где в данный момент находится машина) приедет оценщик от СК виновника, обсудите ситуацию с Мастером кузовного участка дилера и пусть при составлении "акта оценки повреждений транспортного средства" обязательно рядом присутствует кузовщик, который машиной Вашей заниматься будет.

_________________
жить надо так,чтобы хотелось ещё...! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 19:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гость, номера - это сейчас не главное (заменить в ГАИ получиться в 2 раза дешевле). Надо востанавливать машинку и получить деньги с этого козла т.к. страховки КАСКО нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 20:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 52

  •  25 окт 2004, 20:42

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствую, очень неприятно получить такое на новой машине. Я, из этих соображений, новую Ниву пока загнал в бокс и катаюсь на старой машине. Пускай народ к снежку попривыкнет...

_________________
С уважением, Евгений+Сузуки Витара(08.00,пробег 140 000 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2004, 22:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствую, очень жалко, из-за какого-то придурка... Что хочу посоветовать: в начале месяца моему сослуживцу, вернее в зад его старенькой девятки въехала иномарка, причем прилично -лонжероны под замену - установлено. Так вот -при осмотре, который тебе предстоит 25.11 необходимо обращать внимание на все дефекты, которые появились после аварии, в том числе и на тех местах, которые не имели контакта с встречной машиной, включая и внутренности. Почему -у моего знакомого оказался нормальный эксперт, он обнаружил небольшую вмятинку на передней стойке, что могло свидетельствовать о серъезной деформации кузова, связанной с потерей геометрии (как в последствии и оказалось). Этот дефект не был описан гайцами при составлении справки ДТП . Проблем особых ее переписать не составило. Гайцы заявили, что это обычное дело и без проблем, на основе акта экспертизы быстренько выписали нужную справку, за что им нужно сказать спасибо. Поэтому смотрите внимательно, работу экспертов держите под контролем. А по повуду Вашей Шнивы - судя по описанным последствиям и фотографиям, несмотря на большой разгром по геометрии проблем не будет, в худшем случае - смят передок лонжерона, хотя и это не просматривается. да и удр был всем корпусом машины, причем боком, на большой площади, т.е. удар был "размазан" по всей девятке, причем не влоб ее а в борт- не самую сильную часть, которая подверглась деформации и смягчила удар. Вот если бы "лоб в лоб" ... А после ремонта, во время поездки обратите внимание на возможно появляющийся гул после 60 км/час, услиливающийся с набором скорости (и возможно,но не всегда этот гул начинает сливаться с вибрацией)Если это появилось -геометрия нарушена по диагонали. Если машину,при всех нормальных параметрах и регулировках ходовой, начинает "тянуть" в сторону - возможно и нарушение геометрии в вертикальной плоскости. Я не специалист, но эти наблюдения - из личного опыта, подтвержденные специалистами.Но, будем надеяться, до этого не дойдет.
Так что не переживайте, успокойтесь сами и родителей успокойте. Особенно отца - ему тяжелее всех - он за рулем был, поставте себя на его место. Ему бы и внимания побольше.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 06:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сочувствую :smile_doh: Таких уродов стрелять нада.
Судя по фоткам, несущая часть не повреждена, с геометрией врядли проблемы будут - удар принял весь передок. Но жестянки там порядочно.
В любом случае, постарайся как следует посмотреть машину после восстановления перед покраской (желательно на улице в дневное время) - равномерность зазоров, наличие в неположенных местах выступов/вогнутостей.
Удачи и не расстраивайся - от таких придурков никто не застрахован...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 10:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  45

  •  11 ноя 2004, 12:18

  •  Чехов, М.О.

Блог: Просмотр записи (0)
Мать вчера сказала, что СК не будет восстанавливать "товарный вид" машины, особенно, если она "не новая". Это будет делаться за счёт виновника ДТП. Что значит "товарный вид" ? И сколько машина считается "новой" ?

Я так понимаю, что за счёт виновной стороны будет восстанавливаться дополнительное оборудование, не входившее в комплектацию машины. Такое, как блокиратор капота и пластиковые арки колёс. Возможно, ещё пострадал датчик капота от сигналки.

Ещё очень интересно, как эксперт отнесётся к трещине на лобовом стекле.

Завтра хочу взять отгул, чтобы лично присутствовать на экспертизе, если это будет возможно. Заодно пощёлкаю весь процесс на фотик..

P.S. Сегодня родители поехали в ГИБДД за справкой и решением по делу. Надеюсь, лишних проблем и проволчек там не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2004, 10:57  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 46

  •  29 янв 2004, 12:44

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По ОСАГО оплатят 100% стоимость восстановительных РАБОТ по ценам нормочасов ДИЛЕРА Chevrolet-Niva (жестянка, замена узлов, покраска и т.п.), компенсацию ЗАПЧАСТЕЙ посчитают с учетом износа (у Вас коэффициент износа будет мизерный, много не потеряете, но запчасти лучше однозначно купить самому, хотя бы основные типа капота, стекла и т.п. потому как стоимость их будет считаться исходя из стоимости РЫНОЧНОЙ (напр.цены в Южном порту), а не у дилера), эвакуацию автомобиля с места ДТП до места ремонта, стоимость хранения автомобиля до дня проведения экспертизы, стоимость экспертизы и почтовые расходы.
По ОСАГО не выплачивают "утрату товарного вида" (сумму на которую машина подешевеет при продаже по среднерыночным ценам в данном регионе исходя из того что она была битая, рассчитывается по формуле, в которой основными "исходниками" является возраст и пробег машины)...На Вашу машину это будет весьма приличная сумма. Также по ОСАГО не выплачивают стоимость пострадавшего доп.оборудования не входящего в штатную комплектацию автомобиля. Разницу между реальной стоимостью ремонта и полученной компенсацией с учетом стоимости "утери товарного вида" и доп.оборудования придется требовать с виновника через суд, при этом надо будет делать доп.экспертизу и пересчет стоимости уже сделанного ремонта с учетом коэффициента износа тех запчастей, необходимость замены которых выяснилась в ходе последующего ремонта и которые не учитывались в изначальной экспертизе (в идеале, при ремонте также должен присутствовать эксперт, который будет с мастерами торчать у машины и записывать всё то что они будут менять), либо попросите их собрать в кучку все замененные запчасти и вызвать ещё раз эксперта для переоценки.

_________________
жить надо так,чтобы хотелось ещё...! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: