Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 08:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, ну это понятно.....
я за этим проследил....
а болтик реально нужен....
надо ппоставить попробовать......

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon писал(а):
Датчик остался, но я незнаю как проверять на нем сопротивление.хм.
Комп стоит у меня - Гамма вроде называется...
Дросельная заслонка открывается у меня при педали в пол на 79 процентов.


Там всего два контакта в разъеме - вот и померять на них сопротивления, для этого правда тестер нужен... :smile_nod:
Для исправного датчика должно быть 760 Ом (если память не изменяет). БК это хорошо. Такой процент открытия ДЗ был до обращения к мастеру или он сейчас таким стал?
Ну раз проблема решилась, то хорошо, лишь бы не временное избавление от неё оказалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 10:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 73

  •  01 ноя 2004, 16:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Судя по описанию, имело место межвитковое замыкание обмотки датчика. Такой дефект вполне реален, признаки его на ШН подробно, с приведением осциллограмм, описаны на одном из диагностических сайтов, адреса, к сожалению, не помню. Там дефект приводил к тряске двигателя на хх. Тестером его выявить практически невозможно.

_________________
р 206 оа 61


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Вадим, ну я так понял это намеренный дефект, который завод делает, чтобы ДВС нормально обкатывали...
или я не прав ?
....skip....


Хи-хи! )) (просто тема стара как наш клуб)

Да, намеренно так делают, чтоб движок не перекручивали на первых тыщах, потом на ТО1 подтягивают.

Некоторые очень умные сразу разобрались, что ход заслонки маловат и стали гнуть педали (стока педалей было переломано!!!!!)

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, вот и я этого не понял...
я про педали....
если думаю гнуть педали надо, но придется и подшипники обтачивать....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
ае писал(а):
...диагностических сайтов, адреса, к сожалению, не помню. Там дефект приводил к тряске двигателя на хх. Тестером его выявить практически невозможно.


Про тестер - я имел ввиду мультиметр, омметр, ну т.е. не диагностический тестер для ЭСУД конечно.

а сайт насколько я понимаю это chipmaster.ru автором статей которых является и появляющийся здесь под именем Володюшка.

Статья про межвитковое замыкание в ДПКВ, но там проблемы с пуском:
http://www.chipmaster.ru/articles/dpkv.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 14:10  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Nails писал(а):
Lemon писал(а):
Датчик остался, но я незнаю как проверять на нем сопротивление.хм.
Комп стоит у меня - Гамма вроде называется...
Дросельная заслонка открывается у меня при педали в пол на 79 процентов.


Там всего два контакта в разъеме - вот и померять на них сопротивления, для этого правда тестер нужен... :smile_nod:
Для исправного датчика должно быть 760 Ом (если память не изменяет). БК это хорошо. Такой процент открытия ДЗ был до обращения к мастеру или он сейчас таким стал?
Ну раз проблема решилась, то хорошо, лишь бы не временное избавление от неё оказалось.


Такой процент открытия был до того как поехал в сервис.
Насчет, "временного избавления", хочу сказать, что я недоволен этой машиной: Она ломается. Медленная. Прожорливая.
Но, однако, проезжает в те места куда она и должна была проезжать по определению(цель для которой она покупалась)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 14:18  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Обули однозначно. Я сразу сказал, что все что сделали конкретно- подтянули трос. Педаль туже стала - сам же автор темы и написал - вот явный признак работы сервисменов. В частности, я когда подтягиваю свой трос - не чувствую разницы "до" и "после". Если автор почувствовал- занчит он у него провисал так, что видно было и прикладывания усилия. Вот ведь г..нюки-амплитуда, ДПКВ, то, да се, да это...


Нет. Не обули. Я этого мастера уже 2 года знаю. И потом, обувать на 150р-стоимость датчика, как то глупо!!!!
Да, за полную диагностику я заплатил 1000рублей(ездил на фирменную станцию диллера GM), но извините, я не специалист по диагностике и поступать и мыслить следующим образом: "зуб можно и дома вырвать, за ниточку, и к врачу идти незачем", не буду! Небуду, до тех пор пока не стану разбираться в автомобиле на столько, что смогу сам чинить его и эксплуатировать без внешних вмешательств автосервиса. Да, я незнаю как заменить датчик коленвала и где вообще он стоит, но всему свое время и думаю в будущим я смогу стать и быть более квалиффицированным автомобилистом. Мой водительский стаж всего около 2х лет. Но за эти 2 года я считаю, что узнал уже немало об автомобилях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 14:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 73

  •  01 ноя 2004, 16:54

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Nails,
Все правильно, извиняюсь за неточность. Вообще, по опыту работы с другими датчиками (не автомобильными), межвитковые кз имеют разнообразные проявления, особенно, когда этот дефект плавающий. Так что, думаю, датчик заменили не зря. А вот омметром, работающем на постоянном токе (тестер, мультиметр и тп), межвитковое кз выявить практически невозможно. Ловить надо, либо измеряя параметры его работы на двигателе, либо с помощью измерительного моста переменного тока.

_________________
р 206 оа 61


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2005, 18:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Lemon, тебя не на стоимость датчика обули, эти деньги ты не мастеру платил а на диагностику, или мастер у тебя не опытный, сам знаешь, не все в электрике секут, каждый на чем-то специализируется, вот мои мастера - один коробки и движки любит, второй - подвеску диагностирует мастерски, но оба сразу грят - если что сложное в электрике - то они не помогут, тут они третьего братана зовут.
А смелости признать, что зря тебя прогонял - не каждый сможет (да и от денег за зряшный труд тоже не все откажутся, ведь время то все равно потратил, старался)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: