Минимальная температура при которой эксплуатировал свою Шнивку - 47 градусов Цельсия. При включении рециркуляции моментально обмерзают стекла, ждать долго не пробовал(но попробую как нибудь).Даже при такой температуре после часика работы салон прогревается (переключатель на "2",возд. поток направлен на стекло) Три взрослых человека в салоне, стекла не обмерзают(если никто не пьянствовал перед поездкой

)и ногам уже тоже хорошо. При поездках поток направляю только на стекло, если стою, в ноги или в салон. Иногда бросаю машинку заведенной на пару часов, переключатель на 2, возд. поток направлен в пол, когда возвращаешься вообще пекло. Вообщем не сразу, но салон прогревается полностью, и пассажирам тепло и водителю и стекла в порядке.На трассе пробовал только один без пассажиров(1600 км в начале пути было -20 постепенно до -40) сначала долго игрался то ногам холодно то стекла обмерзают, потом включил 2 на стекло и постепенно пришло все в норму, при скорости около 100 км/ч задние пассажирские стекла немного потели-подмерзали, но сам ехал в свитере без шапки и перчаток, вполне комфортно. И еще, в городе у нас полно ШНивок и как не странно ни кто морду не утепляет.
И еще пробовал когда то на 2111 ехать по трассе при -40, чуть дуба не дал, что я только с печкой не выделывал(рециркуляция и т.п.), все без толку, легче стало после того как морду закрыл тканью прорезиненной, но со Шнивой не сравнить.