Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас в офис вошел человек и ссказал, что наа завтра в Москве объявлено до - 22 градусов......
Если это правда, то скоро в данной теме появятся и отзывы Москвичей.....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 08:45  
Участник
Участник

    0
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Минимальная температура при которой эксплуатировал свою Шнивку - 47 градусов Цельсия. При включении рециркуляции моментально обмерзают стекла, ждать долго не пробовал(но попробую как нибудь).Даже при такой температуре после часика работы салон прогревается (переключатель на "2",возд. поток направлен на стекло) Три взрослых человека в салоне, стекла не обмерзают(если никто не пьянствовал перед поездкой :smile_nod: )и ногам уже тоже хорошо. При поездках поток направляю только на стекло, если стою, в ноги или в салон. Иногда бросаю машинку заведенной на пару часов, переключатель на 2, возд. поток направлен в пол, когда возвращаешься вообще пекло. Вообщем не сразу, но салон прогревается полностью, и пассажирам тепло и водителю и стекла в порядке.На трассе пробовал только один без пассажиров(1600 км в начале пути было -20 постепенно до -40) сначала долго игрался то ногам холодно то стекла обмерзают, потом включил 2 на стекло и постепенно пришло все в норму, при скорости около 100 км/ч задние пассажирские стекла немного потели-подмерзали, но сам ехал в свитере без шапки и перчаток, вполне комфортно. И еще, в городе у нас полно ШНивок и как не странно ни кто морду не утепляет.
И еще пробовал когда то на 2111 ехать по трассе при -40, чуть дуба не дал, что я только с печкой не выделывал(рециркуляция и т.п.), все без толку, легче стало после того как морду закрыл тканью прорезиненной, но со Шнивой не сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    10
  •  1020
  • 53

  •  29 сен 2004, 11:51

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k,
Цитата:
И еще пробовал когда то на 2111 ехать по трассе при -40, чуть дуба не дал, что я только с печкой не выделывал(рециркуляция и т.п.), все без толку, легче стало после того как морду закрыл тканью прорезиненной, но со Шнивой не сравнить.
На десятках печка хорошая ИМХО, не хуже нашей. Видимо это у тебя проблемы были. :

_________________
продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V писал(а):
На десятках печка хорошая ИМХО, не хуже нашей. Видимо это у тебя проблемы были. :


Хорошая только не у всех. У меня была поганая и что только не делал: менял радиатор, заслонку пластмассовую на металлическую, ничего не полмогло. А вот у тестя на 11-й было жарко.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
IGOR_V, есть мнение, что сейчас на десятки ставят нашу печку...
где-то слышал, на 100 % правду - не притендую...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
При такой тепмературе двигатель пожирает лишних 4-5 литра на 100 км.

:smile_bigsmile: да я не о экономии писал, а оптимальной температуре для двигателей, а то что двигатель ВАЗ подогнан под оптимальное потребление бензина так при этом его моторесурс какой :?: ( у Шнивы -140 000 км(по мануалу), на 01 тазике товарища скоро 400 000 км двиглу, но че с ним только уже не делали :!: там уже две трещины : (залиты фигней какой то), а импортные :?: там есть и "миллионики" ) :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф, а тогда отчего ТАЗ 2109 ходил до капа 140 тыыков, а ТАЗ 2106 - не более 100 тыков ???????
или такого уже не помнится ????

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
или такого уже не помнится ????[/quote]

:smile_bigsmile: мой 05 таз начал поддымливать после 65 (и был на 78 уже с дымом продан), а 099 - когда продавал -52 и ниче, но здесь варианты конструкции ( задний и передний привод) и эксплуатации авто, по эксплуатации у меня они сильно отличались :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 10:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, срок жизни ВАЗовских моторов, при нашем качестве сборки и комплектующих, вещь совершенно непредсказуемая.
У меня была НИВА 2121 87года, так она прошла 170 тык. без капиталки (была замена распредвала, колпачков и т.п. но поршневая не менялась). И движок не дымил, и масло ел в разумных пределах.
А приятель на 99 2001 года при пробеге в 37 тык. уже кольца менял.
ИМХО дело сугубо случая, везения ну и конечно как эксплуатировать.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2005, 10:50  


Ларсик писал(а):
Петрович, я тоже раньше так печку юзала. Есть у этого способа один недостаток - шум от печки с трудом перекпывается музыкой, напряжно постоянно так ездить. :smile_bigsmile:


А всё ещё нет музыки - вот я печкой и заслу-у-у-шиваюсь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: