Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 12:58  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler,
Скорее всего в системе где-то воздушная пробка, прокачай - страви фоздух, будет всё нормально. У меня так было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 13:21  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Шон, мне когда делали шумо-теплоизоляцию салона, снимали всю торпеду, соответственно и сливали тосол, соответственно и заливали обратно, но как-бы изменений не произошло :-(

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 13:27  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
Шон, мне когда делали шумо-теплоизоляцию салона, снимали всю торпеду, соответственно и сливали тосол, соответственно и заливали обратно, но как-бы изменений не произошло :-(

Да и у меня было все хорошо, пока нижний патрубок с радиатора не соскочил. Поставил обратно, закрепил хорошо, залил тосол, прокачал -всё как надо. А через неделю похолодало до -15, вот тогда я и почувствовал разницу. Прокачал капитально!!! Проблема сразу же снялась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Шон, да нет, воздушные пробки врядли, они никак на скорость нагрева не влияют. Возможно термостат заклинило в приоткрытом состоянии, но тогда удивительно почему машина нагревается до 90 :? Ler, заводи холодную машину, открывай капот и щупай патрубки идущие на радиатор. Если они будут равномерно нагреваться вместе с двигателем, то точно термостат приоткрыт. Если же до 85C , будут холодными, а только потом начнет нагреваться значит термостат исправен.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Шон писал(а):
Да и у меня было все хорошо, пока нижний патрубок с радиатора не соскочил. Поставил обратно, закрепил хорошо, залил тосол, прокачал -всё как надо. А через неделю похолодало до -15, вот тогда я и почувствовал разницу. Прокачал капитально!!! Проблема сразу же снялась.

Расскажи что значит прокачал капитально? Как прокачивал вообще?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 13:49  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Шон, да нет, воздушные пробки врядли, они никак на скорость нагрева не влияют.

Я и сам был удивлен.
Греешся, стоя, до 80 минут 20, начинаешь ехать Т падает, доезжаешь до пробки - 80. Безостановочная езда - 65 градусов, из печки слабо-теплый воздух. Задолбало! Остановился, стравил воздух, больше ничего не делал. Всё! Теперь как и раньше 86-87 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 13:57  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Шон, стравил, всмысле как? типа открыть крышку на расширительном бачке или что-то более мудреное?

Mefody, расскажи как прокачать, 12 лет езжу, но никогда не приходилось этого делать :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 14:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  713
  • 56

  •  18 июл 2004, 21:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ler писал(а):
Шон, стравил, всмысле как? типа открыть крышку на расширительном бачке или что-то более мудреное?

Да чё там мудрёного..
Заехал правым передним на небольшой бугарок, открыл крышку бачка ну и давай "мацать" все резиновые патрубки до которых мог дотянуться, видимо дотянулся я до нужных.
С точно такой же проблемой сталкивался в Ниссан-Патфайндер, но там, гадами-буржуями, был приспособлен специальный клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 14:10  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
Шон, я сам занимаюсь системами отопления и водоснабжения, часто требуется монтажникам прокачивать систему и стравливать воздух, для этого применются специальные различные вещицы, трубы-то в отоплении не резиновые и их не помнешь, поэтому вот и спрашиваю как без клапанов обойтись

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2005, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
В общем я конечно не спец, но мне у дилера мастера сказали, что с конструкцией системы охлаждения как у ШН, пробки не образуются!

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: