ASA-Mayor писал(а):
Вообще,предлагаю нашим уважаемым модераторам открыть на сайте рубрику "Школа по эксплуатации автомобиля",где опытные товарищи(опять же имеющие педагогический дар) и будут разжевывать новичкам прописные истины... :
Полностью поддерживаю и готов поделиться с начинающими водителями и своим опытом (водительский стаж с 1976г.) и знаниями (окончил МАМИ по специальности "Автомобили и тракторы").
Что касается данного обсуждения, то согласен с теми кто говорил о том, что машину нужно чувствовать. Недостаточно просто заучить "правильный" алгоритм переключения передач (при ХХ км/час переходишь на Х передачу и все). Выбор той или иной передачи во многом зависит от того, чего ты хочешь от автомобиля в данный момент (при данной скорости и дорожных условиях). На пример на ШНиве со скоростью 60 км/час можно ехать и на V передаче (на ровном шоссе, любуясь пейзажем), а можно и на III передаче (в городе, постоянно перестраеваясь из ряда в ряд). Главное чтобы возможноти автомобиля соответствовали твоим желаниям.
Cherry очень красочно говорила про ЕДУ автомобиля. Действительно чем больше обороты тем больше может скушать автомобиль. Именно не "кушает", а "может скушать". Поэтому если при 60 км/час на V передаче, надавить тапкой в пол он просто не сможет "переварить" всю доставшуюся ему ЕДУ (тогда действительно может показаться, что его "за хвост держат", а на самом деле он стродает "несварением желудка"). А вот при той же ситуации на III передаче он с удовольствием скушает все что ему предложили (вот тогда вы и забудите про недостаток мощности ШНивы).