Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 13:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AT
Цитата:
... в случае с разблокированным дифференциалом каждое колесо получает по 25% момента в любом случае независимо от того буксует оно или нет а уже в зависомости от трения между колесом и дорогой крутится оно или нет


Почему 25%? Если 100 деленное на 4, то не согласен (для ШН). На ШН механическая трансмиссия (шестеренка за шестеренку) и разность момента на колесах зависит только от исправности трансмисчии. На буржуйским машинах ставят электронные блокировки, которые учитывают разность моментов и поддерживают его, но для таких блокировок требуется двигун значительно мощнее чем на ШН.

Цитата:
даже с разблокированным диффом нива уедет дальше чем машина с одним ведущим мостом, усилие на все 4 колеса -- меньше шансов что начнётся пробуксовка


Естественно, потому что пока не буксует, все четыре колеса гребут, но если начнется пробуксовка, то закапывается тоже быстрее (и дальше).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 14:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych, 25% действительно потому что 100 деленное на 4. Межосевой дифференциал делит момент поровну между мостами (100 на 2 будет 50%), а межколесные дифференциалы делят момент поровну между колесами (50 на 2 будет 25%).
И с чего ты решил что полноприводная машина если начнется пробуксовка закапывается быстрее. По твоему выходит что недопривод лучше. Как в том мультфильме про масленницу. Помнишь. Бегом быстрее чем на лошади. Пока она раз-два-три-четыре, а ты раз-два, раз-два :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
По 25% на колесо будет только на абсолютно ровной дороге, в момент трогания. При движение момент на колесах и мостах (при незаблокированном дифф) постоянно меняется, бегает по менее загруженным колесам.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Абсолютного ни чего не бывает (в том числе и абсолютно ровной дороги) и все наши рассуждения в определенной степени условны. Я уже упоминал о трении даже в обычном дифференциале и момент условно делится пополам. При движение момент на колесах и мостах (при незаблокированном дифференциале) действительно постоянно меняется в определенных пределах (ограниченных уже упомянутым трением), но если он как ты выразился и "бегает" то не по менее загруженным колесам, а наоборот (вспомни третий закон Ньютона).

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 15:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Old man Hotabych, 25% действительно потому что 100 деленное на 4. Межосевой дифференциал делит момент поровну между мостами (100 на 2 будет 50%), а межколесные дифференциалы делят момент поровну между колесами (50 на 2 будет 25%).

Такая математика верна (для ШН) если нет пробуксовки (т.е. сила трения на всех колесах равна - это идеальный вариант, к этому должен стремиться производитель авто и способствовать этому строитель дорог) для отечественного автопрома область фантастики. Ключевое слово пробуксовка.

Цитата:
И с чего ты решил что полноприводная машина если начнется пробуксовка закапывается быстрее.


Потому что копает четырьмя колесами.

Цитата:
По твоему выходит что недопривод лучше.


Я этого не говорил.

P.S. Кроме блокировок, для повышения проходимости колесной техники, существует еще "мотор-колесо" как на Кировце. Дизель крутит генератор, а генератор крутит эл.моторы которые стоят в каждом колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych, Для повышения проходимости колесной техники много чего есть, поверь уж я то знаю, так как имею высшее образование по специальности "автомобили и такторы". К стати если под Кировцем ты имеешь ввиду колесный тактор К-700 то у него механическая трансмисия.

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2005, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
но если он как ты выразился и "бегает" то не по менее загруженным колесам, а наоборот (вспомни третий закон Ньютона).

3-й закон Ньютона уже забыл : , но знаю что если поддомкратить одну сторону машины, завести ее и включить передачу, то крутиться будет вывешенное колесо, машина никуда не поедет. Из чего я понимаю что весть момент в данный момент на этом колесе. Или я не прав?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2005, 18:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 68

  •  27 апр 2005, 18:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Соратники сколько бы мы неговорили о блокировках о понижающих надо не забывать о том,что если ездишь по полям и буеракам то надо для" родимой" резину подобрать с развитым протектором чтобы она не срывалась в пробуксовку,я например езжу на ВЛ-42 и прекрасно понимаю что это универсальная резина и пару раз выручали обычные верёвки пропущенные сквозь спицы литых дисков ,завязанные так чтобы узлы были по центру протектора достаточно было по одному бандажу на колесо и проходимость резко возрастала, выбирался из таких мест страшно представить, выехал срезал верёвки ножом и поехал спокойно дальше.
Конечно это не панацея, но выход из трудной ситуации. Я даже пробовал ставить колеса от своей старой 2121 с резиной ВЛ-5 проходимость резко увеличивается! :

_________________
Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
VOVAS писал(а):
но если он как ты выразился и "бегает" то не по менее загруженным колесам, а наоборот (вспомни третий закон Ньютона).

3-й закон Ньютона уже забыл : , но знаю что если поддомкратить одну сторону машины, завести ее и включить передачу, то крутиться будет вывешенное колесо, машина никуда не поедет. Из чего я понимаю что весть момент в данный момент на этом колесе. Или я не прав?

3-й закон Ньютона это про силы действия и противодействия. Когда ты вывешиваешь одно колесо то у него отсутствует сила противодействия со стороны дороги и момент который подводится в данный момент к колесу практически равен нолю (фактически он равен моменту, который необходим только для того чтобы просто крутить с постоянными оборотами полуось и колесо на подшипниках). Согласись что вывешанное колесо будет крутиться даже если двигатель работает на холостых обротах. А поскольку при наличии дифференциала точно такой же момент (практически тоже равный нолю) подводится и ко второму колесу (стоящему на дороге) машина и не едет. Хотя даже в такой стуации машину можно "стронуть" с места. Если с начала выжать сцепление а потом на больших оборотах двигателя резко отпустить, то прежде чем вывешанное колесо закрутиться необходимо преодолеть момент его инерции (этот момент может оказаться достаточно большой). А поскольку как я уже говорил точно такой же момент подводится и ко второму колесу, то при определенных уловиях оно сможет "стронуть" машину с места. На практике подобный прием достаточно часто используется опытными водителями. В отличии от новичков, которые продолжают давить на газ, не смотря на то что одно из колес буксует (кроме закапывания колеса в грунт или "замыливания" снежной дороги это ни к чему не приводит) опытный водитель пытается "стронуть" машину "рывками".

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2005, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
JAV,
насчет веревок эт ты хороше придумал. Приму на вооружение. Сколько примерно по длине веревки уходит на одно колесо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: