Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 09:37  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, а в мануале другие циферки? : Вот Я не понял...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 09:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, какие цифирьки?
если 0.996 то твой справочник чета путает...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 10:59  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Система управления двигателем ВАЗ-2123-40 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Стр. 6.
Файл ISM_2123_MP70.pdf
http://www.mephi-group.mainsite.ru/Niva/ISM_2123_MP70.pdf

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хм... каналы АЦС: Напряжение ДМРВ в режиме покоя: 0.996, до 1.035 плохо, но не смертельно, если линейность на малых расходах не сильно пострадала, то умная математика МР7 его скорректирует. Значения выше 1.035 требуют задуматься о замене ДМРВ, однако, в отличие других систем, машина ехать все еще будет, хотя возможен довольно нестабильный ХХ.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 11:55  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Это откуда взято?

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Глазами увидено :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chin писал(а):
Утром (на холодном движке) заводится как всегда с полоборота и тут же глохнет. Завожу опять и даю газу - работает. Бросаю газ - глохнет. Вобщем ехать можно, но как только сцепление выжимаешь, обороты тут же в ноль и глохнет, приходится всё время подгазовывать. через сорок минут такой езды всё само собой пришло в норму ... Так в чём всё-таки дело? Кто-нибудь знает?

С такими симптомами я столкнулся пару недель назад. Поменял воздушный фильтр. ХХ встали на место. Цена вопроса - 100 рублей.
Описал в теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=93412#93412


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 12:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Chin писал(а):
Утром (на холодном движке) заводится как всегда с полоборота и тут же глохнет. Завожу опять и даю газу - работает. Бросаю газ - глохнет. Вобщем ехать можно, но как только сцепление выжимаешь, обороты тут же в ноль и глохнет, приходится всё время подгазовывать. через сорок минут такой езды всё само собой пришло в норму ... Так в чём всё-таки дело? Кто-нибудь знает?

С такими симптомами я столкнулся пару недель назад. Поменял воздушный фильтр. ХХ встали на место. Цена вопроса - 100 рублей.
Описал в теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=93412#93412

Впервые эта хрень случилась через три дня после ТО-3, на котором меняли все фильтры, в т.ч. и воздушный. А потом, воздушный фильтр или пропускает воздух, или нет. а тут сорок минут нет, а потом да.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chin, у меня тоже после ТО. Так я с удивлением не обнаружил в счёте на оплату (который зашкалил за 12 т.р.) такой фигни, как воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, свечи ... и пр. расходники.
Отверни 4 винта и посмотри, новый фильтр или нет. Если нет - потрать 100 рублей, думаю ХХ встанут на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2005, 12:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  49

  •  03 окт 2004, 00:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Chin, у меня тоже после ТО. Так я с удивлением не обнаружил в счёте на оплату (который зашкалил за 12 т.р.) такой фигни, как воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр, свечи ... и пр. расходники.
Отверни 4 винта и посмотри, новый фильтр или нет. Если нет - потрать 100 рублей, думаю ХХ встанут на место.

А в моём счёте это всё было, я в первую очередь проверил, что сделано и поменяно и за что я плачу. Вот правда крышку не откручивал и сам не смотрел. И, кстати, сверился с сервисной книжкой, что положено делать на ТО-3 - сделали всё кроме замены масла, его я сам менял.

_________________
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: