Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Wolf1992 писал(а):
... По ощущениям, упор хода сошки просто чуть дальше нужного разрешает колесу вывернуться, вот и закусывает в гранате.

А меня вся задница началась после крайнего левого "выверта". Тока теперь и выворачивать полностью не надо - раньше тупить начинает.

В смысле "тупить"? Типа тяжело руль крутится или еще как? Может, электрогидроусилитель просто не включается? Как себя ведет на 40км/час? В крайнем положении выверта шипит ГУР или даже не доворачивает до упора? Жидкость в ГУР не доливался? Напряжение при крайнем (близком к крайнему) положению в эл. сети не падает?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 19:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Дык там электричества и нету, это не "калина"... Становится тугим руль ещё не дохдя до крайнего положения влево, вылазит на пакрковках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Дык там электричества и нету, это не "калина"... Становится тугим руль ещё не дохдя до крайнего положения влево, вылазит на пакрковках.

У меня электрогидроусилитель. Это я где-то в руководстве прочитал, еще там написано, что при скорости свыше 20км/час он отключается. И это чувствуется при езде по бездорожью.
Когда клинить начало, первым делом смотрел-не задевает ли колесо за что-нибудь да под машину полез сошку смотреть. Сильнее клинило при езде назад, вплоть до полной остановки и невозможности продолжения движения. Про шипение ГУР в крайних положениях где-то вычитал, что это звуковое предостережение водителю, типа, хватит крутить баранку. Но мне кажется, что это ложь.
При приближении к крайним положениям руля обороты двигателя падают, иногда свет фар темнеет.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2008, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Дык там электричества и нету, это не "калина"... Становится тугим руль ещё не дохдя до крайнего положения влево, вылазит на парковках.

А руль крутишь на месте или при движении??

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    550
  •  2284
  • 47

  •  28 авг 2006, 09:47

  •  Город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992,
Цитата:
У меня при крайнем левом вывертеколесо подклинивает. Ощущение, как резина уперлась в ланжерон. На малом газе даже машина глохнет. Пробег 30тык, уровень в ГУР у нижней кромки, в крайних положениях стараюсь не держать (шипения боюсь ). По ощущениям, упор хода сошки просто чуть дальше нужного разрешает колесу вывернуться, вот и закусывает в гранате.
Посмотри правильность "выбора" тяг рулевых.Посчитай количество оборотов от центрального положения до крайних.Может кривовато рулевая отрегулирована.А так смотреть надо.
Джус,
Цитата:
Иногда без неё никак, до 29 помалу дотяну (очередь подойдёт). Теперь занялся поиском масла, а что ещё вылезет...

Смотри сам...Масло такое на БМВ идет.Пентосин 11-й.В запчастях для иномарок смотри, в частности БМВ.Иногда в крупных магазинах з/ч бывает.
При замене смотри, чтобы сошку поставили правильно.
Цитата:
А меня вся задница началась после крайнего левого "выверта".

Главное долго не держать, а периодически до упора доходить - нифига ей не будет.Да и от одного-двух-трех раз ничего не случится.Если только не изначальный брак.
Wolf1992,
Цитата:
У меня электрогидроусилитель.

: : :
Джус,
Цитата:
Становится тугим руль ещё не дохдя до крайнего положения влево, вылазит на пакрковках.

Да клапан перепускной контуров закусывает.

_________________
Я не балбес,а Властитель Судеб,адепт кармических сил на Земле,повелитель кабалистических знаков и символов Земли,Воды,Огня и Воздуха,прародитель всея Сущего,Альфа и Омега,Начало и Конец прошлого и грядущего,Светлая и Великая Истина...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 17:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Panzerfaust писал(а):
Wolf1992,
Цитата:
Посмотри правильность "выбора" тяг рулевых.Посчитай количество оборотов от центрального положения до крайних.Может кривовато рулевая отрегулирована.А так смотреть надо.

Считать? Скоко должно быть? Где-то видел, что 2,7. Может, проще чтобы в одну сторону равнялось стольким же в другую сторону?
Джус,
Цитата:
Иногда без неё никак, до 29 помалу дотяну (очередь подойдёт). Теперь занялся поиском масла, а что ещё вылезет...
Panzerfaust,
Цитата:
Смотри сам...Масло такое на БМВ идет.Пентосин 11-й.В запчастях для иномарок смотри, в частности БМВ.Иногда в крупных магазинах з/ч бывает.
При замене смотри, чтобы сошку поставили правильно.


Говорят, еще бывает зеленая и красная. Или красная - это какой-нить Dextron?
Сошку правильно - это как? Руль или сошку посередине?
Wolf1992,
Цитата:
У меня электрогидроусилитель.
Panzerfaust,

: : :
[/quote]
Что смешного? Так написано. Хотя когда летом заглядывал из любопытства, проводов нигде рядом с рулевым не видел. Смотрел когда, там помпа под генератором, на работающем движке создает давление, а клапан перепускной, наверное, в самом рулевом механизме? Тогда почему электроГУР? Типа, чтоб дохрена не лезли? На что клапан похож? Так, из любопытства. Как главный цилиндр тормозов?
Джус,
Цитата:
Становится тугим руль ещё не дохдя до крайнего положения влево, вылазит на пакрковках.
Panzerfaust,

Да клапан перепускной контуров закусывает.[/quote]

А может, передок вывесить, да на вывешенном порулить попробовать. Тогда, если дефект изчезнет, то это будет где-нить в трапеции, а если нет, то ГУР. ИМХО
Да, Panzerfaust, как энто у тя так здорово получается отвечать сразу двоим. Какие кнопки жмешь?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992,
Цитата:
У меня электрогидроусилитель
:

В Шеви только ГУР. Калина, Приора ЭУР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  680
  • 44

  •  18 мар 2007, 19:51

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, какой электрогидроусилитель : ? никогда не было на ШНивах!

_________________
"снежка", L, 2007г.в. - 2016 - продана
"жидкое серебро", L, 2016 г.в. - в пользовании
In space no one can hear you scream.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 19:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
По маслу -хочу mannol CHF взять, т.к. литра3-4 уйдёт на это дело. Если просто поменять, тогда можно было бы и оригинал поискать. С клапанами тоже не понятки. По работе сталкивался с гидравликой. По идеи там обыкновенный плунжер должен стоять и куча дырок, которые он либо открывает, либо закрывает. Типа как на манипуляторах. И уж если дурь пошла - то она иидёт. А резинки на плунжерах ставят только для герметичности именно по внешнему контуру( тобишь корпус), но никак как запорный элемент. Короче разберём - посмотрим. Надеюсь всё таки на грязь в системе, иначе пипец...

А Wolf1992 не "кусайте", в наших талмудах такого могут нагородить, обособливо, когда текст переводят промтом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2008, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Короче разберём - посмотрим. Надеюсь всё таки на грязь в системе, иначе пипец...

А Wolf1992 не "кусайте", в наших талмудах такого могут нагородить, обособливо, когда текст переводят промтом...


Спасиб за слово доброе, а ведь правда там так написано...
И, это, про то, что на вывешенном передке проверить - ГУР или трапеция - не хочете попробовать? У отца спросил, он говорит, что у нас подклинивать стало после того, как он на зимнике шпалу правым колесом на 40км поймал. И поэтому, говорит, клинить может в подвижных сочленениях рулевого управления. Типа, люфт, погнутость, подшибник (то ли сошки, то ли маятника. Тут я не понял :smile_bigsmile: ). Понял токо, что на вывешенном колесе надо колесо двумя руками шатать сначала в вертикальной плоскости, потом в горизонтальной. А второй чел руку ложит поочереди на подвижные узлы, чтобы определить, где что стучит или излишне шатается.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: