Panzerfaust писал(а):
Wolf1992,
Цитата:
Посмотри правильность "выбора" тяг рулевых.Посчитай количество оборотов от центрального положения до крайних.Может кривовато рулевая отрегулирована.А так смотреть надо.
Считать? Скоко должно быть? Где-то видел, что 2,7. Может, проще чтобы в одну сторону равнялось стольким же в другую сторону?
Джус,
Цитата:
Иногда без неё никак, до 29 помалу дотяну (очередь подойдёт). Теперь занялся поиском масла, а что ещё вылезет...
Panzerfaust,
Цитата:
Смотри сам...Масло такое на БМВ идет.Пентосин 11-й.В запчастях для иномарок смотри, в частности БМВ.Иногда в крупных магазинах з/ч бывает.
При замене смотри, чтобы сошку поставили правильно.
Говорят, еще бывает зеленая и красная. Или красная - это какой-нить Dextron?
Сошку правильно - это как? Руль или сошку посередине?
Wolf1992,
Цитата:
У меня электрогидроусилитель.
Panzerfaust,
: : :
[/quote]
Что смешного? Так написано. Хотя когда летом заглядывал из любопытства, проводов нигде рядом с рулевым не видел. Смотрел когда, там помпа под генератором, на работающем движке создает давление, а клапан перепускной, наверное, в самом рулевом механизме? Тогда почему электроГУР? Типа, чтоб дохрена не лезли? На что клапан похож? Так, из любопытства. Как главный цилиндр тормозов?
Джус,
Цитата:
Становится тугим руль ещё не дохдя до крайнего положения влево, вылазит на пакрковках.
Panzerfaust,
Да клапан перепускной контуров закусывает.[/quote]
А может, передок вывесить, да на вывешенном порулить попробовать. Тогда, если дефект изчезнет, то это будет где-нить в трапеции, а если нет, то ГУР. ИМХО
Да,
Panzerfaust, как энто у тя так здорово получается отвечать сразу двоим. Какие кнопки жмешь?