Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777, издеваешься? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 писал(а):
А вот я проехал на родных проводах 40 тыс.км стоит ли мне их уже сменить?
У меня на 30 т.км. у второго цилиндра в. провод прогорел у наконечника который на свечу одевается. Тоже сперва понять не мог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2011, 20:24  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Денис777 писал(а):
А вот я проехал на родных проводах 40 тыс.км стоит ли мне их уже сменить?

Нет провода скорее всего ни при чем)) :smile_bigsmile: У меня , что на прошлой шниве по 100 тыс комплекты ходили, что сейчас. Заводские провода хорошего качества , так что сильно не торопись менять.

Я вот , что тебе скажу. Посмотрика ты повнимательнее на выхлоп. Особенно сейчас когда утром холодно. У меня такаже хрень была на прошлой шниве 2005 год выпуска была. И модуль думал и свечи и.......т.д. А пробег подходил правда к 150 тысячам. Я как то не придавал значения ну потроит вроде поначалу прогреется и перестанет троить. Все вроде на горячую тип топ. Но пробегал я так тысяч 15. А потом похолодало и обратил внимание на выхлоп. ПАРИТ мальца. Думаю ну холодно вот и патит прогревается. Ни фига, поехвл к ребятам мотористам , а они сразу приговорили прокладку головки. Работа не долгая и в принципе не дорогая.(поменял и все ок да и по прокладке там сразу видно было). А по поводу троения в момент когда движок остывал тосол поподал и на свечу вот и пока не прогреется работает через пень колоду.
Во как))) Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2011, 11:11  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  19 авг 2009, 21:44

Блог: Просмотр записи (0)
такая же байда. машинка 2006 года 70000 км.
менял ДМРВ, д.коленвала, д.фаз, чистил форсунки, все фильтра, свечи, высоковольтные провода.
ИТОГ: стала ощущаться разница между АИ 92 и 95. заправляюсь теперь только 95-м. по деньгам выходит также учитывая уменьшение расхода на сотню).
Диагносты НИ ХРЕНА ни чего найти не могут.
когда симптомы появляются меняю Д.фаз. - опять все замечательно.
По поводу пердежа из глушителя (как будто пропуски зажигания)- особенности работы контроллера говорят нужно менять прошивку на неофициальную или более свежую официалку, пока не пробовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Троит движок
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 13:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  10 ноя 2011, 13:37

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Купил шевика 7-го года пробег 60 т.км. Есть так проблемка: после заводки спустя минуты две прогрева машину начинает колбасить (троит или двоит) загорается чек, если подержать педальку газа на 1200 оборотов все ок., на ходу разколбас не проходит. Но самое интересное что неисправность плавающая. Плиз. Похожие темы читал. Для себя ниче не нарыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 14:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
DoctorFox, ну если для себя не нашел - к диагностам!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 14:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  8

  •  10 ноя 2011, 13:37

Блог: Просмотр записи (0)
нет. прочитав подобные темы я все что доступно сделал (поменял свечи, провода, топливный фильтр, сетку бензонасоса и т.д.). а диагносты у нас в городе не ахти. вот и подумал что на форуме может че толковое подскажут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Какая компрессия???

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 15:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
болты реально рулят? :

ежай к мотористам, снимай крышку клапанов. пусть смотрят рампу и руками крутят гидрики

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2011, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
King Diamond, отличный вопрос, по теме... правильная наводка.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: