Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2005, 12:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Еще версия, когда потение сальника есть следствие...

Если срок эксплуатации сальников после замены еще не велик, а потение тем не менее наблюдается регулярно, то есть смысл проверить неосредственно устройства на износ. Особенно это касается крестовин к/валов и подшипников вторичных валов коробок. Всякие вибрации и люфты вызывают повышенное радиальное перемещение валов. А раз так, то и сальник сопливит раньше. По потению сальника у своей бывшей 21Нивы я направленно узнавал об износе крестовин. Соплививший сальник хвостовика моста, либо раздатки (в зависимости от местоположения изношенной крестовины) при ремонте не менялся. После замены крестовины потение прекращалось до следующего износа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 00:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги ,у меня вопрос.Потек передний сальник,купил ,решил заменить.НО не смог открутить,не одного болта с флянца крестовины : все гайки обошлись,накедным ,торцовым ключем не подлезишь :smile_doh: Мож кто подскажет,как их сорвать,и надо ли откручивть потдон с моста,что бы подлезть к гайке хвостовика(какой урод,недоучка, конструкторный гений придумал такое крепление к мосту) : Просветите по технологии замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Замочи гайки "Унисмой" -дай постоять, потом откручивай. А что -грани гаек сорвал уже? Если да, то придется "отворачивать" зубилом (выколоткой). Ставь конец зубила на гайку по ходу отворачивания и ударь молоточком - гарантировано отворачивание :smile_bigsmile: . гайги придется заменить. Я для такого случая всегда имею запас - гайки для карданных болтов "мягкие" были всегда. Для УАЗов, помню, делали каленые, но там заворачивалось с гроверной шайбой. Насчет гайки фланца - смотря каким инструментом обладаешь. У меня удлиннитель есть - снимать ничего не приходится.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 08:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
apdrive писал(а):
не смог открутить,не одного болта с флянца крестовины : все гайки обошлись,накедным ,торцовым ключем не подлезишь

Может ты не накидным, а РОЖКОВЫМ ключем работал?
Я сделал приспособу для откручивания/закручивания этих гаечек. Берешь накидной ключ на 13-ть. Это который 12-ти гранный, колечком. Стачиваешь его до толщины (не помню какой) чтобы он проходил между гайкой и маслоотражателем. При этом он все равно не влезет, будет мешать выступающий из гайки конец болта. А потом делаешь проточку шириной 6-7 мм. Но не разрывай кольцо полностью. 2-3 мм металла должно остаться.
Вот этой штукой я и откручивал/закручивал эти болтики. Все грани целы.
PS: А если грани уже слизаны, то берешь зубило и просто перерубаешь болт, направляя зубило между гайкой и флянцем. 2-3 удара и болт свободен!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2005, 22:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, UVova,благодорю за ответ, попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 12:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 69

  •  13 июл 2005, 13:00

  •  Elabuga. TATARSTAN

Блог: Просмотр записи (0)
Господа ШНивоводы! Сальники перестают потеть и течь на новой машине после первых 5 т/км. Это проверено не на одной Ниве. У себя лично потекли сразу с покупки. Не стал заморачиваться по этому поводу и оставил в покое этот долбаный сервис. ничего не предпринимал и после 5-6т. -все сухо. Недавно поменял везде масла (синтетику) на синтетику и -сухота. Пробег 25т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как часто у Вас текут сальники?
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
san писал(а):
...skipped...
по 1. нормально, это обычное явление для нивы, токмо надо определиться, течет или потеет, это существенная разница, не стоит кидаться менять сальник, если вокруг него (внизу) запыленные следы масла, если капли висят, тогда токмо менять. У меня сальник РЗМ периодически спотевает и успокаивается.
...skipped...


Вот по поводу запотевания. У моей ШНивки под раздаткой стоит защита. Она же в некоторой мере являет собою аэродинамическую защиту и поддон. С раздаткой мне было просто определится - создающиеся аэродинамические потоки не сдували капли ( они не размазываются ), во вторых они капали на защиту как на протвинь - скапливались ( а не на землю - поэтому узнал что ссут сальники только на эстакаде ). В общем - масло на защите и свисающие капли - сальники на замену ( ещё по гарантии ).
А вот за хвостовиком заднего моста -даже и не понятно - то ли капает толи течёт. Просто потихонечку увеличивалось "запотевание" на корпусе редуктора заднего моста.. толи потеет то ли размазывает. Причём с шустрыми темпами. Я решил не гадать - а заехал на СТО и поменял. Кстати купил два сальника один имортный ( чёрный ), другой наш ( красный ). Мастера выбрали наш - объяснили что у нашего больше площадь маслосгонной резбы ( кстати факт - раза в два ) и то что у нашего больше площадь вулканизации с металличесой частью ( тоже факт ) - типа отслаиваться не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то впоследнее время больше нормальных механиков появляется.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2005, 22:26  
Резидент
Резидент

    10
  •  293
  • 53

  •  11 окт 2004, 09:02

Блог: Просмотр записи (0)
AIS писал(а):
Господа ШНивоводы! Сальники перестают потеть и течь на новой машине после первых 5 т/км. Это проверено не на одной Ниве. У себя лично потекли сразу с покупки. Не стал заморачиваться по этому поводу и оставил в покое этот долбаный сервис. ничего не предпринимал и после 5-6т. -все сухо. Недавно поменял везде масла (синтетику) на синтетику и -сухота. Пробег 25т.




:smile_bigsmile: Если из коробок и раздаток перестало капать масло ,то его там уже нет-закон Мерфи.Если сальник начал потеть -ему скоро прийдут кранты,и со временем врядли востоновятся,по край не мере я не одного такого не встречал :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а никому не приходило в голову полирнуть посадочную шейку вала по которой работает сальник? ИМХО, рання смерть сальника связана не только с качеством резины, но и с чистотой обработки поверхности металла. А заодно и пружинку укоротить на 5-7 мм.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: