Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  07 июл 2005, 20:30

Блог: Просмотр записи (0)
История болезни (Виталий НН очень хорошо описал, ссылаюсь практически на него):

1. "При проезде по плавным кочкам и переваливанию с бока на бок в районе педального узла слышен стук, который отдаёт по всему днищу (глухие удары)." - Я бы сказал глухие, гулкие удары (бывает по два кряду), которые отдаются в днище и руль."

2. "При любой раскачке машины руками и на специальном стенде- стука не бывает,он возникает только при движении,чем больше в машине груза,тем чаще и сильнее стук,и последнее-стук всегда слышен при заезде на припятствие(например,бордюр)." - Я бы сказал - пракатически всегда, иногда (редко-редко) стука нет. Стало быть - непостоянство проявления!

3. "Эти удары отдаются только по левому приводу и левой стороне переднего моста,больше их нет нигде" - то что левая сторона я согласен, но некоторые говорят (кто сидит рядом) что где-то сзади. Стало быть стук обширный и сильный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2005, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  07 июл 2005, 20:30

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, Виталий НН, как ты съездил на ТО2, заменил ли привод, граната ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2005, 12:46  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, у меня пока просто 214ая, но стук аналогичный был. Проверьте, не слишком ли близко выпускная труба к поперечной штанге стабилизатора? Можно увидеть, как там в месте контакта металл блестит. Мне пришлось сделать небольшую вмятину на трубе, чтобы этот зазор увеличить. Сделал бы и больше : , да место там неудобное, а стабилизатор снимать не стал.
Кстати, у одного знакомого на 2131 было все один в один на новой, я ему сказал о моем случае - ему на ТО1 ломом трубу подогнули - теперь тоже всё ОК!

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2005, 20:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  04 июл 2005, 21:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха писал(а):
Кстати, Виталий НН, как ты съездил на ТО2, заменил ли привод, граната ли это?

В пятницу не получилось со временем, еду во вторник.обязательно отпишу результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2005, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Юра писал(а):
Привет всем.Не старайтесь найти причину этого стука,все-равно не устраните ее,это стучит блокировка в переднем мосту при медленном движении по неровной дороге,шестеренки там пытаются заблокироваться или наоборот.Если скорость увеличить,то стук пропадает,попробуйте сами.Это мне рассказал спец по внедорожникам с ооочень большим опытом.

Ды действительно прав Юра!!! .Вчера в местном сервисе, где занимаются исключительно Нивами и ШН(хозяин сам имеет 214 и мой знакомый) рассказал им твою историю, они подтвердили, а сегодня в говнах сам проверил. Поймал диагональ по полной в жидкой клине. Так вот пока брат не много газовал, плавно отпуская сцепление, передний мост греб обоими колесами, и начало их пробуксовки сопровождалось глухим стуком. Стоило дать газ и отпустить сцепление порезче, буксовало только одно колесо, следовательно дфф начинал работать. Причем на задний мост это не распространяется : Да и на 213, на которой ехал брат, такая же хрень .Но этот вывод больше подходит к теме, где говорилось про то, как" ...машину начинает дерьгать, при езде в натяг на маленькой скорости и оборотах по неровной дороге..."

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2005, 21:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  07 июл 2005, 20:30

Блог: Просмотр записи (0)
Во-первых, у меня стучит и на скорости 60 км\ч и на меньшей. "
...машину начинает дерьгать, при езде в натяг на маленькой скорости и оборотах по неровной дороге..." - если я не ошибабсь, то речь идет о детонации. Что это, где это и как с этим бороться я не знаю. Почему я так думаю, что это детонация - однажды учил подругу ездить, есно она неправильно работала сцеплением и газом - машина дергалась, загорелся значок инжектора, на диагностике дали ответ - ошибка детонации (что-то типа того). Кстати у меня тож бывает дерготня при неправильной работе сцеплением и газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2005, 00:09  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  09 июл 2005, 23:43

  •  Ростов-на-Дону(почти:))

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю оно или нет, короче при вывороте руля на месте в крайнее положение в право или лево не важно, когда работает ГУР, раздается как удар что ли, такое ощущение, что молотком по металу ударили. Слышно метров за 20-30 от машины. Тоже самое на ходу при вывороте руля и наезде на полицейского или бугор, такой чтоб морда сильно качнулась. По тел. сервис сказал что это саленблоки, нужна протяжка. Х.З. Визуальный осмотр никаких трений узлов\деталей подсвески и вообще что двигается не выявил. Повертели покрутили эти саленблоки-таже хрень. В мокрую погоду гораздо реже стукает. Машина прошла 2 тыс. стук появился на 1100-1200 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 05:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Genrix, тебе правильно сказали в сервисе...
зы. вапче, нада юзать поиск...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 15:14  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  04 июл 2005, 21:06

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Как и обещал отчёт по ТО2.Во первых ура-стук пропал!Заменили левый привод в сборе.До этого на подъёмнике всё осмотрели,дёргали этот привод,стука не было никакого,даже не хотели менять.после недолгих уговоров его всё же сняли и не поверили глазам- в подшипнике ,который прикручивается к мосту был ощутимый люфт,который при раскачке почему то не проявлялся.Привод благополучно заменили и стук пропал.вот так .Попутно поменяли нижнюю шаровую(её уже до этого меняли-прошла всего 3т.км-???!),заменили оба кардана-пропала вибрация,которая была на скорости 40-60-80 км/ч.Ну вот вобщем и всё-в машине полная тишина, и наконец исчезли эти стуки ,которые доставали последние три месяца.Так что, у кого наблюдаются подобные стуки ,обратите внимание на привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
О как интересно! Мне на правом приводе внутренний пыльник поменяли на ТО-3, привод снимали ессно, стук остался, но вроде тише и реже..

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: