Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 14:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 69

  •  21 дек 2004, 23:54

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Считай, что от трудящихся просьба поступила -выкладывай фото.


Фото ДПДЗ Пензенского производства в упаковке
вид спереди:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=3540 (~56kb)
вид сзади:
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=3541 (~59kb)

На переднем плане авторучка для представления пропорций.
При сжатии фото резкость сильно снизилась, но прочесть текст,
мне кажется, можно.
Кому нужно могу выслать полноразмерные изображения (2 файла по 450kb, размер каждого 2274 х 1704). Стучаться в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2005, 19:06  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Я такой же недавно купил (про запас)... Цену не помню, но стоил не дорого... В ЗР написанно. что этот не самый лучший Ж-(((...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2005, 21:32  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите, а симптомы с падением оборотов повторяются каждый раз, или только на холодном двигателе при самом первом запуске (скажем, после стоянки ночью)???

Сегодня обследовал ДМРВ - стоят 2 болта под ключ на "10", никакого герметика (гдето в форуме прочел), никаких хитрых болтов
вскрыл воздушный фильтр - какого дерьма там нет - начиная от майских жуков (хз, как они туда попала) и заканчивая всякой травой, растущей на полях нашей необъятной государства.
Обратил внимание на одну вещь (из-за этого пришлось снять возд. фильтр) - под ним проходят шланги к трубке перед радиатором (как я понял охлаждение ГУРа) - так вот, на них потертости, причем некоторые гдето 0,5 мм наошуп (субъективно)!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Наблюдал конкретно падение оборотов при запуске холодного двигла, которое началось сразу на след. день после заправки на "чужой" АЗС. Т.к. езжу щас много, то явление присутствовало 3-4 дня и бесследно исчезло после следующей заправки на "своей" АЗС.
Абсолютно выраженная корреляция.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 12:44  
Участник
Участник

    0
  •  108

  •  04 янв 2005, 16:54

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Наблюдается тоже самое, но особо не напрягает (нажать на газ несложно). Расход и тяга нормальные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2005, 17:16  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
когда началось падение оборотов после 1-й заводки утром вплоть до остановки двигателя (только 1-я) расход по БК-штат перестал опускаться ниже 10,5. раньше бывало и 9, 9,5 10, рекорд 8,5 л. (с горок накатом)


еще, если при снятии дросельного узла (вроде так называется) какие либо тонкости, или открутил 2 гайки и все???
на РХХ посрывал все грани на шурупах, когда подбирал отвертку и пытался отвернуть :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 21:08  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
неужели никто не может подсказать???? :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2005, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подобные симптомы с падением оборотов на холодном двигателе появилияь сразу после ТО-2 в Трейдинвесте. При прогретом двигателе заводится нормально. Замена бензозапрвок никак не влияет на результат. По прияине выхода из строя менял ДПДЗ - симптомы остались. Будем лечить.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 04:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс Юстасу, нужно продиагностировать ДМРВ
Supaplex, никаких тонкостей тама нету - открутил и все...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2005, 07:38  
Участник
Участник

    0
  •  103
  • 49

  •  25 мар 2004, 14:42

  •  Н. Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер,

т.е., если я его сниму, ничего не потечет и никакие регулировки не пострадают
я правильно понял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: